Валерий Георгиевич в этот вечер вернулся с работы, на удивление, в хорошем расположении духа. Зайдя в кухню, его взору предстала приятная картина: дочь готовила ужин, и он уже был почти готов. Аппетитно пахло едой.
— Ну, доча, как у тебя сегодня день прошел? — поинтересовался отец. — Не устала?
— Все нормально, папа, — сняв кастрюлю с плиты, ответила Лариса.
— Слушай, а я сегодня, когда с работы шел, видел, как ты стояла недалеко от нашего дома с каким-то симпатичным парнем.
— Ты про «красный» двор?
— Ну да.
— Я...
— Ну что, ты язык проглотила? Рассказывай. Ты же знаешь, я не против хорошего общения. Тем более что этот молодой человек показался мне вполне серьезным. Да и ты у меня красавица еще та! Конечно, на тебя должны обращать свое внимание мужчины.
— Папа, он просто спросил, где находится супермаркет. Дмитрий не местный.
— Ого! Ты уже и имя его знаешь? — удивился Валерий Георгиевич.
— Ну да, он сам представился.
— И все?
— Ну, в бар меня приглашал... — Лариса опасливо посмотрела на отца и на всякий случай добавила: — Но я отказалась, сказала, что сегодня вечером занята.
— Не понял. А чего ты комплексуешь-то? Ты же не хуже других — профессорская дочь! И ты думаешь, на тебя не может клюнуть классный парень?
— Пап, ну, я правда сегодня не могла. Ты ведь опять без ужина бы остался.
— Ну, ради такого я бы и сам себе что-нибудь сварганил.
— Зато он оставил визитку. — Лариса достала с верха холодильника маленькую картонную карточку и показала ее отцу.
— Мм, старший сотрудник «Недвижимости Урала»! — восторженно произнес Валерий Георгиевич.
— Ну вот. Значит, ты можешь позвонить ему в любое время. Встретитесь, пообщаетесь... — Отец вновь посмотрел на визитку: — Дмитрий Сергеевич Зерницкий — звучит.
— Да, он приятный молодой человек, папа. Но это не значит, что я должна идти за ним по первому зову. — Хоть в Ларисе и говорила гордость, однако девушка делала это с загадочной улыбкой.
Валерий Георгиевич обратил на это внимание и тоже улыбнулся.
— Вот и позвони ему, сходи с ним в кино, ресторан... да куда угодно. А хочешь, мы купим тебе сапоги на шпильке?
В ответ Лариса рассмеялась. Она была согласна с мнением папы и позвонила Дмитрию в этот же вечер.
***
После первого свидания Лариса и Дмитрий стали встречаться каждый день. Прошла почти неделя после их знакомства, и молодой человек все больше нравился девушке.
— ...Что значит, ты совсем не пьешь? От одного бокала «Мартини» еще никто не умирал. Научись ловить кайф от выпивки, и она не будет тебя отягощать. — Был выходной день. Дмитрий только что забрал Ларису из дома и по дороге делился с ней своими «познаниями» об алкоголе.
— Лариса. — Навстречу паре вышел Олег. Он изучающе посмотрел на кавалера бывшей одноклассницы и, конечно, все понял. Тем более что девушка держала спутника под руку.
— Олег? — удивилась Лариса. — Привет. Знакомьтесь, — она не растерялась, — Дима, это Олег, мой школьный друг. Олег, это Дима. Он снимает квартиру в соседнем доме и...
— Привет, школьный друг, — Дмитрий улыбнулся как можно искреннее, глядя в глаза сопернику. — Слушай, нам надо идти. Пока, школьный друг. — Он потянул Ларису за собой, и пара скрылась за углом дома.
***
После встречи с Олегом Лариса пребывала в растерянности, чувствуя некую вину перед ним. Но друг детства, который по-настоящему любил ее, в последнее время был не вхож в их дом из-за папы.
— Слесарь тебе не пара. — Примерно такие слова всегда говорил Валерий Георгиевич. И конечно же он был против их отношений.
Лариса тоже любила Олега, но это была любовь дружеская или, точнее сказать, даже платоническая. И теперь, когда девушка встретила такого красавца как Дмитрий Зерницкий, она и вовсе позабыла об Олеге до тех пор, пока тот сам о себе не напомнил.
Теперь, когда в жизни Ларисы появился Зерницкий, ей на самом деле показалось, что она встретила любовь всей своей жизни. А главное, пожалуй, из всего этого было то, что отец оставался довольным и совсем перестал ее пилить. Каждый день он просто сиял ясным светом — радовался за дочь.
Но девушка не задумывалась о том, что любовь к Дмитрию может быть просто страстью, с которой она могла ее перепутать, а главную роль здесь играло отношение отца, его запредельная лояльность. Таким Валерия Георгиевича Лариса никогда еще не видела.
***
Шло время. Лариса продолжала встречаться с Дмитрием. После очередной приватной вечеринки он пригласил ее к себе домой, в ту квартиру, которую снимал.
Хоть столы на вечеринке и ломились от приготовленной еды, пара почти не притрагивалась к ней, а танцевала, танцевала и танцевала. Поэтому Дмитрий позвонил в один из проверенных им ни раз ресторанов и заказал там ужин.
Когда они с Ларисой перекусили и выпили вина, Зерницкий позволил себе отставить бокал девушки в сторону и стал ее целовать. Лариса не сопротивлялась, она желала Дмитрия так же, как и он ее. Эту ночь они впервые провели вместе.
***
Утром Лариса обнаружила Дмитрия сидящим за ноутбуком. Молодой человек работал.
Девушка решила сварить им кофе, и когда он был готов, принесла чашки в спальню.
— Держи, — подала кофе возлюбленному.
— Спасибо. — Дмитрий отпил горячий напиток. — Неплохо. Где научилась?
— Нигде. Просто получилось с первого раза. — Лариса взяла вторую чашку себе и аккуратно забралась обратно под одеяло, сев рядом с Дмитрием. — Если бы ты знал, как я счастлива, — сказала она, прильнув подбородком к его широкому плечу. — Дима, я тебя так люблю. Знаешь, мне скоро уходить, но... мы ведь увидимся сегодня, правда?
— Подожди, Ларис. Я тут... — Дмитрий сосредоточенно изучал какие-то документы.
— Дима, — спустя несколько секунд обратилась к нему Лариса, — а ты ведь тоже любишь меня?
Зерницкий отложил ноутбук и кашлянул.
— Ну вот, началось, — вздохнув. Он повернулся к девушке и прикоснулся к ее лицу ладонью. — Почему я должен тебя любить?
— Как же, Дима? Но ведь мы же с тобой...
— Послушай. Послушай меня внимательно. Если я лишил тебя невинности, то любовь здесь совсем ни при чем. Я просто подумал: прикольно за тобой приударить. Ты вся такая скромница, домашняя девочка, девственница... Вот я и подумал разбудить в тебе женщину.
— Дима, но... это какая-то шутка, да? — Лариса не верила своим ушам. То, что ей говорил сейчас Дмитрий, выглядело, мягко говоря, гадко и мерзко. — Дима, я буду тебе хорошей подругой, — девушка не сдавалась. — Ты же знаешь, я ради тебя готова на все. Ты понимаешь это?
Дмитрий молчал. Тогда Лариса прижалась к нему, надеясь на ласку и взаимопонимание, но Зерницкий был не из сентименталистов. Он оттолкнул подругу и сказал:
— Слушай, если бы я знал, что с тобой будут такие проблемы, я бы твоему папе сразу отказал.
— А при чем здесь мой папа? — с удивлением спросила девушка.
Зерницкий проговорился.
— А это он попросил меня за тобой поухаживать. — Дмитрий вылупил глаза и продолжил: — Давай, иди уже. Надоела, блин...
Лариса не могла ничего ответить в свою защиту. Да и что здесь можно было сказать. Она встала, молча оделась и ушла, еле сдерживая слезы.