Найти тему
Profibeer

Modelo Especial второй месяц остаётся самым продаваемым пивом в США

Bud Light потерял лидерство после бойкота со стороны консервативных потребителей, связанного с сотрудничеством в соцсети с транс-инфлюэнсером Дилан Малвейни.

Modelo Especial оставался самым продаваемым пивным брендом в течение четырёх недель, завершившихся 1 июля. На его долю, по данным NielsenIQ, пришлось 8,7% продаж в этот период. Bud Light занимал второе место с долей в 7%.

Исполнительный директор компании AB InBev Мишель Дукерис в мае заявлял, что в полной мере оценивать воздействие бойкота ещё слишком рано.

Продажи Bud Light и Budweiser снизились на 28% и 11,7% соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, при этом продажи Modelo Especial выросли на 8,5%.

— Bud Light и Budweiser в течение года не восстановят утраченные доли рынка, и мы считаем, что потребители, которые решили отказаться от этих марок, уже потеряны для компании, — говорит аналитик TD Cowen Вивьен Азер. Она добавляет, что потребители в курсе принадлежности AB InBev других марок пива, таких как Michelob Ultra и Natural Light, и их продажи тоже снижаются. А до бойкота продажи Natural Light росли, так как стремящиеся сэкономить потребители выбирали более дешёвое пиво.

По итогам недели, предшествующей 1 июля, продажи Michelob Ultra (занимавшего в 2022 году третье место в стране) снизились на 4,3%, продажи Busch Light — на 8,5%.

— Продажи Budweiser снижаются уже давно, но негативные тенденции в отношении Michelob Ultra и Busch Light выглядят наиболее тревожно, — говорит аналитик Bump Williams Consulting Бамп Уильямс. — До апреля продажи были очень хорошими.

По мнению Уильямса, ещё до конца года Modelo Especial может обогнать Bud Light по объёму продаж, если сегодняшние тенденции сохранятся. Разрыв между брендами за период с начала года по сегодняшний день сокращается, подчёркивает аналитик.