Когда-то давно я писала такую статью про Урсулу, но с тех пор многое изменилось. И кошек стало в три раза больше, и Урсёна повзрослела немножко и пережила много нового опыта. Так что самое время актуализировать! Начнём с самого простого.
Как я зову их всех сразу?
Просто как способ позвать — «Кошки!», «вредины мои», «сударыни-кошарыни». Если ругаюсь, то помимо обычного «Кошки, мать вашу!», я могу обозвать их кошкусами охренелусами или хвостами бессовестными. А иногда и что-то совсем новое выдумать, и тут же забыть. Мои кошарыни понимают интонацию, а не слова, так что для них всё очевидно.
Что добавилось к прозвищам Урсулы?
Ну, помимо того, что она Урсёна, Урсулин, Урсулятор, Урсулище-мейн-кунище, Урсёна-поросёна, и Урсёнок, она еще и Шиповник Кошачий. Потому что шипит чаще всех. А еще она главкошь, самоходный комок меха (за это спасибо подписчику), самая дорогая в мире шаурма, и просто моя вредина. Ругаюсь я на неё сейчас чаще всего фразой «Урсула, я всё вижу!», так что это на прозвище не тянет.
А когда Урсула порывается воровать, она превращается в джентльмена по имени Урсул ля Тыр.
Как я зову Анибозию?
Бозю зови, не зови — сама придёт. Но вообще он Бозя, Бозька, Бозиус и Бозинатор. Иногда мы шутим, мол, Бозя, перебозируйся куда-нибудь отсюда. Или «О, Бозя бозирует, надо срочно фотографировать!»
Ругаюсь я на неё фразой «Бозиус, иди в лесиус!», не знаю уж, почему, так сложилось. Иногда добавляю, что там она будет ловить птичкиусов, или откручивать хвосты белкиусам. Бозю всё устраивает.
Когда она хулиганит, она Бозяка или Нагломосия, и Хвостокусия, потому что любит куснуть за хвост старших кошек. Те, правда, научились ей отвечать. Фортуна — безкогтистой лапой, а Урсула кусает её за хвост тоже. Иногда еще Бозёнок-поросёнок, потому что подхвостье порой остается неочищенным.
Бозяка-нагломордяка-вредная забияка в принципе очень провоцирует придумывать ей прозвища, потому что постоянно интересно хулиганит.
А что остается Фортуне?
Фортуна у нас в основном Форточка. А еще я ласково зову её Коша, причем больше я никого так не называю. Как-то вот прилипло к ней. Особенно когда она расстроена чем-то, я её зову, мол, Коша, иди сюда — и кошка приходит мурлыкать.
Помимо этого, она Фортунец, Фортель, и кошка Фортушка-мягкие ушки. Иван любит обозвать её Фортепьяно, а я иногда просто зову Фортей или Фортькой. Или Фортецом. В общем, если что-то начинается на «форт», то, вероятно, оно так или иначе прицепится к нашей прекрасной Зеленоглазке.
Её я, кстати, никак не ругаю. Мой максимум — отказывать ей в ласке, если она кого-то укусила. Тогда я говорю ей, что она кусачая коша, а кусачие кошки сидят неглаженными. У меня стойкое чувство, что она меня понимает. И поскольку хочет, чтобы её гладили, то не кусается.
Я наверняка что-то забыла, но вот такой нехитрый набор «дополнительных» имен у кошек есть. Впрочем, не думаю, что он им как-то помешает.
А как вы зовете своих котов помимо клички?
Возможно, вам будет интересно:
И наша Телега: