Найти тему
Сорадение

РОЛЬ МАВЗОЛЕЯ В МИРОВОМ УПРАВЛЕНИИ

Оглавление

Смысл появления Мавзолея в том, что серым нужно было пристанище в центре Москвы, где сходились бы потоки.

Пирамиду они поставить не смогли, хотя очень хотели. Поэтому в сознание тем, кто занимался Мавзолеем, было навеяно именно такое сооружение, именно такой формы.

Каждый слой и каждая грань Мавзолея соответствует определённой алгоритмике для управления иррадиальными потоками внутри общественной формации. Всё это по поводу управления обществом.

Ещё нужен был идол, так как у них к началу ХХ века всё начало трещать по швам, и тут, к их радости, умер Ленин.

Кому первому пришла в голову мысль об увековечивании памяти вождя, никто не помнит. Трактовки современной историографии не выдерживают никакой критики. (Когда, например, рабочие Путиловского завода вдруг ни с того ни сего устраивают сходку и так далее…)

Получается интересная ситуация:

  • Ленин умер 21 января 1924 года;
  • а уже 4 февраля того же года, то есть прошло всего-навсего две недели, нарком внешней торговли, небезызвестный товарищ Красин, решил построить над гробом саркофаг из стекла;
  • и уже заказал спецоборудование в Германии для охлаждения.

Тем, кто занимался управлением понимают, для того чтобы такое организовать, надо уж очень напрячься, прямо всё должно было сложиться.

Проектировал все три мавзолея с 1924 по 1930 год господин А. Щусев – прямой носитель рептильного гена. Если кому-то интересно, можно посмотреть фотографии в интернете. Прямое соответствие. То, что надо было, то и сделал.

В результате на сегодняшний день из того, что представляет собой это сооружение, мы имеем идеальную форму с точки зрения управления. У неё возникает вертикальный и горизонтальный резонанс, а в точке, где лежит Ленин, происходит пересечение потоков. Ленину таким перекрестием не давали уйти. Он был прибит как Иисус, только у Иисуса крест был вертикальный, а у Ленина горизонтальный.

До определённого времени вся эта замечательная конструкция собирает энергию. И эту энергию направляет вниз. Там вместе с кровью этим подпитываются тёмные информационные потоки.

-2

Символ – скрещенные «Серп и молот» – тоже весьма знаковый. В революцию рубили серпом, резали прямо, отсюда эти самые реки крови. Здесь же зафиксирована власть лунного культа, где правят ящеры, а серые выступают как прислужники. А мы с вами помним, что всеми кровавыми ритуалами заправляют рептилии.

С помощью такой конфигурации в ходе полнолуния и солнечных затмений, а особенно в те моменты, когда эти затмения являются кольцевыми, идёт перепрописка матрицы под новые условия и новый контроль. Каждое такое знаковое событие на небе приводит именно к этим процессам.

Что касается самого вождя, то Ленин такую участь ни при каких раскладах для себя не желал. В основе всего этого лежит слово «культ», культ той самой личности. А культ – это обрезание от слова культура, то есть «Ра» оттуда убрали.

Этим культом подкрепили красный террор, который был. И суть этого – реки крови и жертвы. Им очень надо было запустить это по новой, потому что, как ни странно, не после революции и октябрьского переворота 1917 года, а после февральской буржуазной революции 1919 года им очень стало не хватать страданий. К этому времени мировая война уже сходит на нет, всё это дело затихает, а продолжать надо.

В 1920-х годах из России начала бежать интеллигенция, которая интуитивно понимала, что пролитая кровь замешана на терроре. А террор для них связали с Советской властью.

Ленин, которого привлекала идея социал-демократического общества, насмотревшись на Троцкого и всю эту банду, понял, куда это ведёт, и к чему они хотят прийти. Через этих ребят как раз и связали культ личности и то самое рабство денег, с которым впоследствии стал бороться Сталин.

Так как информацию вытирали послойно и оставляли только культ, увидеть, как всё это устроено, можно было только выйдя за пределы. А тогда за пределы никто выйти не мог. Поэтому полного понимания, как это разложено, не было ни у кого.

Если помните американский фильм «Тень» 1994 года с Алеком Болдуином в главной роли, там идут двое и один другому говорит: «Посмотри, здание стоит». Другой смотрит: какая-то стройка монолит. Здесь то же самое. То есть процессы проистекают, здание построено, потоки сходятся, и никто этого не видит. А это работает.

В это время наверху продолжалась та самая вечная борьба группировок. И никто не осознавал того глобального процесса, который заворачивался на крови. Именно так работает лунный культ.

Сейчас мы имеем:

  • Под Мавзолеем непосредственно находятся гигантские коммуникации, станции, лаборатории, достаточно большое количество этажей.
  • На разных слоях всего этого сооружения присутствуют разные.
  • К верхним слоям имеют доступ спецслужбы. К нижним у них нет допуска.
  • Ниже работают серые, в том числе серые, представленные в белковых телах.
  • Также всё это обложено большим количеством экстрасенсов, которые находятся на службе у разных: у серых, сирианцев и т.д.
-3

Окончательно вся эта конфигурация была обустроена ещё во времена Петра I, когда перепрописывали Москву, создав там центр по управлению информационными потоками.

В самой глубине находится артефакт. Это кристалл, который раньше был прозрачным, а сейчас стал чёрным или тёмным от всех рек пролитой крови.

На сейчас сам Мавзолей, как конфигурация, связан:

1. С местом, где была Сухарева башня, ничто никуда не делось.

2. С комплексом пирамид на Луне.

3. С Британской пирамидой управления.

4. С Европейской пирамидой управления.

5. С Северной пирамидой в Египте. Она в некоторых источниках называется Розовой, потому что в её основании находится кристалл, который раньше был бело-розовым, а сейчас он почернел.

6. С пирамидами Майя.

7. С усыпальницей Мао Цзе Дуна.

8. С могилой Тамерлана.

Любой общественный резонанс через эту систему вносится сюда. То есть, где бы в мире что-то не произошло, по этим потокам всё поступает сюда. Именно для того, чтобы здесь перестраивать разные внутренние вещи.

Например, сюда прямо транслировали события, которые происходили на Украине и которые потом происходили в Белоруссии. Всё это зашло сюда в виде информации. Брат идёт на брата, люди начинают сходить с ума, и постоянно чувствуется негатив.

Выводы, которые необходимо извлечь:

1. Звёздный рисунок определяет кровь.

2. Любой культ уходит, когда уходит тот, кто внутри. Нет идола – нет культа.

3. Вера едина, она часть культуры.

4. Намерение, мысль и посыл, в котором есть Свет – восполним.

5. Сознание разрозненного наблюдателя соберётся в единое при выборе истинного, а не иллюзии.

6. Управление творится внутри каждого, собирается в единый световой поток, отражаясь в судьбах людей.

7. Потоки сплетаются и направляются через определённые конфигурации в пространстве, управляемые сознанием большинства. Именно поэтому основной упор наших нетоварищей направлен на то, чтобы снести большинству сознание.

8. При росте уровня сознания от пятого и выше – жёсткие конструкции рушатся.

9. Иллюзия многомерна, пока наблюдатель на неё соглашается. Вспоминаем фильм «Тень» – пока люди согласны, будет многомерная иллюзия.

10. Истинная Вера совмещает сознание наблюдателя с потоком изначальных множеств. Это отнесение к живой математике.

11. Важно не разрушить иллюзию, а увидеть целостные алгоритмы внутри разрозненных иллюзорных систем. Если бы нашёлся кто-то, кто мог объять своим сознанием всю эту систему и понимать, как она работает, события приняли бы другой оборот.

12. Так как вся система управления подкреплена жертвоприношениями и построена на крови, то только чистое сознание, совмещённое со звёздными потоками, создаёт целостную картину на основе ответственности за управление собственной энергией.