Случилось страшное, дамы и господа. С рынка нашей державы исчез самый дешевый новый паркетник, который у нас можно было купить.
О ком идёт речь? О Chery Tiggo 4. Больше его официальным дилерам не поставляют. Какие-то остатки у них ещё остались, но и они должны скоро закончится. По идее, по крайней мере.
Просили за новенького не так уж и мало. Ближе к двум миллионам рублей. Но если говорить конкретнее, то можно было найти варианты за 1,7-1,8 миллиона.
Да, вот такие машины сегодня считаются самыми дешевыми на российском рынке.
Что нам предлагали за такие деньги?
Паркетник реально компактный. В длину всего лишь 4318 мм, ширина 1831 мм, а высота 1662 мм.
Зато вот клиренс впечатляет. Целых 190 мм. Но привод только передний, разумеется. Что и говорить, если полного нет и у более старшего Chery Tiggo 7 Pro.
Под капотом типичная китайская связка из моторчика на 1,5 литра с роботом. Правда, благодаря всё той же турбина выдавал он почти 150 лошадиных сил.
Оформление салона на любителя, но в целом машина довольно напичканная. Большой и сенсорный экран «музыки», люк, кожаный салон, беспроводная зарядка для телефона и многое другое.
А вот багажник откровенно маленький. Всего 300 литров, если не ещё меньше. Для дальних поездок точно нужен дополнительный на крышу.
Будут ли по нему россияне сильно скучать?
Навряд ли. Во-первых, более крупный и дорогой Tiggo 7 Pro продавался и продаётся заметно лучше своего младшего брата.
Во-вторых, сейчас на российском рынке стали появляться и более дешевые модели. Скажем, BAIC X35 за 1 765 900 рублей.
В-третьих, китайцы не просто так убрали Tiggo 4. Они несколько месяцев попутно продавали обычный Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro. Второй остался и никуда уходить не собирается.
По сути, машина та же, но ещё чуть более «конфетная» и современная. Стоит 1 829 900 рублей в минимальной комплектации и с учётом всех скидок.
В конце концов, Chery Tiggo 4, да и версия Pro тоже, машины странные.
Не самые удачные из всего того многообразия, которое есть в КНР. Например, меня дико удивил тот факт, что колесные арки у этого паркетника не полностью изолированы от моторного отсека.
И если выкрутить колеса до упора, то можно увидеть внешние детали двигателя. Например, приводные ремни. Вы где-нибудь ещё такое видели? Я нет.
А вам нравится Tiggo 4, товарищи?
Советую посмотреть:
Одна компания из КНР незаметно подмяла под себя российский рынок. Только АвтоВАЗ ей пока не по зубам
Выборов ждать не стали. Уже с августа «утиль» заметно поднимут. На сколько подорожают машины?
2 новых китайских кроссовера, которые обречены на провал ещё на старте продаж
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.