Найти тему
Зато не в кредит

2 новых китайских кроссовера, которые обречены на провал ещё на старте продаж

Если честно, мне не очень понятна логика многих китайских производителей, которые прямо сейчас выводят свои модели на российский рынок. Вот посмотришь на их творения, оценишь стоимость их творений и сразу понимаешь, что шансов в России у них практически нет.

Если повезет, то продадут несколько сотен или даже тысяч. И всё на этом. Тем более, что рынок РФ по сравнению с рынком КНР — песочница по сравнению с пустыней.

Зачем залезать в эту песочницу? Больше денег потратишь на перевозку, налаживание сервиса и маркетинг.

Но давайте не будем тянуть. Я подобрал для вас парочку новеньких кроссовера из Китая, которые пока ещё только-только выходят на российский рынок, но уже заранее обречены на провал.

Livan X3 Pro

Этот автомобиль всерьёз называют кроссовером. Но если он кроссовер, то я балерина с весом под 100 килограмм.

-2

Перед нами типичный городской хэтчбек с пластиковым обвесом. Но габаритам почти миллиметр в миллиметр вторая Лада Калина хэтчбек. Оценили размеры, да?

Комплектация тоже стандартная для нынешних «бюджетных» китайцев. Небольшой экранчик сенсорной аудиосистемы, люк, кожаный салон, вариатор.

-3

В принципе, нормальная городская малолитражка. Такие машины должны быть. Кому-то они интересны. Например, молодым девушкам без семьи и детей.

И всё бы ничего, но цена...На официальном сайте минимум 1 699 000 рублей. А если смотреть на реальные объявления от автосалонов, то лучше запасти 1 900 000 рублей.

-4

За китайскую версию Калины с сенсорной «музыкой»…

Jetour Dashing

Название марки ничего не говорит? Мне тоже. Но я не буду утомлять вас её длительной историей. Потому что истории нет. Это ещё одна «дочка» Chery и всё.

Концентрируется на кроссоверах и внедорожниках для путешествий, как они сами говорят.

-5

Первенцем в России стал паркетник Dashing. Прямой конкурент Haval Jolion или Chery Tiggo 7 Pro Max. То есть, больше «Москвича», чуть выше классом.

Стоит так же. Около 2,3-2,7 миллионов рублей.

-6

Выглядит здорово, но есть всего один нюанс. Китайцы перестарались с прогрессивностью. В салоне практически нет ни одной кнопки. Даже управление фарами через сенсорный дисплей!

Представляете? Может в Китае оно как-то и прижилось, но в России очень навряд ли.

-7

Поэтому наверняка «Дашинг» останется штучной экзотикой, не более.

Советую посмотреть:

В Россию вернулась иномарка дешевле Весты. Проверенная и с АКПП, но пара нюансов есть

За 13 лет УАЗ Патриот подорожал на миллион рублей с лишним. А насколько выросла ваша зарплата?

Куда скатился российский рынок? Теперь в Таиланде и Мексике покупают больше машин в год, чем в РФ

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.