Резюме: небольшой пример функциональности интернет-магазина по продаже дверей со связкой с каталогом и запросами на естественном языке. Задача На языке клиента задача звучит так: для покупателей интернет-магазина «Фабрика Дверей» нужен удобный поиск в интернет-магазине. Должен быть удобным, работать быстро. Нравится поиск у Ozonа. Как люди ищут двери в интернет-магазине? Что ищут люди в интернет-магазине дверей? Прежде всего — двери, фурнитуру, бренд конкретного производителя и уже после — сервис и дополнительную информацию. Есть несколько типовых сценариев поиска: Решение «Умный поиск» должен работать быстро. Скорость работы поиска будет зависеть от скорости интерпретации запросов пользователя и объема данных в БД, по которым надо искать. У каталога товаров «Фабрики Дверей» уникальная структура данных в каталоге, «заточенная» под бизнес-процессы компании. Объем каталога (по сравнению с большими торговыми площадками типа Ozon или Яндекс.Маркет) небольшой. Ассортимент товаров большой, н