Найти тему
Вечерняя Москва

Danone переименует бренд «Активиа» в России

   Фото: shutterstock
Фото: shutterstock

Французская компания Danone локализует свой бренд «Активиа» на отечественном рынке под новым названием «АктиБио». Об этом в понедельник, 10 июля, сообщили в пресс-службе компании.

— Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки, — отмечается в сообщении.

Представители компании также пояснили, что рецептура и технологии производства продукции останутся прежними, как и стандарты качества. В опубликованном Danone пресс-релизе говорится, что локализация бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие современной молочной категории.

Помимо этого, «Фольксваген груп рус» продолжит работу в России под названием AGR Automotive Group. После переименования компания проведет ребрендинг и продолжит работу на территории РФ.

Ушедшие из России зарубежные потребительские бренды могли потерять в общей сложности около двух миллиардов долларов. Некоторые компании решили продать свой бизнес, а другие позднее уходить передумали. Какие бренды вернулись в Россию за последние месяцы, как им это удалось и изменился ли ассортимент — в материале «Вечерней Москвы».

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

Диетолог Соломатина рассказала, почему горький шоколад опасен для детей

Синоптик Ильин назвал самый холодный и дождливый день в Москве на этой неделе