В этом кейсе мы — команда по продвижению на Авито CREATMEDIA расскажем как нам удалось всего за неделю платного продвижения увеличить количество звонков с 0 до 21 в нише полуприцепов.
Вводные данные по проекту:
- Ниша: продажа полуприцепов
- География бизнеса: вся Россия
- Какие задачи стояли перед нами: увеличение количества просмотров и запросов контактов
Что было до нашего участия в проекте?
До работы с нами у клиента не было кабинета на Авито. Мы создавали его с 0.
Статистика до работы с нами:
Что мы сделали?
- Создали кабинет
- Подтвердили реквизиты
- Подключили персонального менеджера
- Подготовили 12 уникальных объявлений
- Настроили платное продвижение
- Кабинет был оформлен по стандартам площадки
- Регулярно анализировали статистику, и вносили изменения в стратегию
ИТОГИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
В первую очередь, по данному кейсу нужно понимать, что Авито очень серьезно относится к нише спецтехники.
Для того, чтобы продавать товар как “Новый” необходимо подтвердить на Авито, что вы являетесь официальным дилером.
Поэтому, подготовка кабинета клиента к запуску заняла определенное время - мы долго ждали сбора всех документов.
После запуска мы тестово настроили платные сервисы и за первую же неделю получили более 20 обращений.
Статистика за первую неделю работы по CPA модели:
- звонков: 15
- чатов: 6
- рекламный бюджет: 18 837 рублей
- CPL: 897 рублей
Если вы хотите эффективно продвигаться на Avito и получать стабильный поток заявок — просто записывайтесь на нашу консультацию.
Там вы получите рекомендации, индивидуальную стратегию и расчёт необходимого бюджета.
С другими нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь
Ну и конечно подписывайтесь на наш телеграм канал и следите за новостями)