Утром квартира была наполнена ароматом свежезаваренного кофе. Екатерина удивилась. Она не сразу вспомнила, что в квартире не одна, точнее, она наивно полагала, что Михаил ушел. Но тот ночевал и теперь «колдовал» на кухне.
Продолжение рассказа "Жизнь после..."
Глава 6
- Привет, - вполне дружелюбно проговорил Михаил, услышав, что за спиной появилась Екатерина. – Кофе будешь?
- Буду, - не стала спорить женщина. За годы жизни с мужем она привыкла к его перепадам настроения. Он мог накричать, а через час вести себя, как ни в чем не бывало. Потом он, правда, научился немного сдерживать эмоции, но срывы бывали…
- Ты прости меня за вчерашнее. Устал. На работе проблемы и вообще… - проговорил Михаил и поставил перед Екатериной чашку с кофе.
Михаил на самом деле считал, что некрасиво разговаривал с женой. Она же не виновата, что у него на работе аврал, да и Влада начала трепать нервы. Он приехал в квартиру, чтобы перезагрузиться, отдохнуть, а Катя… она просто попала под горячую руку. Да и с Владой он с утра успел помириться. Михаил немного отвык от отношений, где есть эмоции, страсть, претензии. С Екатериной их семейная жизнь в последнее время напоминала стоячее болото. Вроде и завораживает, но со скуки умереть можно. С Владой было все иначе. Она была озорной, веселой. Постоянно что-то придумывала и не давала скучать. Это был «взрыв», к которому нужно было привыкнуть. Михаил ни о чем не жалел, просто немного вымотался.
- Бывает, - кивнула Екатерина. Желания ссориться или что-то выяснять у неё не было. Совсем скоро они с Мишей станут бывшими, но это не означает, что они должны становиться врагами. Столько лет вместе прожито, столько пройдено.
- Ты квартиры-то уже смотрела? Цены, конечно, космос, - вздохнул Михаил, садясь напротив Екатерины.
Они вполне мирно обсудили цены на квартиры и свои планы насчет покупки жилья. Михаил, как и Катя, присматривал себе двушку, обговорили еще раз раздел имущества и как дела у детей. В итоге пошли на работу в хорошем настроении и довольные друг другом. Никаких споров и скандалов.
Через полтора месяца их официально развели, а еще через два – Екатерина въезжала в новую квартиру в тихом районе. Окна одной из комнат выходили на пруд и Екатерина в первый же раз, оказавшись в квартире, залюбовалась красотой природы.
Занимаясь поиском квартиры и хлопотами переезда, Екатерина немного ожила. Нельзя сказать, что её это очень интересовало, но у Кристины и Федора совсем скоро должны были начаться каникулы и они обещали приехать. Екатерина спешила обустроить квартиру, чтобы принять детей. Она жила мыслями об этом и…
- Мам, тут такое дело… ты только не обижайся, - начала в трубку Кристина, когда до их приезда с Федей оставалось семь дней. – Но у меня поменялись планы.
- Что-то случилось? – тут же заволновалась Екатерина.
- Ничего особенно, просто… в общем, Артем позвал меня полететь к нему на каникулах. Он хочет познакомить меня с родителями, показать свой родной край, - проговорила Кристина. Артем тоже не был коренным петербуржцем. Он родился и вырос в Ставропольском крае и там жили все его родные. – Ты же не обидишься, мамуль? – спрашивала Кристина, для которой поездка с Артемом была очень важна, но и обижать маму девушка не хотела.
- Нет, конечно, все хорошо, - стараясь не выдать своих эмоций, проговорила Екатерина. – Желаю вам хорошо слетать, буду ждать фотографий, - женщина еще минут тридцать общалась с дочкой, а в конце разговора уточнила, - а Федя как? У него-то планы не изменились?
- Ой, мам, у Феди сама все спрашивай, - торопливо ответила Кристина и Екатерина поняла, что что-то не так.
Закончив разговор с дочкой, Екатерина тут же позвонила сыну.
- Привет. Как дела? – спросила в трубку женщина.
- Привет. Все нормально. Учусь, кручусь.
Екатерина немного поговорила с Федором на отвлеченные темы, потом спросила в лоб:
- Я же жду тебя на каникулах? Кристина сказала, что у неё поменялись планы, но ты-то приедешь? – с надеждой спросила Екатерина.
- Мам, тут такое дело… - замялся Федор. – У меня планы изменились, ты только не обижайся, мы с Крис обязательно приедем, но позже, а пока… - парень объяснял что-то маме, говорил, чем собирается заниматься и о том, что нашел подработку, но Екатерина почти не слышала сына. Она была оглушена обидой. Ей было больно от того, что у её детей появились дела, важнее встречи с ней. А она же готовилась, спешила с ремонтом, придумывала, чем будет кормить детей, куда они сходят, как проведут время. С трудом сдерживая эмоции и заверяя сына, что все нормально, она простилась с ним и только после этого дала волю чувствам. Откинула телефон и зарыдала.
© Баранова А.А., 2023