Найти тему

4 секрета успешного запуска онлайн-школы

Привет! Я Мария Студнева - продюсер, наставник и владелец агентства для онлайн-школ. В этом посте я делюсь секретами успешного запуска, а в конце файла тебя ждет небольшой подарок - шаблон для проведения кастедевов 🔥

– Так, я эксперт. Клиенты есть, отзывы тоже. Что дальше?

Каждый специалист доходит до точки, когда следующий шаг – это масштабирование. Но вот ведь дилемма – с чего начать? И как сделать первый запуск максимально успешным?

Ловите 4 важных пункта, о которых забывают многие начинающие эксперты.

🔷Декомпозиция запуска

Декомпозиция – это планирование вашей выручки. Да-да, вы можете на нее влиять.

Как это делать?

Определите, какой продукт будете продавать и по каким тарифам.

Проанализируйте текущие охваты.

Приступайте к планированию количества продаж и при необходимости усиливайте их.

С какими показателями работать?

Охваты

Количество регистраций на веб (если уже был)

Количество продаж

Средний чек

Выручка

Примерное распределение по тарифам

🔷Анализ аудитории

Уже вижу, как многие отмахнулись, мол, нашла чему учить. Не забудьте про кастдевы.

Кастдев – проведение исследований с разными сегментами вашей аудитории.

Вы не придумываете боли, страхи и желания своей ЦА. Они сами вам обо всем рассказывают. Так вы не только создаете полезный продукт, но и формируете базу для контента.

В конце статьи вас ждет подарок – файл, который можно использовать как основу для проведения ваших интервью.

🔷Анализ конкурентов

Еще одна вещь, про которую часто забывают. Важно видеть плюсы и минусы, что «залетает», что пишут под постами, какие ключевые запросы можно выделить.

Почему конкуренты – это классно?

Это двигатель, чтобы делать свой продукт лучше. Задача – понять, что можно взять и как это внедрить у себя.

Насмотренность. У любого эксперта начинает замыливаться глаз. И тогда это дает вдохновение.

🔷Воронка

Мыслите воронками! Продумывайте каждый шаг в пути клиента.

Что сейчас в тренде? Любой трафик вести в блог на сбор подписчиков. И уже оттуда вести воронку. Причина простая – люди остаются в блоге и прогреваются. И далее важно не прекращать работу над сегментацией аудитории и создавать продуктовую линейку для клиентов.

И обещанный подарок вас ждет здесь – https:t.me/...eva🔥