Найти в Дзене
4pda.to

Полоски загрузки в играх оказались фейком. Они работают нечестно

   Полоски загрузки в играх оказались фейком. Они работают нечестно
Полоски загрузки в играх оказались фейком. Они работают нечестно

Каждый хоть сколько-нибудь искушённый геймер знает, что многое в играх работает не так, как кажется на первый взгляд: порой разработчикам приходится идти на разнообразные ухищрения, чтобы подделать нужный эффект или механику. Так, оказалось, что классические полосы загрузки — это почти всегда фейк.

-2

Срыв покровов начался непредсказуемо: блогер Аласдер Беккет-Кинг пошутил в соцсетях, что первым делом разработчики должны создать специальную полоску, которая отразит необходимое для загрузки игры время. А до этого они не могут приступить к работе над всем остальным.

В тред неожиданно пришли многие реальные разработчики, которые рассказали, что полоски загрузки — почти всегда фейк. И на самом деле это не очень смешно, так как сделать хороший «ползунок», достоверно имитирующую поведение реально работающей загрузки, — это тяжёлая задача. Вот что, например, пишет известный инди-разработчик Рами Исмаил:

Можно подумать, что это шутка, но это не шутка. Я работал над играми, где мы имитировали такие полосы, увеличивая время загрузки игры. Или искусственно заставляли их двигаться с неравномерной скоростью. Кажется, я никогда не делал правильную полосу загрузки.

Исмаил стал не единственным создателем игр в треде. Автор Thomas Was Alone заявил, что плавным полоскам загрузки игроки не доверяют, поэтому программисты заставляют их «заикаться» и тормозить, а автор Age of Empires вспомнил, что лично кодировал полоску, заставляя её резко продвинуться аж на 20%! Единственным исключением стал Майк Дэйли, разработчик легендарной Lemmings. Он сказал, что никогда не подделывал полоску загрузки, а, напротив, старался сделать её как можно более достоверной и плавной.