Технология CGI всегда готова выручить кинематографистов, когда дело доходит до боевиков. С ее помощью съемки проходят быстро, гладко и безопасно для всех участников.
Но никакая чудо-графика не заменит реальность, и ничто так не захватывает дух при просмотре экшен-проектов, как практические трюки. Вот несколько зрелищных лент, это подтверждающих.
«Безумный Макс: Дорога ярости» 2015
Стряхнув пыль с постапокалиптической трилогии 80-х, режиссер Джордж Миллер доказал, что «Безумный Макс» может шокировать и внушать благоговейный трепет и в 21 веке.
«Дорога ярости» – волнующий пример того, как использовать практические эффекты, чтобы впечатлить пресыщенную разнообразными зрелищами современную публику. Эта картина с первой минуты уходит куда-то в стратосферу и сразу же задает планку для боевиков нового поколения.
Франшиза «Миссия невыполнима» 1996–…
Том Круз сохранил почти мифический статус «последней кинозвезды» благодаря своей бросающей вызов смерти работе над серией «Миссия невыполнима».
Среди опаснейших трюков, которые делал актер, больше сотни прыжков с парашютом, прыжок из окна одного здания на крышу другого, прыжки по небоскребу «Бурдж-Халифа» и со скалы на скалу. А еще паркур по крышам, гонки на мотоцикле и автомобиле, полет на вертолете, ухватившись одной рукой за его раму, полет на самолете, держась за выступ в его двери… Когда речь заходит о роли Итана Ханта, для Круза нет ничего невыполнимого!
Франшиза «Джон Уик» 2014–…
Серия фильмов о киллере-собачнике ставит во главу угла каскадерскую работу и боевую хореографию. Все части франшизы буквально переполнены захватывающими экшен-эпизодами. Но когда дело касается Киану Ривза, несущего злодеям праведную месть, ничего не может быть слишком много.
«Суперполицейский 2» 1993
«Суперполицейский 2» укрепил во всем мире бренд экстраординарного фарсового комедийного боевика Джеки Чана. Гонконгская суперзвезда уже был королем комедии и смертельных трюков, но секретным оружием этого проекта является Мишель Йео. Ее приверженность практическому экшену побудила Чана усовершенствовать свою игру и даже добавить в нее больше опасных трюков.
«Наемный убийца» 1989
Только Джону Ву было по силам отвлечь внимание Голливуда от экшен-эпопей Шварценеггера и Сталлоне, чтобы возвестить приход нового времени – эры неистовых, высокооктановых гонконгских боевиков.
В таких лентах, как «Наемный убийца», стиль сталкивается с содержанием самым взрывным образом. То, что творят Ву и Чоу Юнь-Фат в этой и других своих совместных работах, до сих пор смотрится круче, чем большинство нынешних мейнстримных боевиков.
«Онг Бак» 2003
В грандиозном полотне азиатского экшен-кинематографа этот криминальный боевик занимает одно из центральных мест. Тони Джа вскружил головы своей прорывной ролью крутого бойца муай-тай, за короткое время расправляющегося с десятками не менее проворных, чем он, злодеев.
Вас могут заинтересовать и другие статьи нашего канала:
Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал. Спасибо!