Найти в Дзене
Даня Середи́н

Как привлекать бесплатный трафик из поисковых систем в Дзен

Оглавление

Для получения трафика из Яндекс и Google не обязательно полностью осваивать SEO. Дочитав эту статью, вы научитесь привлекать много бесплатного трафика в ваш блог.

Сколько трафика можно привлекать?

Привлечение поискового трафика доступно любому автору на Дзене. Я только недавно начал развивать свой блог, но уже получаю более 200 визитов в месяц из поисковых систем абсолютно пассивно. Даже если я перестану писать новые статьи, этот трафик никуда не исчезнет.

Яндекс Метрика
Яндекс Метрика

Это огромное преимущество перед созданием статей только под рекомендательные алгоритмы площадки, когда вы вынуждены всё время что-то писать для поддержания трафика. При этом, количество информационных поисковых запросов растет из года в год, а верхнего потолка по трафику попросту нет (больше статей > больше трафика).

Что влияет на трафик статьи

Ниже представлен список ключевых факторов, влияющих на трафик статьи. Давайте пройдемся по каждому из пунктов.

  • Поисковые запросы и их количество
  • Конкурентный объём текста
  • Уникальность
  • Структура текста и его свойства
  • Экспертиза (в темах финансов и здоровья)

Выбор ключевых слов

Ключевое слово - это текст, вводимый пользователями в поисковые системы для нахождения необходимой информации. Как подобрать ключевые слова? Для этого необходимо сформулировать основную тему вашей статьи и подумать над тем, как бы вы искали её в поиске.

Например, для этой статьи ключевыми словами будут продвижение статей в поисковых системах, продвижение статьи в Яндекс, продвижения статьи в Google и т.д.

Ваш текст должен содержать ключевые слова, тогда поиску будет проще понять, о чем он написан. Вставляйте запросы в заголовок и подзаголовок.

Сколько ключевых слов добавлять в текст

Текст прежде всего должен быть естественным. Не стоит добавлять запросы в каждый его абзац и подзаголовок. Плотность ключевиков может достигать 3%, а проверить её бесплатно можно в сервисе advego.

Объем текста

У поиска есть несколько механизмов, чтобы понять, насколько полно вы раскрыли тему текста. Один из них - оптимальный объём. Можно вручную вбить желаемый поисковый запрос в Яндекс или гугл, поочередно копировать тексты в ворд (отображает количество символов), а потом просто посчитать среднее количество символов по первым 10 ссылкам из поисковой выдачи. На этот объём можно ориентироваться.

Более простой способ - воспользоваться специальными сервисами, автоматизирующими этот процесс. Один из бесплатных - mirotext.

Уникальность

С этим пунктом всё просто. Старайтесь писать уникальный контент - поисковые системы считают это одним из важных факторов для оценки вашего контента.

Структура текста

Хороший текст должно быть легко читать. Для этого он должен быть разбит на небольшие абзацы по 3-5 предложений. Несколько абзацев стоит разделять подзаголовками. Перечисления лучше оформлять в виде списков. Согласитесь, что такой текст будет легче читать, чем сплошное полотно из предложений без вышеуказанных элементов?

-3

Также не забывайте про изображения и видео. Поисковые системы очень любят их в текстах, проверенно опытом 😊.

Для финансов и здоровья

Если в статье вы даете рекомендации по вопросам финансов и здоровья, будьте готовы доказывать свою экспертизу. Это обусловлено тем, что некачественный контент на эти темы может навредить здоровью и финансовому положению читателей. Как доказать поиску свою экспертизу?


1. Не стоит писать про ненаучные / недоказанные путем экспериментов темы (гомеопатия, физиогномика и т.п.);

2. Старайтесь подкреплять ваши утверждения серьезными научными исследованиями.

Прочее важное

Старайтесь максимально очищать тексты от так называемой "воды", т.е. фраз, не содержащих смысловой нагрузки. Все фразы типа "с давних времен человечеству известно.." или "ни для кого не секрет, что в современном мире.." - всё это абсолютно бесполезная информация. Искать "воду" в тексте помогает бесплатный сервис Главред.

Также старайтесь писать не слишком эмоционально. Большое количество оценочных суждений (самый лучший, непревзойденный, мерзкий), фраз-эмоций (ответ убил, хм, вау!) может негативно повлиять на оценку вашей статьи поиском.

-4

Всё это только базовая информация, которая позволит вашим текстам появляться в поисковых системах и получать из них трафик. Если хотите узнать больше о том, как получать максимум трафика из поиска - напишите об этом в комментариях.

Если будет спрос, я напишу статью, которая поможет вам подниматься в поисковой выдаче выше конкурентов, а значит, привлекать больше трафика. Также не забывайте ставить лайки, это очень мотивирует меня писать больше полезного контена.

Ваш Даня С.