Найти в Дзене
Кинолюбитель

Поля (2011)

Оглавление

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:

Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/

Рейтинг:

  • Кинопоиск - 5,7
  • IMDb - 5,7

Жанр: триллер, драма, криминал, история

Довольно напряжённая история, которая начинается с убийства и тянется жертвами к кульминации. Место действия: Техас. Детективы: местный Сэм Уортингтон, знающий порядки в этом месте, и приезжий из Нью-Йорка Джеффри Дин Морган. Лента неплохая, напряжённая, но именно поимка убийцы вызывает большие споры.

-2

Нам представляют расследование и разные подходы детективов. С самого начала есть подозреваемые, есть жертва домашнего насилия в лице Хлои Грейс Морец, есть криминальные районы. А неизвестный похититель и маньяк бродит везде. Картина выдаёт нужное напряжение, когда полицейские становятся частью игры: тут вам и лже-улики, и погони, и преследования, и звонки с телефонов жертв. Но ключевое в этой истории, что совершенно два разных полицейских не могут прийти к соглашению.

-3

Конфликт небольшой, но он всё глубже погружает напарников в пучину смерти. На фоне всех происшествий даже есть место Поля Смерти, где находят жертв. Вроде бы всё очевидно, но тут вмешиваются полномочия, юрисдикция, местные правила. Картина не скупиться на насилие, не смотря на то, что режиссёр женщина Эми Канаан Манн (дочь знаменитого Майкла Манна), кадры попадаются весьма ужасающие. К актёрскому ансамблю в фильме добавляются Джессика Честейн, Стивен Грэм, Джейсон Кларк, что радует попаданием ролей.

-4

Ключевое, что затормаживает расследование, становится игнорирование очевидных факторов. Вот же есть локация, вот есть жертвы, вот есть отслеживающие телефонные звонки технологии, но мы топчемся на месте. Только в начале третьего акта повествования начинают происходить какие-то действия. А до этого мы либо с обеими напарниками, либо поодиночке проверяли те или иные нити зацепок.

-5

Картина выводит драму и насилие таким образом, что высмеивает систему бюрократии и правил в полицейских участках. Жертвы в панике звонят, а оператор будто бы тянет время, чтобы убийца довёл дело до конца. За конфликтами Уортингтона и Моргана просматривается особый подход, отчего каждый переживает по-своему и действовать намерен так, как считает нужным.

-6

Режиссёр делает акцент на житье, на насилии внутри дома, на растущей преступности в бедных кварталах, на судьбах девочек в приютах. Это, конечно, страшная и опасная часть Техаса, но она сдвигает основной сюжет, выводя полицейских из равновесия. Как криминальные преграды – фильм справляется, показывает преследования, подозреваемых, чтобы под кульминацией вывести даже не одну сюжетную линию, а несколько, вот только кое-что вышло не законченным. Будто авторы зацепились за нарушителей, но не довели дело до конца. Линию с убийствами завершили, но при этом, сами того не ведая, создали новую криминальную ветвь, что так и мечется за кадром и после титров.

-7

В целом, вышло неплохо. Конфликт внутри системы, поиски и опасные стечения обстоятельств украсили просмотр. Но не без изъяна.

Эми Канаан Манн "Поля" (2011)

"Texas Killing Fields"