Продолжение рассказа "Случайный муж"
- Стёпа, а когда тебе дадут пoлкoвникa? - спросила Нонна мужа, когда тот заскочил домой пообедать.
- Чего? – подозрительно посмотрел тот на жену. На такие темы в их семье говорить было не принято.
- Я спрашиваю, когда тебе дадут очередное звание?
- А ты разве не знаешь - когда? Когда в должности повысят, тогда и дадут.
- А когда тебя в должности повысят?
- Чего это ты вдруг про это заговорила? Тебя, что, статус жены пoдпoлкoвникa уже не устраивает? Или нечем перед своими подружками хвастаться? А?
- Ну, почему ты так говоришь, Стёпа? – Нонна виновато заулыбалась. – И причём здесь мой статус? Меня, Стёпа, беспокоит твой статус, а не мой.
- Надо же, - хмыкнул муж. - И почему, интересно, он тебя беспокоит? Раньше не беспокоил, и вдруг – на тебе. Почему? Ну-ка, колись! Я знаю, просто так ты никакой разговор не начнёшь.
- Ну, я так просто... - замялась жена.
- Что - так?
- Просто я подумала, вдруг твоя дочка выйдет замуж за сына гeнeрaлa? Ей же вон сколько лет. Замуж ей пора. Лучше же ей выйти замуж за сына гeнeрaлa? Правильно? А ты ещё только пoдпoлкoвник.
- Наша дочь? Замуж за сына гeнeрaлa? – Степан громко и раскатисто захохотал. – Не смеши меня, Нонна. Иначе я умру от смеха.
- А чего это ты так смеёшься? - надула губы Нонна.
- А то, милая моя жёнушка, что дай Бог, чтобы наша Натуська вообще когда-нибудь замуж вышла.
- Почему ты так плохо думаешь о нашей дочери?! – уже обиженно воскликнула Нонна. – Она, что у нас, уродина что ли какая? Она у нас красивая!
- Я не плохо думаю. Я думаю реально, так, как есть на самом деле.
- Нет, ты думаешь про неё плохо! Почему?
- А ты что, сама не понимаешь?
- Не понимаю.
- А ты внимательнее посмотри на нашу Натуську. Когда она приедет – посмотри на неё глазами мужика!
- Чего?
- Посмотри-посмотри! Она же у нас сама выглядит как… Как боевой генерал! Ну, какой гeнeрaльский сынок согласить взять такую в жёны?
- Да почему это он не согласится?
- Потом что знаю я их, этих сыночков. Они у меня перед глазами часто мелькают туда-сюда. Слышу их разговоры со своими папашами. Мажоры набалованные они все, Нонна. И жёны у них не такие, как наша Натуська.
- А какие?
- Модели они все. У них же там особые стандарты фигуры, типа высохших окорочков. А у нашей – видела какие стандарты? Кулачища – почти как у меня, и плечи как у мужика.
- Ну, ты скажешь тоже! Нормальные у неё плечи. Сейчас такие плечи у девушек в моде.
- Ага, как же. А я ведь не хотел, чтобы она у нас занималась этой борьбой. Я хотел, чтобы наша Натуська - как все девочки - фигурным катанием занималась, или каким-нибудь синхронным плаванием.
- У синхронисток, между прочим, плечи ещё шире.
- Да, знаю я. Но зато они, чуть что, в драку не лезут. А наша… Угораздило же ей в твоего папашку характером вырасти.
- Не ври! Она характером в твоего отца!
- Согласен. Наши папаши оба задиристые. Так что, Нонна, пока Натуська замуж выйдет, в мире наступит новый ледниковый период. Ей бы, какого-нибудь добрячка деревенского найти, здоровенного увальня. И чтобы он спокойный был, как валенок.
- Ты чего говоришь? Зачем нам такой зять?
- А затем, чтобы у наших с тобой внуков появились хоть какие-нибудь зачатки генов спокойствия и умиротворения. Понятно тебе? А то тоже вырастут разбойниками. И нас с тобой с ума сведут.
Нонна ничего не ответила, подумала немного, и осторожно спросила:
- Неужели все генеральские сыновья такие, как ты говоришь?
- Все, Нонна.
- Прямо - все-все? Неужели среди них нет такого, который... ну, например... готов спасти женщину?
- Как это - спасти?
- Как в кино. Например, наша дочка тонет, а он нырнул за ней на глубину, и спас. Или из пожара вытащил. Или на неё бандиты напали, а он заступился.
- Нонка, не смеши мои сапоги! Если только она на бандитов нападёт, и он будет их спасать. Но... И тут - облом. Мажоры на такое не способны.
- Но ведь бывают, наверное, исключения?
- Бывают. В фантастической литературе.
- Ну, а вдруг? Вот представь, приезжает наша Наташа с мужем. И муж этот очень хороший, и отец у него – настоящий гeнeрaл пoлиции. Ты просто представь.
- Сейчас попробую… - Степан задумался, даже закрыл на время глаза, чтобы всё это представить. Потом открыл глаза и сокрушённо вздохнул. – Нет, не получается.
- Ну, а вдруг? Что ты станешь делать?
- Я? – Степан опять задумался. – А этот гeнeрaл будет нашим местным, или федерал?
- Ну, допустим, он из Москвы.
- Если оттуда… - Степан вдруг захохотал. – Слушай, Нонна, мне сегодня рассказали уморительный случай, про такого вот гeнeрaлa из Москвы! Два дня назад это случилось. Он, говорят, очень хотел своего сыночка на теплое спокойное местечко пристроить. И только-только у него всё начало складываться, как вдруг - бац – сыночек этот за один день женился, и от папашки дал дёру. Вместе с молодой женой.
Нонны замерла и уставилась на мужа.
- И на ком он женился? Тоже на модели?
- В том то и дело, что нет! Ненормальным оказался его сыночек. Он взял в жёны какую-то странную девушку. Вроде даже - пcихoпaткy.
- Что? – воскликнула возмущённо Нонна. - Почему это она пcихoпaткa?
- А ты посуди сама. Эта странная девушка, когда в ЗАГС с генеральским сыночком прорывалась, наряд пoлиции по асфальту размазала. И этот гeнeрaл, говорят, поклялся, что как только она окажется в его руках, он упечет её за решетку!
- Да ты что говоришь, Стёпа? – Нонна испуганно вытаращила глаза. - Разве за расцарапанное лицо лeйтeнaнтa сажают?
- А при чём здесь лицо лeйтeнaнтa? – мгновенно насторожился Степан. - Откуда ты знаешь такие тонкости?
- Знаю вот… По телевизору этот случай показывали, – соврала Нонна.
- Да ты что? Уже?
- Ага. Но неужели генерал хочет, и правда, посадить эту бедную девушку? Разве её нельзя простить? Она же теперь его родня.
- Ничего себе – простить! Эта девица и его сыну всю карьеру к чертям поломала, да и самого гeнeрaлa в неловкое положение поставила. Теперь же там у них все только и говорят - как это обычная девушка смогла уложить пятерых здоровых пoлицeйcких, которые раньше были в его подчинении. Я бы тоже с зятем что-нибудь сделал, если бы он карьеру моей дочери поломал, и мне бы подлянку устроил. Кстати, а когда наша Натуська домой приедет?
- А сегодня вечером. Скоро их поезд уже прибудет. В девять вечера.
- Их поезд? Ты почему говоришь во множественном числе?
- А потому что они едут вместе, Стёпа. Это странная психопатка, и её ненормальный муж.
- Чего? – Степан опять засмеялся. – Вот за что я тебя, Нонна, люблю, так это за твой неожиданный юмор. Я же тебя не про тех беглецов спрашиваю, а про нашу дочь.
- Какой юмор, Стёпа? – Нонна горько вздохнула. – Какой юмор? Твой Натусик сейчас в поезде трясётся с сыном того самого московского гeнeрaлa.
- Трясётся?
- Ну, в смысле, едет она. А рядом едет этот сын.
- А почему он едет рядом?
- Я же говорю - потому что он её муж.
- А Натусик тогда кто?
- Она - его жена, Стёпа… Видишь как получилось? Всё перевернулось вверх ногами... И теперь у тебя сват - генерал.
- Да? - Степан долго смотрел жену, пытаясь понять, не шутит ли она, затем задал почти риторический вопрос: - И чего нам теперь делать?
- Чего делать, чего делать… Встречать детей. Они же теперь – оба - наши…
Начало истории здесь