Как настроить поисковой ретаргетинг в Яндекс Директ, каких результатов можно достичь и как это работает.
Как это работает?
В отличии от классического ретаргетинга в РСЯ, ретаргетинг на поиске работает в сочетании с ключевыми фразами или автотаргетингом.
Объявления настроенные на поисковой ретаргетинг, будут показываться на запрос пользователя, только если подходят под условие показа по ключевой фразе и под условие ретаргетинга.
Как настроить?
Изначально нужно настроить условия подбора аудитории. Есть множество разных сценариев для ретаргетинга, в качестве примера напишу об одном из них.
В аудиторию для ретаргетинга буду собирать пользователей, которые были на сайте не менее 15 сек., но не оставили заявку и не позвонили. Ключевые фразы возьму из поисковой рекламной кампании и добавлю автотаргетинг.
1. Условия подбора аудитории. В личном кабинете Яндекс Директ слева в меню нажимаем на пункт "Библиотека", далее "Ретаргетинг и аудитории".
После чего, нажимаем на кнопку "Новое условие".
Добавляем условия ретаргетинга.
2. Создание рекламной кампании. Если у вас уже есть кампания настроенная на поиск Яндекса, можно сделать копию и переделать ее под поисковой ретаргетинг, следующим образом: оставляем всё как есть, добавляем только автотаргетинг и подбор аудитории в каждую группу.
На свое усмотрение можно переделать заголовки и текст объявлений. Возможно, у вас есть что предложить потенциальным клиентам (скидки, акции, подарки и т.д.), чтобы вернуть их на свой сайт и побудить оставить заявку.
Если уже готовой поисковой кампании нет, то нужно будет с нуля собрать рекламную кампанию, добавить ключевые фразы, автотаргетинг и подбор аудитории, но как правило ретаргетинг запускают когда на сайт уже идет трафик, поэтому в большинстве случаев есть настроенная поисковая рекламная кампания, которую можно просто скопировать.
3. Стратегия. Изначально лучше начать со стратегии "Максимум конверсий, оплата за конверсии". В случае если будут идти заявки и рекламная кампания обучиться, можно будет оставить данную стратегию и не вносить изменений.
Если же заявок совсем нет, либо они есть, но в недостаточном количестве для обучения рекламной кампании, то можно будет пробовать менять стратегию на "Максимум конверсий, оплата за клики", чтобы избежать просадок по трафику и попробовать увеличить количество лидов.
Запускайте рекламную кампанию, следите за результатами и принимайте дальнейшие решения исходя из статистики.
Результаты за месяц работы поискового ретаргетинга. Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсии".
Рекламную кампанию запускал на продукт стоимостью от 10 млн рублей.
Заявки: 10 шт.
Стоимость лида: 1 300 руб.
В тестовом режиме буду переводить рекламную кампанию на стратегию с оплатой за клики, так как по действующей стратегии заявки есть, но рекламная кампания не обучается.
Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov
Мой Telegram-канал — Данил | Трафик в Яндекс Директ
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws