Найти тему
Магия Грёз

Встреча, изменившая жизнь (Часть 20)

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

-Девушка, вы выходите? - услышала я.

Повернув голову, поняла, что встала около выхода из автобуса. Женщина, которая стояла позади меня, попыталась выйти на нужной ей остановке, но не смогла.

-Простите, - быстро произнесла я.

Решив, что нужно всё обдумать, я вышла из автобуса. Пройдя немного вперёд, присела на лавочку.

Было огромное желание поехать домой и помочь матери, но я понимала, что это не лучшая идея. Ничего хорошего меня там не ждёт. Мне не хотелось оказаться в руках Фёдора, поэтому я сразу решила, что одна в родное село не поеду.

Зазвонил телефон. Посмотрев на экран, я поняла, что это Кирилл потерял меня и теперь хочет выяснить, где я нахожусь.

Я была растерянна. С одной стороны, Денис поступил не очень хорошо по отношению ко мне, но это был его выбор. Кирилл не сделал мне ничего плохого.

-Да, Кирилл, - ответила я, понимаю, что обижаться на него не стоит.

-Ты где? - резко поинтересовался он.

-Не знаю, если честно. На автобусной остановке сижу, не знаю, куда мне теперь поехать, - ответила я, понимая, что не имеет смысла от него это скрывать.

-Я сейчас приеду. Прочти название остановки, - велел мне Кирилл.

-Улица Пушкина, - прочитала я на табличке.

-Стой на месте. Я сейчас приеду, - ответил мне он и сбросил звонок.

Я послушно дождалась, когда он приедет. Остановив машину на парковочном кармане, Кирилл подбежал ко мне.

-Машка, я всё понимаю. Неприятно было видеть, как твой любимый обнимает другую, но сбегать от меня зачем?! Я испугался, что ты могла попасть в беду! Чем ты думала?! - закричал на меня парень, схватив за руку.

-Я растерялась, - призналась я, чувствуя, что слёзы потекли по моему лицу. 

-Ладно, прости, что повысил голос. Мне нужно многое тебе рассказать. Садись, пожалуйста, в машину, - уже намного спокойнее попросил Кирилл.

Когда мы сели в машину, он долго смотрел на меня, собираясь с мыслями. Я уже представляла о чём он хочет поговорить, поэтому терпеливо ждала.

-Он не предавал тебя, - выдохнул Кирилл через пару минут.

-Конечно, он не предал меня. Сцена в кафе - лёгкое недоразумение, - опустив голову, чтобы он не видел моих слез, произнесла я.

-Нет. Всё не так, как кажется. Я не пытаюсь обелить его. Он правда не сделал ничего плохого! - принялся объяснять мне он.

-Кирилл, я понимаю, что друг для тебя очень дорог, но я видела всё своими глазами, - хмуро напомнила я.

-Так, ладно. Забыли об этом разговоре. Пусть Денис сам тебе всё объясняет, - сдался парень.

-Ты можешь съездить со мной в одно место? - неожиданно попросила я.

Если я приеду в родное село с Кириллом, то никто не посмеет меня обидеть. Я смогу помочь матери. Всё - таки, мне было жаль братьев и сестёр, которые могут остаться без крыши над головой.

-Куда ты хочешь съездить? - вопросительно посмотрел на меня Кирилл.

-Домой! - выдохнула я, понимая, что он согласен.

-К Нине Ильиничне? - не понял меня он.

-Нет. В дом, где прошло моё детство. У моей матери проблемы. Я хочу попытаться ей помочь. Одной мне там появляться нельзя. Я была бы очень тебе благодарна, если бы ты мне помог, - попросила я.

-Хорошо, но у меня будет условие! - улыбнулся Кирилл.

-Какое? - насторожилась я.

-Ты поговоришь с Денисом, когда вновь увидишь его! - произнёс он именно то, что я и ожидала услышать.

-Хорошо, - согласилась я называя адрес своего бывшего дома.

Через час мы уже стояли около дома, где я раньше жила. Никого из жильцов видно не было. Тревога кольнула моё сердце, но я быстро взяла себя в руки. Я ещё ничего не знаю, так что, глупо начинать паниковать.

-Ты здесь жила? - уточнил Кирилл, с интересом осматривая дом.

-Да. Это дом маминой бабушки. Родив меня, она поселилась здесь, - ответила я.

-А почему не в доме своих родителей? - не понял меня парень.

-Бабушка с дедушкой не поддержали её, когда узнали о том, что она скоро станет матерью. Они растили дочь в любви и не смогли принять то, что она станет матерью - одиночкой. Отказались ей помогать, поэтому она ушла от них. Мы не общались с ними, - хмуро ответила я, направляясь к калитке.

Войдя в ограду, я немного смутилась. Везде царил беспорядок. Мне было неловко, что Кирилл это всё увидит. 

-Мы идём в дом? Или будем стоять здесь до ночи? - заметил парень, что я остановилась. 

-Да, конечно. Пойдём, -густо покраснев, повела его в дом. 

Стоило открыть дверь, которая оказалась незаперта, как в нос ударил не очень приятный запах. Похоже, что обед, оставленный на плите, уже протух. 

-Дети?! - позвала я, понимая, что дома кто-то точно есть. 

В дальней комнате слышалась какая-то возня, поэтому я сразу направилась туда. Открыв дверь, замерла на пороге. 

-Вы одни? - посмотрев на малышей, уточнила я. 

-Это твои братья? - спросил Кирилл, заглядывая в комнату через моё плечо. 

-Машка, а ты чего приехала? Мамка сказала, что ты себе другую семью нашла, - удивились мне малыши. 

Мои младшие брат и сестра были очень грязными. Они были ещё малы, поэтому им было необходимо напоминать, что стоит помыться. Маме некогда было это делать, поэтому за них отвечала я. Похоже, что сейчас дети были предоставлены сами себе. 

Настя и Иван сидели на полу и играли со старыми игрушками. Вокруг всё было покрыто толстым слоем грязи. Судя по тому, что ноги детей были чёрными от дорожной пыли, они вошли в дом и сели на палас, не помыв тело. Вся грязь осталась на светлом ковре. Похоже, что они регулярно так делали, потому что грязные пятна были по всей комнате. 

-А где мама? На ферме? - уточнила я, не обращая внимания на вопрос Кирилла.

-Нет. Она к папе пошла. Вечером вернётся, - ответили мне дети.

-Ничего не понимаю. Где Анатолий? Он же бросил вас? - не поняла я их.

-Папа бросил нас. Сказал, что не просил рожать столько детей. Он переехал в отдельный дом. Нам к нему нельзя, а мама ходит, - ещё больше запутали меня дети.

-Хорошо. Вы играйте тут, а я пойду поищу маму. Вы знаете, где теперь живёт ваш отец? - с надеждой спросила я, но малыши покачали головками.

Я закрыла дверь в комнату, понимая, что многое изменилось в этом доме, пока меня не было.

-Вы всегда так жили? - тихо уточнил Кирилл, смотря по сторонам.

Я понимала, что он сейчас думает о моей семье, но ничего исправить не могла.

-Не всегда. Раньше, когда я здесь жила, уборка и готовка были моей обязанностью. Маме всегда не хватало времени на домашнее хозяйство, - ответила я, не смотря на парня.

Понимая, что в этом доме мне делать нечего, я отправилась на улицу, желая выяснить у соседей, куда подевались родители этих детей.

Как назло, во дворе было пусто. Соседи сидели по домам или возились в своих городах. Мне было неудобно беспокоить их, поэтому я отправилась пешком до магазина. Там работала главная сплетница нашего села, потому я сильно надеялась, что она знает новый адрес Анатолия.

-Мы пешком пойдём? Может лучше на машине? - Кирилл не горел желанием гулять по селу.

-Здесь идти недалеко. Я хочу пройтись, - ответила я, не говоря всей правды.

Я понимала, что автомобиль Кирилла сразу привлечёт к нам ненужное внимание, поэтому и не хотела на нём ехать.

Кирилл не стал спорить. Мы быстро дошли до местного магазина и вошли внутрь. 

-Здравствуйте, - вежливо поздоровалась я с продавщицей. 

-Привет, Маша. Вернуться в родное село решила? Прогнал тебя городской любовник? - заговорила женщина, стоявшая за прилавком. 

Я не успела ответить. Она увидела, входящего следом за мной, Кирилла. На лице продавщицы сразу расцвела улыбка. 

-Молодой человек, вам что-то подсказать? - заулыбалась она. 

-Да, моя спутница задаст вам вопрос, который нас интересует. Если вы сможете на него ответить, то очень сильно нам поможете, - вежливо ответил ей Кирилл. 

Женщину перекосило, когда она поняла, что мы пришли вместе. Стараясь сохранить на лице вежливую улыбку, она холодно посмотрела на меня. Если бы можно было заморозить взглядом, то у неё бы это обязательно получилось. 

-Вы не подскажете нам, пожалуйста, где сейчас я могу найти свою мать и её мужа? Дети сказали мне, что Анатолий поселился отдельно, - уточнила я, желая быстрее уйти отсюда. 

-В доме Соболевой он теперь обитает. Скорее всего, мать твоя туда же побежала. Каждый день там скандалит с новой любовью твоего отчима, - ответила мне женщина, уже не стараясь сохранять улыбку на лице.

-Спасибо! - поблагодарила я, выходя на улицу.

-Кто такая Соболева? - уточнил Кирилл, выходя следом за мной.

-Женщина. Насколько помню, она немногим старше моей матери. Замужем никогда не была. Одна живёт. Хозяйство хорошее держит. В город ездит торговать натуральными продуктами. Не знаю, чем ей приглянулся Анатолий? - рассеянно ответила я, направляясь по центральной улице в конец деревни.

Мы ещё не дошли до нужного дома, но уже услышали крики. Кто-то громко ругался, не выбирая слов.

-Дай угадаю. Нам нужно именно туда, где сейчас скандалят? - уточнил Кирилл.

Кивнув головой, я ускорила шаг, желая быстрее дойти до нужного дома. Не останавливаясь около калитки, я сразу вошла во двор. Крики слышались за домом, поэтому я быстро обошла его вокруг.

Моим глазам предстала занимательная картина. Анатолий сидел в плетенном кресле и улыбался. Моя мать и хозяйка дома стояли недалеко от него и громко ругались между собой. Похоже, мужчине было приятно, что две женщины ссорятся из-за него.

-Мама? - окликнула я женщину, привлекая к себе внимание.

Все сразу замолчали и с удивлением посмотрели на меня. Анатолий вскочил из кресла и сделал несколько шагов по направлению ко мне, но замер, увидев, что я не одна.

-Машка? Ты что здесь делаешь? - мама медленно подошла ближе ко мне и остановилась в паре шагов.

-Мне позвонили и сказали, что у тебя проблемы. Вроде бы, Фёдор хочет выгнать тебя и детей на улицу? - спросила я, не отрывая взгляда от её лица.

Глаза мамы забегали. Было видно, она не знает, что мне ответить.

-Это всё из-за тебя! Ты разрушила нашу семью! - неожиданно заговорил Анатолий.

Я хмуро посмотрела на него, не желая говорить с ним. Для меня он был пустым местом. Я понимала, что все наши проблемы именно из-за него.

-В чём вина Марии? - не понял Кирилл.

-Ты думаешь, что тебе невинная девушка досталась?! Не смеши меня! Она тесно общалась с половиной села. Нам это надоело и мы решили отдать её замуж за друга семьи. Фёдор - хороший мужик. Смог бы отрубить ей хвост. Как миленькая, она бы села дома и начала вести домашнее хозяйства. Вот только, не уследили мы! Сбежала она! - принялся поливать меня грязью муж моей матери.

Я смотрела на него, широко раскрыв глаза и не веря, что он действительно говорит такие мерзости.

-Даже, если дело было так, то в чём вина Марии? Она не обязана выходить замуж за того, кто ей неприятен. Тем более, я не понимаю, почему её бывший жених хочет отобрать у вас дом? Разве он имеет на него какие-то права? - спокойно продолжил задавать вопросы Кирилл.

-Мы оформили на него дарственную на дом, желая сделать подарок на свадьбу! - начала лгать и мама. 

-Насколько я помню, Анатолий проиграл дом в карты и решил отдать меня Фёдору, чтобы тот не забрал дом! - вмешалась я, устав слышать их враньё. 

-Даже, если всё так, ты обязана помогать семье! - выкрикнула мама, зло посмотрев на меня. 

-Маша, я не думаю, что нам стоит здесь находиться. Нужно уезжать. Эти люди не достойны никакой помощи. Мне жаль твоих братьев и сестёр, но помочь мы им не может. Единственное, что мы сделаем, так это сообщим в опеку! - взяв меня за руку, Кирилл потянул меня прочь из этого места. 

Я понимала, что он прав. Похоже, что здесь никому не нужна моя помощь. Мама сделала свой выбор. У меня нет никакого желания навязывать ей своё общество. 

Я послушно шла за Кириллом. Он вёл меня обратно к машине, не обращая внимания на то, что моя мать идёт следом за нами. 

-Маша, останься. Погости немного дома! - неожиданно предложила она, когда мы уже дошли до машины. 

-Мама, ты сейчас серьёзно? Несколько минут назад ты поливала меня грязью, а сейчас предлагаешь остаться? Я не понимаю твоей логики! - резко ответила я. 

-Мы давно не виделись. Думаю, что нам есть, что обсудить. Ты же скучала по своей семье! - не смотря мне в глаза, начала врать мама. 

-Скажи честно, что ты хочешь? - устало спросила я. 

-Нам нужны деньги. Анатолий вернётся ко мне, если ты сделаешь так, как он велит! - подумав, ответила она. 

-Ты о чём сейчас говоришь? - сразу напряглась я. 

-Фёдор согласился, что ты не подойдёшь ему в качестве жены. Но он просит, чтобы ты провела с ним несколько ночей. От тебя не убудет, а нам хорошие деньги он обещал! - призналась она. 

-Кирилл, поехали отсюда! - велела я, понимая, что она просто тянет время. 

Мой спутник не справится с двумя крупными мужчинами. Нужно, как можно скорее, уносить отсюда ноги. Зря я решила, что ей нужна моя помощь. Это была всего лишь ловушка! 

Сев в машину, я закрыла дверь прямо перед носом матери. Она хотела помешать мне это сделать, но ей это не удалось. Кирилл рванул машину с места, стараясь быстрее уехать отсюда. 

-У Фёдора есть автомобиль? - хмуро уточнил он через несколько минут. 

-Да, но я не знаю какой именно, а что? - уточнила я, крепко держась за ручку двери. 

-За нами мчится серый джип. Есть подозрения, что это твой бывший жених гонится за нами, - ответил мне парень. 

Я сжалась от страха, понимая, что будет беда, если они нас догонят. Я смотрела только назад, стараясь угадать, смогут ли они нас догнать? 

Кирилл резко затормозил, заставляя меня дёрнуться вперёд. Если бы он не выставил руку, поймав меня, то я бы ударилась головой. Мне было непонятно, зачем он остановился? Посмотрев на него, я поняла, что мои худшие опасения подтвердились! 

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке :)

Огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы.

Ненужный ребёнок (Часть 1)

Любовница моего мужа (Часть 1)

Невеста с прицепом (Часть 1)

Вспомнить себя. Часть 1

Мой любимый Ангел. Часть 1

Проданная зверю. Часть 1

Семья для бандита. Часть 1

Тайна моего рождения. Часть 1

Двойное счастье. Часть 1

Турецкое солнце. Часть 1

Проданная наследница. Часть 1

Выжить, чтобы отомстить. Часть 1

Заложница страсти. Часть 1

Сестрёнки (Часть 1/2)