Найти тему
Магия Грёз

Встреча, изменившая жизнь (Часть 21)

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

-Кирилл! - закричала я, боясь того, что может случиться.

Я видела, что из серого джипа вышли Фёдор с Анатолием. Они уверенно шли к нашей машине, не боясь, что получат отпор.

-Не кричи, Мария. Всё хорошо, - спокойно ответил мне Кирилл, открывая дверцу машины и выходя на улицу.

Я выскочила следом, понимая, что он один не справится. Конечно, от меня помощи будет немного, но это лучше, чем ничего.

-Вернись в машину. Не выходи, пока я не разрешу! - велел мне Кирилл, но было поздно.

К нам подошли Анатолий и Фёдор. Они довольно улыбались, смотря на меня и моего спутника.

-Добегалась, красавица? - уточнил Фёдор, делая шаг ко мне.

-Подойдёшь ближе к ней и ты не жилец! - рыкнул Кирилл, закрывая меня собой. 

Я увидела, что в его руках блеснуло оружие. Мужчины тоже заметили этот металлический блеск. 

-Парень, успокойся! Мы пришли забрать своё! - попробовал заговорить Фёдор, но Кирилл не дал ему договорить. 

Мощный удар и мужчина осел на землю, вытирая разбитые губы. 

-Не смей говорить, что она принадлежит вам! Мария - свободный человек! Не ваша собственность! - зло произнёс мой спутник. 

-Ты ответишь за это! - попробовал припугнуть нас Анатолий, но Кирилл громко рассмеялся, сбивая моего отчима с толку. 

-Ты не знаешь с кем связался, мужик! - заметил довольный Кирилл. 

Позади нас раздался шум. Повернув голову, увидела, что к нам подъехала чужая машина. Я не знала, кому она может принадлежать, поэтому сразу насторожилась. 

-Не бойся. Это свои, - заметил мой испуг Кирилл. 

Он не повернулся на звук, но смог определить, кто приехал. Значит, это был правда кто-то свой. 

Через несколько секунд я увидела, как из машины выходит несколько крепких ребят и Денис. Мой избранник быстрым шагом подошёл ко мне. 

-С тобой всё хорошо? - хмуро уточнил он, оглядывая меня с ног до головы. 

-Да, - растерянно ответила я, не понимая, кто приехал вместе с ним. 

-Кирилл, спасибо, что позаботился о моей невесте. Думаю, что нам есть о чём поговорить. Отвезёшь ребят в город, когда они здесь закончат? - уточнил он, крепко сжимая мою ладонь. 

Я не вырывала свою руку. Молча стояла рядом и ждала. Мне было интересно, чем это всё закончится? Я не понимала, что сейчас происходит. Кто эти люди? 

-Уезжайте. Мы решим все проблемы. Вам пора бы поговорить, - улыбнулся мне Кирилл. 

Я поняла, что Денис хочет, чтобы мы уехали вдвоём. Мне этого не хотелось, потому я умоляюще посмотрела на Кирилла, ожидая, что он поедет с нами. 

-Маруся, не смотри на меня. Ты мне обещала, что этот разговор состоится. Сдержи, пожалуйста, своё слово! - велел Кирилл. 

Денис нахмурился. Он вопросительно посмотрел на друга, но тот лишь покачал головой, не желая ничего объяснять. 

-Поехали! - велел Денис, направляясь к машине. 

Моей руки он не выпустил, поэтому я была вынуждена пойти следом. 

Садясь в машину, я посмотрела на Кирилла. Он спокойно наблюдал, как два парня, которые приехали с Денисом, удерживают на месте Фёдора и Анатолия, не давая им сбежать. Я понимала, что они хотят наказать моих обидчиков, но жалости во мне не было. Этих мужчин мне было не жаль. Они получат по заслугам. 

Я села в машину и застегнула ремень безопасности. Денис, сев за руль, быстро тронул машину с места, спеша увезти меня отсюда. 

-Куда мы едем? - уточнила я, спустя сорок минут. 

Местность была мне не знакома. Я точно знала, что он везёт меня не в город. Было немного страшно от того, что я не знала, что именно он задумал. 

-Ты боишься меня? - не отвечая на мой вопрос, спросил Денис. 

-Нет, - ответила я. 

-Скажи мне, что случилось? Я же вижу, что ты не хочешь находиться рядом со мной. Кирилл стал тебе ближе, чем я? - сдерживая ярость, он задал новый вопрос. 

-Да. Кирилл стал мне ближе, чем ты. Я доверяю ему! - честно ответила я, понимая, что врать не стоит. 

Пришло время всё обсудить. Ничего не скрывая и говоря только правду. 

-Почему? Чем я обидел тебя? - не мог понять парень. 

-Зачем ты называешь меня своей невестой? У тебя же есть любимая девушка! - смело высказалась я. 

-Ты о ком? Я признался тебе в своих чувствах. Ты думаешь, что я настолько ужасен, что могу встречаться сразу с двумя девушками? И при этом лгать им? Откуда у тебя такие плохие мысли обо мне? - Денис выглядел очень удивлённо, но я знала, что он сейчас снова мне лжёт. 

Я честно отвечала на все его вопросы, а он продолжал мне лгать. Стоит ли тогда разговаривать? Не вижу смысла тратить время, если он не хочет честно во всём признаться. 

-Верни меня, пожалуйста, домой, - попросила я. 

-Ответь на мой вопрос! Кто сказал тебе, что у меня есть другая?! - сжав руль так, что побелели костяшки пальцев, задал новый вопрос Денис. 

-Никто! - ответила я, не смотря больше на него. 

-Скажи мне правду! - потребовал он, останавливая машину на обочине. 

-Я видела, как ты целуешь другую! - крикнула я, резко выходя из машины. 

Мне было противно от мысли, что он продолжает лгать, зная, что мне известна правда. Я хотела оказаться, как можно дальше от этого человека. 

-Когда? - хрипло спросил он, резко останавливая меня. 

Крепко держа за руку, он не давал мне уйти. Смотря правде в глаза, мне было некуда идти. Мы стояли на трассе. Я даже не знала, ездят ли здесь автобусы. Понимая, что придётся ответить на его вопрос, чтобы он довёз меня обратно до города, я пристально посмотрела ему в глаза.

-Я была в кафе с Кириллом. Официант сказал тебе, что твой друг находится в здании, но про меня он не посчитал нужным сообщить, думая, что я спутница Кирилла, - ответила я, замечая, что он побледнел. 

-Всё не так, как показалось на первый взгляд. Мы давно знакомы с Кариной. Она считает, что нам стоит пожениться, - начал говорить Денис, но я не дала ему договорить. 

-Карина? Красивое имя для твоей невесты! Надеюсь, что у вас получится хорошая семья! - произнесла я, пытаясь освободить свою руку из его захвата. 

-Никогда! Я не женюсь на ней. Моей женой станешь ты, когда начнёшь мне доверять! - сжимая и вторую мою руку, выдохнул Денис, наклоняясь и целуя меня в губы. 

Я замерла, понимая, что это мой первый настоящий поцелуй! Мне хотелось оттолкнуть парня, но он крепко держал меня, не давая отстраниться. 

-Ты невыносима! Я говорю, что люблю тебя, а ты не веришь! - выдохнул он, разрывая поцелуй через несколько секунд. 

-Ты даже не представляешь, как мне сейчас противно! - тихо произнесла я, стараясь сдержать слёзы. 

Мне не нужны были его признания. Перед глазами стояла картинка, как он целуется с другой. 

-Что?! - потрясённо произнёс Денис, поднимая моё лицо за подбородок и заставляя посмотреть ему в глаза. 

-Пару часов назад ты целовался с другой, а теперь целуешь меня. Мне противно думать, что на твоих губах осталось даже её дыхание, не говоря уже про слюну и помаду! Зачем ты это делаешь! Кому и что ты пытаешься доказать, если я всё видела своими глазами! - не скрывая своих слёз, прокричала я. 

-Садись в машину! - велел Денис, не желая больше со мной говорить.

-Ты отвезёшь меня домой? - уточнила я. 

-Нет, - ответил он, садясь за руль. 

Я понимала, что повела себя, как обычная истеричка, но мне сейчас было больно от двойного предательства. Я не могла держать себя в руках и не отдавала отчёта в том, что творю. Пытаясь забыть, как Денис целовался с другой, я сразу вспоминала, как мама спокойно поддержала враньё мужа. Было безумно больно. Слёзы не переставая текли по моим щекам. 

Мы очень долго куда-то ехали. На улице уже стало темнеть. Я не заметила, как уснула, уставшая от собственных переживаний. 

Сквозь сон, я почувствовала, как Денис взял меня на руки и куда-то понёс. Сил, чтобы возразить не было. Я лишь крепче заснула, надеясь, что во сне мне станет легче. 

Утром я проснулась в большой кровати. Пошевелив рукой, поняла, что спала в ней не одна. Осторожно повернув голову, увидела Дениса, который ещё спал. 

Разглядывая его лицо, я понимала, что моё сердце трепещет. Не смотря ни на что, он был мне безумно дорог. С первого взгляда, я желала, чтобы он был рядом. 

Протянув руку, осторожно коснулась его щеки, желая запомнить каждую чёрту его лица. Я понимала, что вместе нам не быть, а значит нужно уйти, пока он спит. Уверена, что он не отпустит меня по доброй воле, а значит остаётся только бежать.

Встав с кровати, я тихо вышла за дверь. Стараясь не шуметь, плотно закрыла её за собой.

-Проснулась, подруга? Вот только, не говори, что собралась сбежать? - остановил меня знакомый голос.

Повернув голову, я увидела, что на диване сидит Кирилл. Он с осуждением смотрел на меня.

-Я сдержала обещание. Мы поговорили! - ответила я.

-Судя по всему, вы обсудили не всё. Интересно, кто из вас не стал слушать? Ты не приняла объяснения Дениса или он не смог всё нормально объяснить? - уточнил у меня парень, поднимаясь на ноги.

-Он сказал, что отношения с Кариной в прошлом, но я же видела их вместе! - упрямо посмотрела я на него.

-Оба хороши, - сделал свой вывод Кирилл.

-Ты можешь сказать, где мы находимся? Я хочу уехать, - посмотрела я вопросительно на парня.

-Опять хочешь сбежать? А смысл? Денис везде тебя найдёт! Пойдём на кухню. Лучше кофе попьём и поговорим, - покачав головой, он направился в соседнюю комнату. 

Понимая, что он прав, я быстро пошла за ним. 

-Садись за стол. Я приготовлю кофе, - предложил Кирилл. 

-Я предлагаю приготовить завтрак. Думаю, что все вчера пропустили ужин, поэтому сейчас голодны, - ответила я, подходя к нему ближе.

-Мы не ездили ещё в магазин, поэтому завтрак будет позже. Заедем в кафе по дороге, а сейчас выпьем кофе. Здесь хорошая кофемашина и всегда есть кофе с запасом, - сообщил мне он, начиная готовить бодрящий напиток. 

Через пять минут мы уже сидели за столом и пили кофе. Я ожидала, что Кирилл начнёт мне что-то рассказывать, но он молчал. 

-Ты не хочешь мне ничего сказать? - уточнила я. 

-Я не хочу вмешиваться в твои отношения с Денисом, но думаю, что ты должна знать одну вещь, - немного подумав, ответил он. 

-Не тяни время. Скажи всё, как есть. Мне бы хотелось уже узнать всю правду! - не выдержав, я начала торопить его с рассказом. 

-Доброе утро! - Кирилл ничего не успел мне рассказать. 

На кухню вошёл хмурый Денис и сразу сел рядом со мной. 

-О чём вы говорите? - уточнил он, увидев, что мы не торопимся что-то отвечать ему. 

-Денис, я всё понимаю, но расскажи своей невесте всю правду. Или ты хочешь, чтобы я это сделал? - спокойно произнёс Кирилл, пристально смотря на своего друга. 

-Не лезь в наши отношения! - неожиданно зло велел мой избранник. 

-Понятно. Значит, ты не хочешь ей ничего говорить? - не сдавался Кирилл. 

Парни совсем забыли, что я сижу рядом с ними и слышу весь их разговор. Было понятно, что они оба скрывают что-то от меня. 

-Вас не смущает, что я слышу ваш разговор? - тихо уточнила я. 

-Не вмешивайся в мужской разговор! - резко отреагировал Денис. 

От него вееяло холодом. На какое-то мгновение, я испугалась, что он сейчас начнёт кричать на меня. Вот только, я не понимала, в чём моя вина? 

-Не буду вам мешать! - тихо произнесла я, быстро выходя из кухни, не обращая внимания на то, что Денис хотел меня остановить. 

Я вошла в комнату, где провела прошлую ночь и начала искать свой телефон. Хотелось вызвать такси и уехать. Не было желания находиться рядом с тем, кто не желает быть откровенным со мной. Зачем мне такие отношения, если он не доверяет мне всей правды? 

-Маруся, прости. Я не сдержался. Кирилл вывел меня из себя, а ты попала под горячую руку. Я очень сильно сожалею о том, что повысил на тебя голос, - следом за мной в комнату вошёл Денис. 

Он внимательно наблюдал за мной, не понимая, что я делаю. 

-Ты не видел мой телефон? - хмуро уточнила я, не обращая внимания на его извинения. 

-Видел, но тебе его не отдам. Нам нужно поговорить, - ответил мне парень, садясь на кровать. 

-Нам нужно было поговорить несколько дней назад. Сейчас я уже не вижу смысла в нашем разговоре, - спокойно ответила я, выходя из спальни и подходя к Кириллу, который сидел на кухне. 

-Маруся, постой! - Денис упрямо шёл следом, но я не обращала на него никакого внимания. 

-Ты можешь увезти меня отсюда? - уточнила я у Кирилла. 

-Доигрался? - ответил парень, но обращался он к своему друга, а не ко мне. 

Посмотрев на Дениса, я увидела, что он снова зол. Похоже, что нам не нужно находиться рядом. Кто-то из нас всегда не в настроении. 

-Пожалуйста, не глупи. Дай мне всё объяснить! - вновь попытался поговорить со мной Денис, но я смотрела на Кирилла, ожидая ответа на свой вопрос. 

-Хорошо. Если ты уверена, что действительно хочешь этого, то я отвезу тебя! - решился он. 

-Да, я хочу немедленно уехать отсюда, - не отказалась я от своих слов. 

Через десять минут мы уже ехали вдвоём в машине Кирилла. Денис пытался остановить меня, но применять силу не стал. Я же своего решения, не смотря на его уговоры, не изменила. 

-Почему с тобой так сложно? - заговорил Кирилл, когда мы отъехали на приличное расстояние от того места, где остался Денис. 

-Это не со мной сложно, а с вами! Неужели, вы не могли мне сразу сказать всю правду, чтобы я не придумывала себе всякие ужасы? Кстати, до сих пор, никто из вас так и не рассказал мне, кто такая Карина и что её связывает с Денисом! - резко ответила я. 

Кирилл промолчал. Он внимательно следил за дорогой, не торопясь мне что-то рассказывать. 

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке :)

Огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы.

Ненужный ребёнок (Часть 1)

Любовница моего мужа (Часть 1)

Невеста с прицепом (Часть 1)

Вспомнить себя. Часть 1

Мой любимый Ангел. Часть 1

Проданная зверю. Часть 1

Семья для бандита. Часть 1

Тайна моего рождения. Часть 1

Двойное счастье. Часть 1

Турецкое солнце. Часть 1

Проданная наследница. Часть 1

Выжить, чтобы отомстить. Часть 1

Заложница страсти. Часть 1

Сестрёнки (Часть 1/2)