Вечером Наташа рассказала о том что произошло мужу.
— У неё что, с головой не всё в порядке, — возмущался Андрей, — наверное с ней стоит встретиться, поговорить и объяснить, чтобы не совалась в нашу семью.
— А я думаю, что этого делать не нужно. Если сейчас начнёшь выяснять с ней отношения, она тогда точно от нас не отстанет, и будет придумывать всякие небылицы. Лучше забудем об этом. Я знаю что все её слова неправда, и это для меня главное, а остальное не имеет значения. В случае чего, я сама смогу поставить её на место, так что не беспокойся, — и Андрей с ней согласился.
Людмила действительно больше не появлялась и о ней вскоре забыли, а там пришло новое назначение, на этот раз в Воронеж, и семья Лагутиных в который раз переехала. Прошло несколько лет, в этом году Любочка перешла в десятый класс, Егор в четвертый, а Серёжка в третий. Собирая детей в школу первого сентября, Наташа говорила мужу.
— Андрей, как же быстро летит время, кажется только вчера сама шла в выпускной класс, а сегодня дочь собираю. Вот так и незаметно станем с тобой бабушкой и дедом. Я ведь Любу родила когда чуть постарше её была. Стареем мы с тобой.
— Ну насчёт стареем ты не права, а вот стать бабушкой и дедом я не против. Только ты у меня ещё и сама сможешь родить, если захочешь. Потому что ещё молодая, ты ведь сейчас в самом соку, так что о старости разговор не ко времени.
— Андрей, ну что ты такое говоришь, у нас дочь невеста, и сыновья уже не маленькие, а ты про беременность, как ты это себе представляешь.
— Очень даже просто, роди Наташка, я так хочу с малышом повозиться. Купать его, спать укладывать. Вспомни, как мы Егорку с Серёгой поднимали.
Наташа посмотрела на мужа и потрепала его по коротко стриженным волосам.
— Какой же ты у меня неугомонный, столько лет живём, а ты ведёшь себя словно только вчера поженились.
— Потому что люблю тебя, и мне всегда тебя мало. Знаешь что, вот проводим сейчас детей в школу, сходим с ними на линейку, а потом махнём вдвоём за город, куда-нибудь в лес. И будем там одни, целый день. Ведь не зря же у меня сегодня выходной, давай побудем вдвоём, только ты и я.
— Давай, — согласилась Наташа, — потому что мне тоже хочется побыть с тобой наедине, так чтобы только ты и я и больше никого.
Предупредив детей, что будут дома только к вечеру, они собрались уезжать.
— Пап, а куда вы едете? — тут же спросил любопытный Егор.
— Нам нужно с мамой по делам кое-куда съездить.
— А куда вы собрались, можно и мне с вами.
— Нет Егорка, мы поедем с мамой вдвоём, вы остаётесь дома и смотрите у меня, чтобы квартира была на месте, когда мы вернёмся.
Егор обиженно надулся.
— Отстань от родителей, дай им отдохнуть от тебя, одёрнула Любаша брата, — здоровый уже вымахал, вон скоро выше меня ростом будешь, а всё за папкой и мамой гоняешься.
— И ничего я не гоняюсь, просто на машине хотел прокатиться — обиделся Егор.
— Прокатишься в следующий раз, — пообещал ему отец.
— Когда этот следующий раз наступит, когда ты ещё выходной получишь.
— Скоро, через две недели поедем в деревню, бабушек и деда навестим, а то давно у них уже небыли, так что наберись терпения, — пообещал Андрей.
После линейки дети разошлись по своим классам, а они с Наташей, сели в машину и уехали. За городом свернули на грунтовую дорогу и долго катили по ней, пока вдалеке не блеснула голубая ленточка воды. Там в зарослях деревьев протекала какая-то речушка.
— Может здесь остановимся Нат, смотри как тут красиво, совсем как у нас в Липовке, на берегу Солотинки. Сейчас сентябрь, купальщиков нет, выберем местечко поукромнее, и будем любить друг друга.
Наташа осмотрелась и согласилась.
— Хорошо, давай остановимся здесь.
Они выбрали небольшую полянку, окружённую со всех сторон кустами ивняка. А потом Наташа утомлённая ласками мужа лежала на животе, а он целовал родимое пятнышко у неё на спине.
— Натка, я когда вижу это пятнышко, меня такая страсть охватывает, как тогда на берегу Солотинки, не знаю, как я сумел удержаться, чтобы не зацеловать тебя прямо там, когда увидел.
Она повернулась к нему, обхватила руками за шею и притянула к себе.
— Андрюшка, как же люблю тебя. Я каждый день благодарю Бога, что позволил нам обрести друг друга. Ты знаешь, мне даже представить страшно, что всё могло быть иначе, и мы не встретились, или встретились, но ты был бы женат на Людмиле, или я связала свою жизнь с Иваном. Меня от этих мыслей такой страх охватывает, я просто вся холодею от этого страха.
Андрей осторожно и ласково целовал лицо жены.
— Трусиха моя, маленькая, моя девочка. Пойми, по другому в жизни быть не могло. Ты моя судьба, а я твоя, потому и шли мы навстречу друг к другу, убирая с пути всё ненужное, — он провёл ладонью по её животу, — ладушка моя, роди, я так хочу ещё одного маленького от тебя, сына или дочку. Любушке нужна сестричка, а то мальчишек у нас двое, а девочка одна.Через месяц после поездки, Наташа почувствовала, что ждёт ребёнка. Когда Андрей узнал об этом, то подхватив её на руки, долго кружил по комнате, а потом осторожно опустив на диван сказал.
— Ладушка моя, спасибо, я был счастливым человеком, а теперь стал ещё счастливее.
— Андрюша, как детям об этом скажем, Любушка уже взрослая, так неудобно перед ней.
— Ну что тут неудобного, сама же сказала, она взрослая, поэтому всё поймёт правильно.
Когда вечером все собрались за ужином, Андрей объявил детям новость.
— Ребята, Любаша, скоро у нас в семье появится малыш, мы с мамой, ждём ребёнка.
— Ура,— в один голос закричали Егор с Сергеем, —у нас будет ещё один братишка.
— Фигу вам, у нас будет девочка, сестрёнка у меня будет, хватит с меня и вас оболтусов, так что на ещё одного даже не рассчитывайте, — одёрнула братьев Люба.
— Ладно, не спорьте, кто родится, тот и родиться, главное чтобы был здоровеньким — сказала Наташа, ласково посмотрев на детей.
— Вот видишь, какие у нас дети, они всё поняли правильно, а ты боялась.
Обнимая ночью жену в постели, говорил Андрей.
— Да дети наши большие умнички. Главное не стали задавать никаких вопросов, приняли всё как должное. А то я боялась что не смогу ответить, если вдруг начнут расспрашивать, особенно Егор, он у нас уж больно любознательный.
Месяца через два. Перед самым Новым годом, Наташа попросила съездить в деревню к родителям.
— Андрюш, в Липовке бы побывать, давно там небыли, неспокойно как-то у меня на душе, мама пишет что болеть часто стала, повидаться бы.
— Ладушка моя, к сожалению пока не получится, проверку из округа ждём, в части всё вверх дном. Но как только всё закончится, обещаю, возьму выходные и поедем, навестить родных.