Найти тему
Истории с Людмилой

Стать отцом (продолжение)

- И зачем тебе это? Чего ты хочешь? – Тимур Матвеевич и Злата ожидали в коридоре клиники, куда обоим было предписано прийти для сдачи анализов.

- А у вас есть отец и мать? – Злата не пыталась рассматривать этого мужчину, который так настойчиво отказывался быть её родственником.

- У меня благополучная семья, - он сделал акцент на слове «благополучная», чуть поддаваясь всем телом вперёд, - да, у меня есть отец и мать. Они поженились за год до моего рождения, и я был запланированным ребёнком.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Не надо мне тут опять намекать, что я не из благополучной семьи, у меня была лучшая в мире мама, она меня воспитала одна и дала мне очень много в жизни. Вот вы знаете обоих своих родителей, а почему я не имею на это права?

- Лучшая мама, но обделила с отцом? – Тимур пытался докопаться до истины и понять мотив её приезда к нему, - вы где-то учитесь?

- Отучилась, работаю в кофейне, могу сварить самый вкусный в мире кофе, - она явно хотела, чтобы её похвалили.

- Как я погляжу, так у вас всё самое лучшее, начиная с матери, заканчивая вашим кофе, - Тимур начинал нервничать, потому что доктор всё ещё не выходил для того, чтобы взять у него анализ, - я с вашими анализами на работу опаздываю.

Он начал ходить из стороны в сторону, как делают люди в состоянии ожидания чего-то неизведанного. Из кабинета с белой дверью вышла женщина в таком же белом халате, приглашая обоих для забора генетического материала.

- Скажите, а насколько будут верными результаты? Ошибки быть не может, - Тимур решил задать вопрос, который его так интересовал женщине, которая уже складывала взятый анализ в специальный пакет.

- До 99 %.

- Значит может быть и ошибка? – Тимур всё не успокаивался.

- Мужчина, что вы так переживаете? У вас объявилась уже взрослая дочь, не нужно качать ночами, не нужно растить и бегать в школу на собрания, идеальный вариант ребёнка.

- А что нужно этой идеальной дочери? Может ей жить негде? – он прищурился, всматриваясь в лицо специалиста в белом халате.

- Может и жить негде, а может и любовь ваша нужна. Об этом вы явно не подумали, стараетесь защитить свою жилплощадь? – даме этот человек явно не нравился.

Выходили предполагаемые родственники из кабинета вместе, Тимур же быстрым шагом направился в фойе здания, чтобы побыстрее уже распрощаться с этим местом, которое его так раздражало.

- Подождите, Тимур Матвеевич, - его остановил голос Златы, - я должна вам сказать, что не стану вас тревожить и настаивать на общении со мной. Мне просто очень нужно знать кто мой отец, посмотреть на этого человека. А жить мне есть где, после мамы осталась квартира.

- Это хорошо, - он развернулся и убрался прочь.

Тимур не испытывал никаких чувств к этой девушке. Ему хотелось поскорее услышать отрицательное решение по данному делу, чтобы забыть всё это, как страшный сон.

Ангелина, его супруга, была довольно строгой дамой по отношению к мужу и никогда не простила бы ему измены, даже, если бы она была давно. Друзья часто подшучивали над ним, считая подкаблучником, а он не обращал на это никакого внимания, иногда соглашаясь с таким суждением.

Дело всё в том, что именно благодаря уму его прозорливой супруги, которая всегда знала, как нужно действовать в ситуации, у них имелось довольно много на данный момент, чем Тимур и гордился. Рушить созданную ими империю он вовсе не собирался, а Злата была угрозой для его мирной жизни.

На работе предполагалось несколько встреч прям с раннего утра, но его нервозное состояние помешало бы эффективно обсуждать насущные дела предприятия, поэтому, ворвавшись в кабинет, он дал указание не впускать кого бы то ни было к нему в течении часа и попросил секретаршу принести свежий кофе.

Раскрыв окно, Тимур всматривался в здание, стоявшее напротив, вспоминая все годы становления его в карьере. Это был нелёгкий путь, на котором часто встречались разные преграды в виде махинаций, интриг, различного рода подстав от коллег и якобы друзей.

А рядом была супруга, готовая поддержать и помочь найти выход из создавшейся ситуации. Он знал, если Ангелина узнает, что у него есть дочь, зачатая как раз в тот момент, когда они уже встречались в техникуме, она потеряет к нему то доверие и преданность, которые согревали его всю жизнь. Нет, ему точно дочь не нужна, так рисковать он не намерен.

***

- Что ты так нервничаешь? Может это и не ты отец, - Фёдор всё не мог понять причины такого сильного мандража своего товарища.

- Тебе меня не понять, у тебя нет семьи, тебе терять нечего, а у меня жена и дети. Мне не нужны проблемы в виде незаконнорождённого ребёнка, который, заметь, может иметь право на моё имущество, - Тимур выставил палец вперёд, делая акцент на сказанном в конце.

- Ты же не собираешься ещё помирать, - он хихикнул, - рано про наследство задумался.

- Всё, не язви, я вот что придумал, ты сходишь к той даме, которая брала у меня анализы, передашь ей деньги. Пусть состряпает документ, где будет написано, что я точно не могу быть отцом.

- Я при чём тут? А сам чего не отдашь? – Фёдор запротестовал.

- Она на меня так смотрела, будто я самый плохой человек, мне нельзя туда идти, а ты посторонний совсем. Тебе же не сложно для друга такую аферу провернуть? – не дожидаясь ответа, он стал вытаскивать конверт с деньгами.

***

Две недели пролетели незаметно. Фёдор отбыл в командировку после их беседы, поэтому общаться они не могли, но Тимур был полностью уверен в друге, тот не мог подвести его в такой ситуации.

Тимур проводил совещание с руководителями отделов, когда раздался звонок. Он вышел из кабинета.

- Тимур Матвеевич Воронин? – услышав положительный ответ на свой вопрос, голос продолжил, - пришёл результат экспертизы по делу признания отцовства. Вы не являетесь отцом Златы Сергеевны Одинцовой.

Он выдохнул с таким ощущением радости, что готов был расцеловать секретаршу, выполняющую работу за своим столом. Нужно было дозвониться Фёдору, чтобы сказать большое спасибо другу, но тот был в не зоне доступа. Видно ещё не явился с командировки, подумал Тимур.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Удалось встретиться с товарищем только через месяц. Тот объявился сам, позвонив Тимуру на телефон и предложив встретиться у него в квартире. Холостяцкое жильё Фёдора сильно отличалось от уютного места, где жил Тимур.

В зале, где возле дивана Фёдор установил журнальный столик с закусками, не было ничего лишнего. Плазма больших размеров висела на стене, под ней стоял небольшой комод, на котором на удивление ничего не находилось, кроме пульта. В углу располагалось кресло, на полу блестел ламинат без каких-либо тёплых и уютных ковров.

- Хоть бы фотку на комод поставил, - Тимур махнул головой на пустую поверхность, - вот у нас там что только не стоит.

- Скоро и я поставлю фотографию, - Фёдор уже шёл из кухни с запотевшей бутылкой в руке, - ну что друг, выпьем за встречу? Тебе жена сегодня разрешает?

- Хватит насмехаться надо мной, лучше рассказывай, как ты деньги отдавал этой грымзе. Когда я задавал свои вопросы у неё не приёме, думал она меня испепелит своим гневным взглядом.

Фёдор разлил в рюмки белую жидкость, приглашая друга выпить за благополучное решение вопроса. Затем он вздохнул так, что казалось на его плечах находилась какая-то тяжёлая ноша, беспокоящая его.

- Тут такое дело, друг, я теперь отец, - он потирал свой подбородок, не спеша рассказывать все новости сразу.

- Жениться собрался? Залетела одна из твоих дамочек? – Тимур потёр две ладони между собой и схватил бутылку в руки, - ну эта новость меня радует, наконец-то и ты узнаешь, что такое жить с женщиной, тоже станешь подкаблучником.

- Не, жениться я не собирался, и никто не залетел.

- Что ты мне тогда голову морочишь? – он поставил бутылку на стол, удивлённо глядя на друга.

- Отец я, Злата моя дочка.

- Ты что решил взять мою беду на себя? Ничего не пойму.

- Не беда этот вовсе. И ничего твоего я не брал, - он встал и подошёл к комоду, вынимая из него конверт, - вот твои деньги, забери, я их не отдавал.

После того, как конверт был отдан, а Фёдор уселся на своё место вновь, начался его рассказ.

- Дамочка, к которой ты меня послал, и правда злющая. Я выложил пакет на стол её и говорить даже не начал, просто сообщил, что я по твоему делу, что нужно внести ясность, а она соскочила со своего стула, как глянула на меня, словно я зло всего этого мира в себе ношу, так я с испугу и не предложил то, что ты сказал. Вместо этого со страху попросил у меня тоже взять анализы, сказал, что я тоже могу быть отцом девушки.

Взяли у меня генетический материал, а через две недели позвонили и сообщили, что это я отец. Галю, мать Златы, я очень хорошо помню. Тогда было весело всем, мы обмывали свадьбу Варламовых, если помнишь. Девчонки-бухгалтерши у нас были, потому что жена Варламова и была с их факультета.

Так вот эта Галя мне всегда нравилась, а она весь вечер за тобой увивалась. Твоей ненаглядной тогда не было на вечеринке, не помню по какой причине. Галинка видно впервые выпила и ей плохо стало, ты её повёл в комнату, чтобы она отлежалась, а я за вами.

Не знаю, зачем, тоже был пьяным. Так вот, когда ты вышел из комнаты и Галю там оставил, я зашёл следом. В комнате было темно, она меня всё Тимуром называла, думала, что это ты вернулся, ну вот я такой не честный оказался человек. Стыдно мен сейчас немного, но уже перед Златой, - договорив, он взялся за бутылку и начал разливать вновь.

Тимур всё это время молчал, слушая товарища.

- Вот тебе счастье то привалило, что будешь теперь делать?

- Хочу отношения с дочкой наладить. Я рад, что у меня теперь есть ребёнок, буду о ней заботиться. Я же всю жизнь вот положил на то, чтобы карьеру сделать, чтобы чего-то добиться, а для чего это всё, если детей нет? Кому передать нажитое, и опытом поделиться?

***

Фёдор встретился со своей дочерью через несколько дней. Они сидели вместе в кафе, делясь эмоциями о своей прожитой жизни. Мужчина старался не прерывать девочку, когда она бесконечно рассказывала о матери, которую потеряла, о том, что никого у неё из близких совсем не осталось, потому что бабушка умерла чуть раньше, а других родственников у неё и не было.

КОНЕЦ

Разные повести тут:

Предлагаю вашему вниманию историю молодой девушки, рано оставшейся без попечения родителей: