Мои постоянные читатели наверняка помнят серию постов о моём наставничестве в проекте МБМ. И коль скоро это именно так, то наверняка вам запомнилось немалое количество времени, которое мы уделили вопросу построения бренда. Результатом нашего взаимодействия стало появление практически у каждого участника готовой и понятной Платформы бренда, а также итоговое награждение меня дипломом «За качество обучения».
«К чему эти воспоминания?» спросят самые нетерпеливые участники, а я отвечу. К тому, что ключевыми главами Платформы бренда являются, на мой взгляд, две вещи. А) Кому продавать, Б) Как продвигать. И я понимаю и допускаю то, что предприниматели, только начинающие свою дорогу в бизнесе, не знают о необходимости создания такого документа прежде, чем бежать производить товар. Но когда я встречаю на улице такое вот чудо, как на фотографии, то профессиональный интерес заставляет поинтересоваться, кто же так позволяет загонять свой бренд под плинтус.
Результаты моего расследования, сайт не указываю, ибо за рекламу мне не платили, да и рекламировать такое – так себе удовольствие:
1. Заявлено, что «Компания занимается научными разработками для многих европейских косметических брендов» и «На российском рынке бренд уже крепко завоевал любовь потребителей». Не знаю, не проверял, может быть, и правда.
2. Заявлено, что это профессиональный бренд для волос и, судя по ассортименту, это похоже на правду.
3. Внешний вид упаковки вполне себе приличный.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Производитель постарался, вложился в разработку, создание, развитие. Нашёл дистрибьютора на России, причём одарил его эксклюзивными правами. Вроде что ещё нужно, чтобы «жить-поживать, да добра наживать»?
2. И тут вдруг на картине появляется некто, кому глубоко фиолетово на все Платформы бренда, на все имиджи, на все маркетинговые стратегии! И вот это некто берёт и проводит диверсию против бренда, наряжая аниматора в костюм шампуня и вручая ему пачку листовок.
3. Интересно, нет ли случайно среди моих читателей, зрителей и слушателей представителей эксклюзивного дистрибьютора по России, чтобы он увидел, что делают его клиенты с его продуктом? А, может быть, это сам дистрибютор так резвится? Ведь костюмчик стоит не три копейки, вряд ли магазин позволит себе такие траты на бренд, с которым сегодня сотрудничает, а завтра уже нет. Ну а если это игры дистрибьютора, то брендодержателя нужно просто пожалеть.
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08