Доехали до покупателя детские спортивные шорты через DPD, довольно быстро. Продавала за 200, на карту пришло 196 рублей, их делили с сыном пополам. Итого: +98 рублей.
Шорты были заслуженные, но и фирменные. Из нюансов: пятно на одной штанине, которое не ушло при обычной стирке, и буквально на сантиметр сбоку по шву с одной стороны разошлись.
В припадке политики высоких цен выставила шорты за 400, потом снизила до 300, потом до 200. Просмотры были, добавления в Избранное были, но запросов — нет. Купили к концу второго цикла публикации, молчаливый заказ и просьба отправить побыстрее.
Я понимаю, что можно было бы постараться и вывести пятно, плюс зашить шорты — и продавать подороже, и может быть купили бы быстрее. И еще отгладить бы.
Но мне страшно лень (да и руки еще растут криво) зашивать, и покупать какие-то пятновыводители специальные. Конечно, я стираю вещи, и даже глажу, но все равно все выглядит мятым. Ну и как-то я поняла, что на вот это все у меня нет ресурса: я лучше продам дешевле, но без этих плясок с пятновыводителями.
В объявлении пишу прямо: есть нюансы, перечисляю, сообщаю, что пятно скорее всего можно вывести.
Обувь продаю чистую (читала тут возмущенные статьи о том, в каком виде продают обувь), но вот прям начищать, полировать — я пас. Мое рабочее время стоит дороже, я лучше денег заработаю:)
С другой стороны, мое время стоит несравнимо дороже, чем 20 рублей в день, которые платит Дзен!! Но Дзен мне приносит радость, а шитье — увы — нет.