Найти тему
PRO ТРАНСПОРТ

Ой-вей. Минский трамвей. Каков трамвайчик столицы на самом деле?

Оглавление

Был конец июня. Я сидел и размышлял над темой для статьи. И тут я вижу ролик про минский трамвай. Это немного зацепило моё внимание, ведь я слышал про трамвайную систему столицы только хорошие отзывы. Решив, что это будет идеальная тема для публикации, я купил билет на поезд до Минска и выдвинулся в путь.

1. Оплата проезда

Прибыв в столицу Беларуси, я тут же был приятно удивлён. Оплатить здесь можно разными способами. Кондукторов в транспорте нету и приходится либо покупать билеты у водителя, либо компостировать уже приобретённый билет. Но есть ещё кое что. Можно расплатиться специальной картой, на которую ты кладёшь деньги и она, в зависимости от суммы, которую ты положил туда, переводит это всё в поездки. Звучит как полный бред, но на деле это весьма годная вещь, если ты житель города или приезжий, который активно юзает транспорт. Положил 9 рублей, перевелись они в 10 поездок и всё. Катайся 10 раз на любом транспорте. Но на день брать её - это такая себе идея. Говорю сразу.

Вот она. Позволят спокойно передвигаться по Минску
Вот она. Позволят спокойно передвигаться по Минску

2. Интервалы

С ними всё хорошо. Трамваи ходят один за другим. Интервал 10-15 минут, Это очень хороший результат как по мне. Но лучше поделитесь своим мнением в комментариях, если вы местный и часто ездите на таком транспорте.

3. Подвижной состав и его состояние

Основу ПС составляют исключительно трамваи производства БКМ-Холдинг. А именно: БКМ-60102 и 60102МН (последние отличаются тележками), БКМ-84300М и БКМ-743 (его я поймать так и не смог). Разнообразие, конечно, хромает. Состояние подвижного состава, кстати, хорошее - лишь 163 немножечко поскрипывал и издавал странные звуки.

4. Состояние путей

Состояние путей здесь очень даже хорошее. Трамвайчики бодро летают, а не ползут. Повороты проходят тоже шустро. Нигде ничего не гремит.

Фото взято из открытых интернет источников.
Фото взято из открытых интернет источников.

5. Итог

Подведём итоги. Минский трамвай меня не разочаровал, скажу честно. Интервалы хорошие, ПС тоже в норме. Пути - это просто сказка. С оплатой проезда здесь тоже норм. Водители здесь, кстати, довольно приветливы к транспортным фотографам. Да и ЗП здесь довольно большие - до 5 380 рублей в месяц (для профи). И данная система имеет все задатки на развитие, но почему-то этого не происходит. Надеемся, что в скором она будет связывать с центром новые микрорайоны. В общем и целом минский трамвай мне более чем понравился. Ездить на нём - один кайф.

-4

Ну а на этом всё. Ставьте лайки и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.