Завершаем тему родственных моделей Checker с литерами А и А2...
В августе 1947 года, компания представила еще одну модель - A3. Этот автомобиль был первым официальным выходом Checker на потребительский рынок, не связанный с такси.
Версия A3 представляла собой более комфортную и адаптированную под гражданский рынок модификацию А2.
Время для дебюта было выбрано достаточно удачно: послевоенный спрос на легковые автомобили намного превышал предложение и сохранялся на высоком уровне вплоть до начала 1950-х гг., когда произошло насыщение рынка и потребность в новом легковом транспорте относительно стабилизировалась.
Этим и воспользовалась фирма Checker, малой кровью создав полноразмерный 8-местный седан.
От А2 модель А3 отличалась лишь лучшей внутренней и внешней отделкой, а также наличием багажника в стандартной комплектации - напомню, что такси, из которой получили данную модель на территории некоторых штатов по местным законам не имело право иметь багажное отделение.
Отличий по механической части не было: рядная «шестёрка» Continental объёмом 3,7 литра (226 куб. дюймов) развивала 114 л.с. и 258 Нм.
Коробка передач - 3-ступенчатая механическая с синхронизаторами 2-ой и 3-ей передач.
Покупателями этих автомобилей производитель видел большие семьи с доходом ближе к среднему, которых не смущало родство с А2, а также компании, нуждающиеся в просторном и неприхотливом корпоративном транспорте.