Она была красива и знала об этом. Василиса никогда раньше не видела такой холёной и гладкой кожи, даже у матушки Анны запястья были грубее и суше, а ведь та грязной работой не занималась сроду, поручая всё на свете служкам или монастырской кухарке. Женщина не спеша оглядела ворвавшуюся к ней Василису, особенно остановившись на скудном одеянии, и состроила капризную мордашку вместо приветствия:
— Что вылупилась? Никогда голую женщину не видела?
Вообще-то халат искусно прикрывал всё положенное, но облегал весьма пышные формы в столь выигрышной манере, что Василиса почувствовала себя худющей дурнушкой на её фоне.
— Э-э-э… Меня зовут Василиса, а вы кто?
— Да знаю я, кто ты, — с досадой пропела женщина, — наслышана. Ожидала большего, если честно, — она выразительно зыркнула на босые и чуть замызганные ступни гостьи, до смешного контрастировавшие с её мягкими и будто фарфоровыми ножками, — а меня зовут Инна, и я его девушка, кстати. Ты хоть в курсе, что это значит?
Поскольку Василиса по праву считала себя девушкой хозяина — он принял её, не отослал назад — разбираться с конкурентками можно и позже, когда смекнёт, что к чему. Ссора с местной красавицей, к тому же явно более опытной? Нет уж, лучше постараться угодить ему по-максимуму.
— Хозяин велел мне помыться, — только сейчас Василиса разглядела разнообразные сантехнические чудеса из благородного матового сплава. В монастыре они мылись с помощью нагретой в ведре воды, так что разбираться с этим богатством придётся срочно, но Инна явно не торопилась обучать её, Василису, всем премудростям.
Женщина для хозяина (начало, назад)
— Ну так мойся, — женщина величаво махнула на огромную белоснежную ванную, что была гораздо больше той бочки, в которую набирали воды для самой матушки, — кто тебе не даёт? Только не заляпай тут всё, ненавижу разводы.
— Я уберу, — пообещала Василиса, хотя как отскрести блестящие поверхности до столь идеального состояния, она не представляла даже приблизительно.
— Ты? Не смеши, для этого есть прислуга. Просто не разбрасывай волосню, не плещись и не топчись зазря мокрыми лапами. Лады?
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Василиса робко сунулась к кранам и покрутила один из них — из хромированной лейки плеснуло горячей водой, девушка взвизгнула от неожиданности, а пол и стены обдало фонтаном брызг. Инна всплеснула руками и ринулась исправить ситуацию. С кислым выражением она всё-таки показала, что и как работает, а напоследок скептически оглядела гостью и заключила с железной уверенностью:
— Высеки у себя на лбу, тебя допустили в святая святых только потому, что так принято. Чёртовы традиции Древних! Но больше ты здесь не окажешься, так что запомни всё хорошенько, навсегда впечатай в память, пригодится долгими зимними вечерами для фантазий, поняла? Это твой первый и последний визит в его спальню.
— А где кровать-то? — против воли усмехнулась Василиса. — Я пока только книги видела.
Инна разозлилась.
— Проход в спальню тебе точно больше не понадобится, и не мечтай. Он мой мужчина, а я своё не отпускаю. Держись от него подальше, целее будешь.
— Он и мой тоже, — с прохладцей заметила Василиса. Чем больше горячилась эта роскошная по всем параметрам женщина, тем сильнее успокаивалась Василиса — будь та действительно уверена в себе, не стала бы угрожать и запугивать.
— Твой?! Ха-ха-ха, — фальшиво рассмеялась Инна, — да что ты знаешь о мужчинах? Он любит меня и только меня, а с тобой… Просто дурацкий и никому не нужный ритуал, глупая традиция… Ты всего лишь страшилище для тех, кто посмеет бросить вызов его семье.
— Но он должен будет… Должен будет заявить свои права на меня.
— О, он заявит, — выплюнула рассвирепевшая женщина, — но удовольствие не получит, а ты постарайся в этот момент не думать обо мне и о том, сколько удовольствия дарю ему я!
— Удовольствие? — Василиса скинула тряпки и встала во весь рост, по колени погрузившись в тёплую и божественно приятную воду. Похоже, открывшееся зрелище неприятно поразило Инну, потому что та обиженно застыла с разинутым ртом. — Я подарю ему куда больше, чем банальное удовольствие, и хозяин никогда и ни за что не сможет от меня отказаться.
Инна развернулась и на всех парах вылетела из комнаты.