Часть 1.
Я решила не переписывать пост знакомство, в конце концов, не так уж и хорошо у меня получилось до этого рассказать о себе.
Я решила написать все заново, и отразить все самое важное (по моей версии, естественно). Получится, как получится, но уж точно будет искренне. Будет возможность познакомится со мной.
Я желанный ребёнок и моего появления ждали 9 лет. Маме ставили диагноз: бесплодие, но миру и моим родителям была нужна я. Так, в четверг, 29 декабря 1988 года, в городе Ленинград, в роддоме на Свердловской набережной, я появилась на свет.
«Барынессочка родилась», так говорил мой дедушка (папин отец). Он же предложил назвать меня Галинкой, в честь его жены, ушедшей за год до моего рождения.
Но такой роскоши мама не могла себе позволить, ведь свекровь она терпеть не могла. Разве можно назвать ребёнка в честь человека, которого любишь, где-то в глубине души, ну очень далеко? Конечно нет.
Мама выбирала между Катей и Юлей.
И как вы понимаете, выбрала первое.
Ну а я, в свою очередь, теперь точно знаю, что всё мы чувствуем в утробе мамы. Ведь тот факт, что свою дочь назвала Юлей, мне кажется неслучайным. А ведь и меня до сих пор многие называют Юлей. Но давайте вернёмся к моему появлению.
Из роддома меня привезли домой, на улицу Коммуны. Там у нас была 2-комнатная квартира, которую получила семья моего папы. Моё детство могло бы быть прекрасным и радужным, но мои родители развелись. И в возрасте 3 лет я с мамой переехали жить к её маме, в коммунальную квартиру на Старо-Петергофском проспекте. Где, собственно, и прошло моё детство и юность, и даже отрочество.
Я не люблю вспоминать эти годы. Меня воспитывала бабушка, она была строгая. Я совершенно точно помню, что маленькой Кате не хватало любви, поддержки и чувства защищенности. Денег в семье не хватало, как и многим в те годы.
А мы, дети с Нарвской, выросли на улице. Ходили на стрелки, тусили и летом в парке, зимой в парадке, курили в подворотнях, и пили пиво, Медовое, кажется 😅
Я из тех, кого воспитала улица. И знаете, я благодарна своей жизни за это. Я рано стала самостоятельной, с одной стороны это плохо, продлить бы лёгкость и безмятежность. С другой стороны, бедность лучший учитель. Если хочешь хорошо жить, подними задницу и иди поработай.
Так я и сделала, но об этом расскажу чуть позже.
Мне тяжело рассказывать про период с 11 до 18 лет. Это отвратительное время в моей жизни и его вспоминать не хочется. Эту рану, которую ковырять я точно не стану. Надеюсь, вы меня поймёте. Но все же чем-то обязательно поделюсь. Ведь я сама решилась на это.
И прежде, чем расскажу про свою самостоятельность, поделюсь историей папы.. Возможно, и вас она чему-то научит.
Папа вернулся к моей маме, когда мне было лет 11 лет, кажется. Его второй брак продлился 7/8 лет.
Однажды он попал в ДТП и ему надо было выплатить долги за разбитые авто других участников аварии. Деньги требовались немалые и ничего не оставалась, кроме как идти ко второй жене и просить денег. Ирина была женщина деловитая. Директор продуктовой базы как никак. Но она была ещё и хитрая и предложила она ему выкупить квартиру. Причем не целиком, а лишь половину. Ведь в ней был прописан ее брат.
Квартиру на Коммуны (та самая квартира, которую получали мои бабушка и дедушка и где я жила до развода родителей) папа продал после смерти отца и купил другую, в которую, по просьбе второй жены, прописал ее брата.
Так и вышло, что Ирина не растерялась. Папе она выплатила какие-то гроши, пользуясь тем, что деньги нужны срочно, ведь к нам приходили бандиты с угрозами.
В итоге, часть денег папа отдал за разбитые авто, а оставшуюся часть денег просто пропил.
Папа стал жить с нами в коммуналке. Идти ему было некуда… Мама его приняла.
Он лишился машины, квартиры, фамильных ценностей и пришел к нам. На жилплощадь тещи.
Конечно, он себя очень жалел и, как это бывает, начал очень сильно пить.
(О счастливом детстве, как вы понимаете, речи не было.)
А я испытывала чувство большой несправедливости. Мне абсолютно ничего не осталось от моих бабушки и дедушки. Мне было до бескрайности обидно, что он профукал всё. Понадобились годы, чтобы простить его.
Но также эта история стала для меня большим уроком. Чужого я не возьму, путь подлости и хитрости не мой путь, в конечном итоге, ничем хорошим это не заканчивается.
«Совесть – она как бы малое представительство Бога.»
Даниил Гранин..
Вторая жена моего папы умерла от рака, в возрасте 49 лет. Быстро, неожиданно. Она точно хотела ещё пожить. Не забрала она с собой в могилу ничего. Ведь и могилы то у нее не было. На прощание с ней было совсем немного людей, а дочь даже не купила место на кладбище. Вы можете сказать, что не все его покупают и многие выбирают кремацию. Да это так.
Но для меня это все как-то показательно вышло. Я извлекла свой урок.. И детей научу быть честными и справедливыми.
Продолжение следует….
А с какой несправедливостью вы столкнулись в детстве?