Как говорила Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление»
И действительно, очень многое зависит от того образа, который вы изначально формируете. Внешний вид человека, его образ оказывают сильное влияние на то, что мы к нему чувствуем или думаем о том, что он из себя представляет.
Вот несколько советов, которые помогут вам произвести правильное первое впечатление.
Первое на что стоит обратить внимание – фото профиля в социальных сетях и мессенджерах
Фото профиля – это первое на что посмотрит пользователь зайдя на ваш аккаунт. Именно благодаря ему вы произведёте впечатление: сознательное или бессознательное.
Ваше фото должно быть уникальным, цеплять взгляд, чтоб пользователю, который зашёл на ваш аккаунт, хотелось рассмотреть его более детально и остаться.
Второе – ваши волосы
Мы не говорим про прически и укладки, но когда вы выходите на аудиторию онлайн или офлайн, важно выглядеть аккуратно, опрятно и свежо.
Ваш внешний вид – это главный ресурс.
Третье – зубы и улыбка
Да, как бы это не звучало, но именно на них падает взгляд при знакомстве.
Красивая улыбка – это ваша точка контакта. Именно улыбка является одним из первых располагающим сигналом к себе.
С точки зрения спикера, для развития личного бренда, для ловли восхищенных взглядов прикованных к вашей улыбке, это очень верная инвестиция в себя и в свой статус.
Четвёртое – одежда, стиль, аксессуары
Выходя в общее пространство, важно об этом заботиться. Если вы позиционируете себя как профессионала в своей деятельности, значит и выглядеть нужно соответствующе.
Одежда делает вас выше морально и физически. Ваш внешний вид должен отражать ваш статус.
Пятое – коэффициент «нудятины»Человек, видя вас в первый раз, обращает внимание на вашу речь, тембр и темп голоса, на вашу энергетику в целом.
Если спикер уставший от жизни, в нем нет энергии и ресурса, захочется ли его слушать дальше?
Даже если вы невероятный профессионал в своей деятельности, учитесь подавать информацию интересно, ёмко, цепляюще, чтоб вас хотелось слушать.
Шестое – коэффициент «провинции» (фон, качество картинки, звук)
Качество влияет на общий и внешний вид вашего видео. Видео низкого качества искажает вашу внешность, голос и выглядеть непрофессионально, чем будет отталкивать пользователей.
Седьмое – личный бренд и архетипы
Это про то, какой образ вы транслируете и как преподносите себя окружающим.
Чтоб узнать свой архетип, пройдите «Тест на определение архетипа личности человека по Юнгу».
Восьмое – слова паразиты и региональные акценты
От этого необходимо избавляться, потому что именно слова паразиты и акценты очень режут слух и воспринимать мысли говорящего становится сложнее. Самое простое упражнение это читать вслух и пересказывать прочитанное тоже вслух.
Избавляться от слов паразитов сложнее всего и избавиться от них можно только через осознанное управление.
Контролируйте свою речь и ловите себя на том, когда слова паразиты появляются в вашей речи.
Для спикера очень важно производить правильное первое впечатление за счёт своего внешнего вида, мыслей и умений себя правильно преподнести.
Именно в бизнес сообществе «СЛОВО» и образовательной программе «Бустер» помогают решить большую часть этих проблем.
Создают базовую упаковку спикера, помогают развить речь и голос, работают со страхами выступления и подготавливают к выступлению каждого спикера!
Как попасть на курс для спикеров «Бустер»?
Как прокачать себя в спикерстве и выступать на лучших площадках страны?
Напиши нам: https://t.me/onlinebooster_bot