Найти тему

Как формируется первое впечатление? Основные элементы внешнего вида для экспертов и спикеров

Как говорила Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление»

И действительно, очень многое зависит от того образа, который вы изначально формируете. Внешний вид человека, его образ оказывают сильное влияние на то, что мы к нему чувствуем или думаем о том, что он из себя представляет.

Вот несколько советов, которые помогут вам произвести правильное первое впечатление. 

Первое на что стоит обратить внимание – фото профиля в социальных сетях и мессенджерах 

Фото профиля – это первое на что посмотрит пользователь зайдя на ваш аккаунт. Именно благодаря ему вы произведёте впечатление: сознательное или бессознательное. 

Ваше фото должно быть уникальным, цеплять взгляд, чтоб пользователю, который зашёл на ваш аккаунт, хотелось рассмотреть его более детально и остаться.

-2

Второе – ваши волосы

Мы не говорим про прически и укладки, но когда вы выходите на аудиторию онлайн или офлайн, важно выглядеть аккуратно, опрятно и свежо. 

Ваш внешний вид – это главный ресурс.

Третье – зубы и улыбка

Да, как бы это не звучало, но именно на них падает взгляд при знакомстве.

Красивая улыбка – это ваша точка контакта. Именно улыбка является одним из первых располагающим сигналом к себе.

С точки зрения спикера, для развития личного бренда, для ловли восхищенных взглядов прикованных к вашей улыбке, это очень верная инвестиция в себя и в свой статус.

Спикеры Игорь Носов и Александр Глок
Спикеры Игорь Носов и Александр Глок

Четвёртое – одежда, стиль, аксессуары

Выходя в общее пространство, важно об этом заботиться. Если вы позиционируете себя как профессионала в своей деятельности, значит и выглядеть нужно соответствующе. 

Одежда делает вас выше морально и физически. Ваш внешний вид должен отражать ваш статус.

Пятое – коэффициент «нудятины»Человек, видя вас в первый раз, обращает внимание на вашу речь, тембр и темп голоса, на вашу энергетику в целом. 

Если спикер уставший от жизни, в нем нет энергии и ресурса, захочется ли его слушать дальше? 

Даже если вы невероятный профессионал в своей деятельности, учитесь подавать информацию интересно, ёмко, цепляюще, чтоб вас хотелось слушать. 

Шестое – коэффициент «провинции» (фон, качество картинки, звук) 

Качество влияет на общий и внешний вид вашего видео. Видео низкого качества искажает вашу внешность, голос и выглядеть непрофессионально, чем будет отталкивать пользователей. 

Седьмое – личный бренд и архетипы

Это про то, какой образ вы транслируете и как преподносите себя окружающим. 

Чтоб узнать свой архетип, пройдите «Тест на определение архетипа личности человека по Юнгу». 

-4

Восьмое – слова паразиты и региональные акценты

От этого необходимо избавляться, потому что именно слова паразиты и акценты очень режут слух и воспринимать мысли говорящего становится сложнее.  Самое простое упражнение это читать вслух и пересказывать прочитанное тоже вслух. 

Избавляться от слов паразитов сложнее всего и избавиться от них можно только через осознанное управление. 

Контролируйте свою речь и ловите себя на том, когда слова паразиты появляются в вашей речи.

Для спикера очень важно производить правильное первое впечатление за счёт своего внешнего вида, мыслей и умений себя правильно преподнести. 

Именно в бизнес сообществе «СЛОВО» и образовательной программе «Бустер» помогают решить большую часть этих проблем. 

Создают базовую упаковку спикера, помогают развить речь и голос, работают со страхами выступления и подготавливают к выступлению каждого спикера! 

Как попасть на курс для спикеров «Бустер»?

Как прокачать себя в спикерстве и выступать на лучших площадках страны?

Напиши нам: https://t.me/onlinebooster_bot