Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Премиум по цене Лады Гранты – почему стоит избегать покупки седана Audi A4

Цены на автомобили серьёзно выросли, причём речь идёт даже о моделях которые представлены на вторичном рынке. Но тем не менее, ездить на чём-то нужно и приходится обращаться внимание на машины, которые оцениваются от 650 до 950 тысяч рублей. По сути, это ценовая категория Лады Гранты в небогатом исполнении. Автомобиль привлекает тем, что он новый – поэтому на 2-3 года уж точно можно забыть о каких-либо крупных вложениях и просто ездить без особых проблем.

Но у Гранты скудный функционал и не неважные ездовые качества, что устраивает далеко не каждого. Поэтому за такие деньги россияне по-прежнему предпочитают иномарки, пусть и с пробегом. И особое внимание привлекают представители премиум-сегмента. Скажем так, Audi A4 в кузове В8 – один из них. Соблазн велик, но пожалуй его нужно избегать и далее Вы узнаете о причинах того, почему к немецкому седану следует присматриваться с осторожностью.

Такая Audi появилась на российском рынке в 2008-м году и относительно предшественника, новый седан порадовал самым настоящим прогрессом. В принципе и сейчас данная модель не выглядит морально устаревшей и именно поэтому интересует наших соотечественников.

Дизайн экстерьера Audi А4 радует строгостью и пропорциональностью форм, линзованной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, классическим силуэтом. Кроме того, корма получилась подтянутой и также отличается фонарями со светодиодным наполнением.

-2

Салон же имеет намёк на роскошь: тут мы видим многофункциональную центральную консоль с информационным дисплеем на верхнем этаже. Причём панель приборов получила традиционную компоновку и информативный бортовой компьютер.

В движении можно отметить хороший баланс между точной управляемостью и неплохим комфортом при езде по средним неровностям. Ну, а динамика с большинством моторов отменная. Правда, в нашем случае внимание можно обращать по цене только на двигатель 1.8 TFSI.

-3

Но всё же, почему не стоит всерьёз рассматривать покупку Audi А4 на вторичном рынке??? Есть ряд причин.

Итак, главная – до 950 тысяч рублей и Вам вряд ли удастся найти такой авто в оптимальном состоянии. Ибо многие из них уже выжаты, как лимон, либо побывали в авариях. Следовательно, будет иметь место испорченная геометрия кузова, сработавшие подушки безопасности и так далее. Ну и о коррозии кузова забывать тоже не стоит – у аварийных экземпляров она часта.

Второе – ненадёжная техническая часть. Также весьма ожидаемо. Двигатель на 1.8 литра обладает мощностью в 160 лошадиных сил и сочетается с вариатором. Да, когда-то он был неплох по совокупности своих качеств, но сейчас представляет собой одну сплошную проблему – капиталить придётся часто, да ещё и проблемы с турбиной, ГРМ, системой впрыска постоянные.

-4

Вариатор тоже недолговечен. Переборка ему назначена через каждые 70-100 тысяч километров, а то и раньше – смотря, как ездить.

Ко всему этому можно добавить хлипкую подвеску на алюминиевых рычагах с ресурсом в 40-50 тысяч километров, а также сложнейшую электрику, в которой разберется далеко не каждый автоэлектрик.

И на выходе получаем, мягко говоря, весьма капризную машину, которая заставит вкладываться в себя по-крупному. Таким образом, при малом бюджете в сторону Audi А4 даже и смотреть не стоит.

А как Вам этот немецкий премиум???