Цены на автомобили серьёзно выросли, причём речь идёт даже о моделях которые представлены на вторичном рынке. Но тем не менее, ездить на чём-то нужно и приходится обращаться внимание на машины, которые оцениваются от 650 до 950 тысяч рублей. По сути, это ценовая категория Лады Гранты в небогатом исполнении. Автомобиль привлекает тем, что он новый – поэтому на 2-3 года уж точно можно забыть о каких-либо крупных вложениях и просто ездить без особых проблем.
Но у Гранты скудный функционал и не неважные ездовые качества, что устраивает далеко не каждого. Поэтому за такие деньги россияне по-прежнему предпочитают иномарки, пусть и с пробегом. И особое внимание привлекают представители премиум-сегмента. Скажем так, Audi A4 в кузове В8 – один из них. Соблазн велик, но пожалуй его нужно избегать и далее Вы узнаете о причинах того, почему к немецкому седану следует присматриваться с осторожностью.
Такая Audi появилась на российском рынке в 2008-м году и относительно предшественника, новый седан порадовал самым настоящим прогрессом. В принципе и сейчас данная модель не выглядит морально устаревшей и именно поэтому интересует наших соотечественников.
Дизайн экстерьера Audi А4 радует строгостью и пропорциональностью форм, линзованной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, классическим силуэтом. Кроме того, корма получилась подтянутой и также отличается фонарями со светодиодным наполнением.
Салон же имеет намёк на роскошь: тут мы видим многофункциональную центральную консоль с информационным дисплеем на верхнем этаже. Причём панель приборов получила традиционную компоновку и информативный бортовой компьютер.
В движении можно отметить хороший баланс между точной управляемостью и неплохим комфортом при езде по средним неровностям. Ну, а динамика с большинством моторов отменная. Правда, в нашем случае внимание можно обращать по цене только на двигатель 1.8 TFSI.
Но всё же, почему не стоит всерьёз рассматривать покупку Audi А4 на вторичном рынке??? Есть ряд причин.
Итак, главная – до 950 тысяч рублей и Вам вряд ли удастся найти такой авто в оптимальном состоянии. Ибо многие из них уже выжаты, как лимон, либо побывали в авариях. Следовательно, будет иметь место испорченная геометрия кузова, сработавшие подушки безопасности и так далее. Ну и о коррозии кузова забывать тоже не стоит – у аварийных экземпляров она часта.
Второе – ненадёжная техническая часть. Также весьма ожидаемо. Двигатель на 1.8 литра обладает мощностью в 160 лошадиных сил и сочетается с вариатором. Да, когда-то он был неплох по совокупности своих качеств, но сейчас представляет собой одну сплошную проблему – капиталить придётся часто, да ещё и проблемы с турбиной, ГРМ, системой впрыска постоянные.
Вариатор тоже недолговечен. Переборка ему назначена через каждые 70-100 тысяч километров, а то и раньше – смотря, как ездить.
Ко всему этому можно добавить хлипкую подвеску на алюминиевых рычагах с ресурсом в 40-50 тысяч километров, а также сложнейшую электрику, в которой разберется далеко не каждый автоэлектрик.
И на выходе получаем, мягко говоря, весьма капризную машину, которая заставит вкладываться в себя по-крупному. Таким образом, при малом бюджете в сторону Audi А4 даже и смотреть не стоит.