Начало здесь
ГЛАВА 14
— Эй, о чем задумалась? Неужели о том орке? — с улыбкой сказала Мерилиона, слегка толкая эльфийку в бок.
— Да нет, просто вспомнила кое-что. — тоже с улыбкой ответила Лирейнель.
— Ясно, не хочешь говорить не говори. Флинн, мы как двигаться будем?
— Как обычно. — ответил ей мужчина. — Днем едем до ближайшего города, там останавливаемся на ночлег, а потом опять в дорогу. Кстати, Мерилиона, следующий город твой любимый Велиграс.
Как только прозвучало название города, Лирейнель увидела как загорелись глаза у темной эльфийки. Девушка удивленно посмотрела на женщину, и та, усмехнувшись, сказала:
— Велиграс славится на весь мир своим оружием. А я просто обожаю любые колюще-режущие предметы, которых там в избытке и на любой вкус и цвет. Можем там и тебе кто-нибудь прикупить.
— Спасибо, но я равнодушна к колюще-режущим предметам. — улыбнулась девушка.
— Это понятно. А как же стрелы? Их запас у тебя всегда должен быть. Или думаешь будет так легко, что ни одной стрелы не потратишь?
— Мерилиона, в отличии от твоих кинжалов, на стрелах Лирейны стоит заклинание возврата, а также заклинания защиты от воровства и потери. — усмехнувшись, сказал подъехавший к ним Тристан. — Я сразу почувствовал эти заклинания. Они очень сильные, поэтому их хватит лет на пять при частом использовании.
— Хотите сказать, что потом заклинания рассеяться? — удивленно посмотрела на мужчину Лирейнель.
— А разве тебе об этом не рассказывали? У таких заклинаний есть свой срок, его можно продлить, но это может сделать только тот, кто их накладывал. Если же продление невозможно, то нужно ждать пока они спадут и просто наложить заново, вот и все. Только продолжительность действия будет другая. И кстати, действие заклинания возврата будет распространяться и на другие стрелы, стоит их добавить в колчан.
— Я об этом не знала, спасибо, что рассказали.
— Да не за что и можешь называть меня на «ты», да и всех остальных в нашей команде. Путешествовать нам вместе долго, поэтому стоит отбросить все условности.
— Хорошо. Я постараюсь исправиться. — улыбнулась эльфийка.
— Ну вот и отлично. Ладно, не буду отвлекать вас от женских разговоров, поеду пообщаюсь с Флинном.
Сказав это, мужчина пришпорил коня, оставив эльфиек наедине. Сначала между ними царило молчание, а затем девушка сказала:
— Мерилиона, я хотела кое-что сказать тебе… про свой побег… Я сбежала не только потому, что не хотела выходить замуж без любви… Было еще две причины…
— Расскажешь? — мягко спросила женщина.
— Да, расскажу. — и Лирейнель рассказала Мерилионе все что произошло с ней после помолвки. Закончив рассказывать, она посмотрела на напрягшуюся темную эльфийку и быстро сказала, — Прошу, только не рассказывай об этом никому. Пусть все думают, что я сбежала от брака без любви.
— Твою ж… — глаза Мерилионы опасно засверкали. — Как можно так относится к родной дочери? Слава богам, что рядом с тобой оказались те, кому была небезразлична твоя судьба.
— Да, я очень им благодарна и надеюсь, что брата не наказали за помощь мне.
— Твой брат молодец. Снять такие сложные заклинания всего за полгода, это многого стоит. Я бы хотела с ним познакомится.
— А я хотела бы его увидеть еще хоть раз. Очень надеюсь, что он все же решится на побег. Мерилиона, ты из знатной семьи, и думаю что у тебя тоже не было абсолютной свободы в передвижении. Скажи, как тебе удалось сбежать?
— О, на самом деле в моем побеге не было ничего сложного. — усмехнулась Мерилиона. — Вот только сам побег был глупостью.
— Почему?
— Потому что бежать надо от чего-то, а не ради кого-то. Я очень хорошо усвоила этот урок. Кстати, ты сказала, что хотела бы увидеть брата, а того орка нет желания встретить вновь? — глаза темной эльфийки хитро сверкнули.
— Знаешь, у меня есть небольшая уверенность, что я его еще встречу. — улыбнулась девушка.
— Хм… и тебя нисколько не смущает, что он орк?
— А должно? Мерилиона, я не понимаю, что за чувства испытываю к нему, но очень хочу встретить его еще раз. Хочу поговорить с ним подольше и узнать получше. Да и на орка он почти не похож.
— М-да, любовь идеализирует наше отношение к противоположенному полу, а иногда даже ослепляет. Лирейна, мой тебе совет, слушай не только сердце, но и разум, иначе можно очень сильно обжечься.
— Я понимаю и думаю, что пусть пока все течет своим чередом. Возможно, когда я в следующий раз его встречу, то даже не вспомню как его зовут.
— Мне кажется это вряд ли. Знаешь, я не сильна в магии, но даже я чувствую особую связь между вами.
— Ну в первую нашу встречу он сказал, что мы похожи. Вот только чем похожи я не знаю.
— М-да, я слышала, что богоизбранные странные, но кажется этот переплюнул их всех. Интересный экземпляр, было бы любопытно встретится с ним.
— Встретится с ним я бы тоже хотела. Ладно, давай оставим эту тему. Мерилиона, расскажи мне более подробно о человеческих городах. Там стоит чего-то опасаться, если ходить одной?
— Так, скажу сразу, даже не думай передвигаться одна, пока не привыкнешь к человеческому миру. Натворишь что-нибудь, а Флинну потом расхлебывать.
— Я уже не маленькая! — возмутилась девушка.
— Не маленькая, соглашусь. Но ты абсолютно ничего не знаешь о человеческом мире и о людях. Их поведение может быть очень непредсказуемым.
— Я поняла, буду осторожна. Скажи, а сколько нам ехать до города?
— Думаю к ночи доберемся. Ты выдержишь такой путь?
— Не могу сказать. Если бы передвигались пешком, то могла бы точно сказать выдержу или нет, а вот на лошади мне еще не приходилось так долго передвигаться.
— Ясно. Тогда если устанешь скажи сразу, и я попрошу Флинна сделать привал.
— Эмм… но ведь будет лучше, если мы быстрее доберемся до города…
— Лучше конечно, но это не означает, что ты должна терпеть усталость. Да и я не особо люблю обедать в седле. И вообще, давай спросим у Флинна, насколько мы торопимся. — и недолго думая, темная эльфийка крикнула, едущему спереди мужчине, — Флинн, а как скоро мы должны добраться?
— Чем скорее тем лучше. — не оборачиваясь, громко ответил ей Флинниган. — Но съесть свой обед ты сможешь с комфортом на привале, который будет часа через три.
— Флинн, ты прелесть. — сказала Мерилиона, а затем повернулась к Лирейнель, — Вот видишь, командир заботится о членах своей команды.
— Интересно, а если бы я попросила о привале, он бы согласился?
— Глупенькая, ты разве не поняла? Этот привал не для меня или кого-то из команды, он для тебя. Потому что Флинн прекрасно понимает насколько ты неподготовлена к таким поездкам.
— Я вообще-то неделю в одиночку передвигалась по лесу. — возмутилась эльфийка.
— Какое же ты все еще дитя. Передвигалась ты по лесу на своих двоих, а это отличается от передвижения на лошади. Поверь, часа через два ты будешь просто желать покинуть седло и больше никогда в него не садится. Я такое проходила.
— Ладно, не буду с тобой спорить, но пока чувствую себя вполне комфортно.
— Это только пока. — усмехнулась темная эльфийка.
Дальше они поехали молча. Лирейнель не знала о чем думает Мерилиона, а вот все ее мысли крутились вокруг воспоминаний о Ксандере и в памяти то и дело всплывало его лицо, будто пытаясь впечататься в память навечно. Эльфийка сначала пыталась отгонять воспоминания об орке, но они все возвращались и возвращались, и тогда девушка просто открыла им свой разум, впитывая каждую черточку на лице молодого человека.
Тут же перед мысленным взглядом возникло недовольное лицо Ксандера, его губы не шевелились, но Лирейнель услышала мысленный голос:
— Лирейна, ты сейчас очень не вовремя.
— Эмм… хочешь сказать, что ты реален? — опешила эльфийка.
— О Боги! Так ты еще и не поняла, что сейчас сделала. Хм… но это наводит меня на определенные мысли… Нам нужно поговорить. Только не сейчас. Ночью сможешь меня вызвать?
— Эмм… я не знаю как это сделать…
— Просто подумай обо мне…
Лицо орка тут же исчезло, и сколько бы девушка не пыталась его вызвать вновь у нее ничего не получилось. Лирейнель так увлеклась этим, что только через несколько минут услышала, как ее кто-то зовет взволнованным голосом.
Эльфийка выплыла из этого подобия транса и повернула голову на голос. Оказалось, что ее звала Мерилиона, которая держала за поводья ее лошадь. Увидев, что девушка очнулась, темная эльфийка внимательно осмотрела ее и вздохнув сказала:
— Ты поосторожней с путешествиями в астрал, особенно в седле.
— Прости, я сама не знаю как это получилось. У меня практически нет магической силы, поэтому все что происходит в большинстве случаев спонтанно.
— Магии возможно в тебе и мало, вот только в тебе есть что-то сильнее любой магии. — усмехнулась женщина. — И как только ты это осознаешь, станешь самой сильной из нас.
— Смеешься? Что во мне может быть такого, что сильнее магии? С чего ты вообще взяла, что оно есть?
— С чего взяла? Лирейна, что ты знаешь о темных эльфах?
— Эмм… только то, что вы умелые бойцы тени и еще в совершенстве владеете оружием.
— М-да, скудненько. Нет, все что ты сказала конечно правильно, но очень поверхностно. Как нибудь позже расскажу тебе все, сейчас же тебе стоит узнать, что это только часть наших способностей. Самая сильная наша способность, это чувствовать силу отличную от магической. И в тебе есть эта сила, правда она еще не пробудилась и поэтому я еще очень слабо ее ощущаю.
— Вот как. Я не знала этого. А что может быть сильнее магии?
— Этого я не могу тебе сказать, пока сила не активна. Понимаешь, обладатель необычной силы должен сам понять чем обладает и соответственно активировать свою силу, но для этого нужен катализатор. Нельзя просто взять и сказать: «Эй, да у тебя такая-то такая сила есть.». После этого человек скорее всего никогда не сможет активировать свою силу, потому что будет избегать всего.
— Я и не думала, что все так сложно…
— Ты просто еще очень-очень молода и многого не знаешь. — усмехнулась Мерилиона. — И у тебя впереди еще очень много времени, чтобы все узнать и понять.
— Угум, главное чтобы за это время меня не поймали.
— Не поймают. Ты сейчас совсем на себя не похожа. Да и заклинание наложенное Тристаном очень крепкое и его не снять пока не пройдет срок.
— Вот как. М-да, плохо быть такой неумехой как я. — вздохнула девушка.
— Почему неумехой? — удивленно посмотрела на Лирейнель темная эльфийка. — Ты не сказала, что отлично стреляешь из лука.
— Стреляю то я отлично, а вот магию, хотя бы в минимуме так и не освоила. Вот не дается она мне и все тут. Все эльфы умеют пользоваться природной магией, а я и этого не могу. Полгода я только осваивала заклинание возврата. Разве это нормально?
— Лирейна, не переживай ты так. Я уже сказала, что в тебе есть нечто более сильное, только оно еще не раскрылось. Нужно лишь подождать.
— Интересно, сколько придется ждать?
— Надеюсь это был риторический вопрос. — усмехнулась Мерилиона. — Слушай, а сможешь на привале показать свое умение в стрельбе.
— Смогу, почему же нет. Только надеюсь, что потом кто-то из команды сможет мне помочь.
— Мишенью побыть что ли?
— Нет, просто нужно будет помочь стрелы вытащить.
— А что в этом сложного? Но если надо, я сама тебе помогу.
— Ну ладно, как хочешь. — покосилась на женщину эльфийка и замолчала.
До самого привала обе эльфийки ехали молча. А когда остановились на краю небольшой рощи и все начали спешиваться, Лирейнель сразу увидела, что каждый тут же занялся каким-то своим делом. Самый первый слез с лошади Портус и, привязав ее к ближайшему дереву, пошел куда-то вглубь рощи. Следующий, кряхтя, спешился Дарвар и, чуть размявшись, принялся доставать из седельных сумок провизию и посуду. Вскоре к нему присоединился еще и Тристан. Мерилиона прежде, чем заняться каким-то своим делом, посмотрела на эльфийку и сказала:
— Лирейнель, тебе помочь спешится?
— Нет, спасибо, я сама. — смутилась девушка.
— Ну как знаешь. Тогда как спешишься, не делай резких движений, а то потом вообще в седло не сядешь.
Сказав это, темная эльфийка одним плавным движением оказалась на земле и, взяв коня под уздцы, повела к остальным лошадям.
Лирейнель еще какое-то время оставалась в седле, а затем все же решилась на то, чтобы спешиться с лошади. Стоило эльфийке покинуть седло и встать на ноги, как внутреннюю часть бедер пронзила резкая боль, заставившая девушку прикусить губу, чтобы не вскрикнуть.
Она стояла, стараясь не двигаться и ожидая когда боль утихнет. Конечно можно было попросить о помощи, но Лирейнель казалось, что сделай она это, все посчитают ее совсем слабой. Неизвестно сколько бы она так простояла, но тут к ней подошел Тристан, усмехнулся и сказал:
— Я конечно понимаю, что ты хочешь всем показать, что очень сильная, но давай ты сначала привыкнешь к такому способу передвижения. И поверь, иногда лучше попросить о помощи.
После этих слов, маг положил руку эльфийке на плечо, что-то тихо сказал и девушка сразу почувствовала как боль ушла. Лирейнель смущенно улыбнулась и сказала:
— Спасибо за помощь. Вы меня очень выручили.
— Боги! Прошу прекрати «выкать», я начинаю себя от этого чувствовать таким же старым как командир. Ладно, приходи в себя, а я пошел.
Девушка только кивнула, все еще чувствуя смущение, а человек только усмехнулся и пошел заниматься своими делами.
Команда минут за пятнадцать разбила лагерь, подготовив все для приема пищи. И за все это время Лирейнель не позволили делать ничего, хоть она и предлагала свою помощь чуть ли не каждому, пока Мерилионе это не надоело и она не отвела эльфийку в сторону, где посадила на ствол поваленного дерева и не сказала:
— Сиди здесь и отдыхай. Нам не нужно, чтобы ты в первый день свалилась от усталости. Вот как обвыкнешься, тогда и будешь помогать.
— Мерилиона, я чувствую себя абсолютно бесполезной. — опустила голову девушка.
— Ты не бесполезна, а просто еще не привыкла к таким условиям. Пойми, в твоем случае переутомление может закончится плачевно и мы потратим очень много времени, чтобы привести тебя в порядок. А показать ты себя еще успеешь, так как путешествуем мы по разным землям и бывает такое, что на пути в течении многих дней не бывает мест, где можно закупить провизию и в этом случае очень выручает охота.
— Все-все, я поняла. Буду ждать момента, чтобы показать себя.
— Вот и отлично. Теперь жди, пока будет готов обед.
Сказав это, Мерилиона ушла, а Лирейнель только вздохнула и принялась наблюдать за тем, как все другие суетятся. Наконец обед был готов и все принялись за еду, при чем никто не сказал ни слова о том, что эльфийка ничего не делала. А как только все закончили есть, Мерилиона хитро посмотрела на девушку и сказала:
— Лирейна, ты обещала показать, как хорошо умеешь стрелять из лука. Думаю сейчас как раз самое подходящее время.
— Хм… вот как. — усмехнулся Флинн. — А что, это хорошая идея, если тебя, Лирейна, это не затруднит.
— Не затруднит, только потом мне нужна будет помощь. — смутилась Лирейнель.
— Без проблем, поможем раз надо.
Эльфийка усмехнулась, встала, достала лук, повесила колчан со стрелами на плечо и внимательно осмотрелась. Заметив подходящее дерево, девушка одним движением наложила стрелу на тетиву и повторила тот прием, что показывала брату. Стрелы одна за другой выстроились в воздухе в линию, а затем одна за другой воткнулись в дерево.
Как только последняя стрела оказалась в дереве, Лирейнель опустила лук и, повернувшись, увидела, как вся команда застыла в немом удивлении. Прошло наверное минуты три прежде, чем Флинн заговорил:
— Кхм… это было конечно очень эффектно и думаю, в дальнейшем может нам сильно пригодится. Вот только чем теперь помочь нужно?
— Стрелы вытащить нужно, сама не смогу. — опустила глаза эльфийка.
— Давая я помогу. — тут же вызвалась Мерилиона и, поднявшись, подошла к дереву, в которое воткнулись стрелы.
Подойдя туда, женщина внимательно осмотрела стрелы, присвистнула и громко сказала:
— Я погорячилась, моей силы тут явно не хватит. Портус, помоги.
Орк удивленно посмотрел на темную эльфийку, но без лишних слов встал и пошел к ней, а за ним потянулись и все остальные. Подойдя, вся команда оценила то, как стрелы были воткнуты в ствол на треть своей длины. Флинн тут же перевел внимательный взгляд на эльфийку и сказал:
— Одну стрелу тоже можешь с такой силой запустить?
— Одну могу еще сильнее, это же проще, но не буду, потому что потом вернуть ее не смогу.
— Хм… значит я в тебе не ошибся. Твое присутствие в нашей команде намного полезней, чем златые, которые можно заработать. Ладно, давайте вытаскивать стрелы, а затем собираемся и едем дальше.
— Флинн, — нахмурился Тристан. — Если мы сейчас начнем просто стрелы выдергивать, то дерево погибнет. Лирейна, а разве ты не можешь их призвать заклинанием вызова?
— Не могу. Когда они так вонзились, они мне не подчиняются. Остается только доставать вручную.
— Нет, так нельзя. Давайте я попробую другой способ.
Маг подошел ближе к дереву, внимательно осмотрел стрелы, а затем протянул руки вперед и быстро заговорил. Несколько секунд ничего не происходило, а потом те места куда вонзились стрелы, начали расширяться, позволяя им спокойно выпасть.
Когда последняя стрела оказалась на земле, Тристан медленно свел руки и вместе с этим его движением закрылись и места попаданий, при чем закрылись так что не осталось и следа.
Лирейнель удивленно наблюдала за мужчиной, потому что, даже не владея магией чувствовала, что сейчас была задействована эльфийская магия. Тристан заметил взгляд девушки, усмехнулся и сказал:
— Я – вундеркинд, владею всеми видами магии в равной степени.
— То что вы сейчас использовали было эльфийской магией. А насколько мне известно, ее нельзя просто взять и выучить.
— Все можно, если очень сильно захотеть…
— Тристан, вы обманываете… — нахмурилась эльфийка. — Чтобы изучить эльфийскую магию, мало огромного таланта и желания, нужно иметь предрасположенность. А предрасположенность может быть только у того кто сам является эльфом или тот у кого самые ближайшие родственники являлись эльфами.
— Боги! Вот кто тебя за язык тянул? — вздохнул маг. — И приспичило мне пожалеть это дурацкое дерево…
— Тристан, мы о чем-то не знаем? — удивленно посмотрел на мужчину Флинн.
— Не знаете… — еще раз вздохнул Тристан, а затем просто провел ладонью по лицу.