Услышав слова Виктории, Павел изменился в лице.
- Что ты сказала? То есть ты признаёшься в том, что это не мой ребёнок?
- Ничего такого я не говорила, я просто попросила тебя уйти. Я не могу быть с человеком, который мне не верит…
Начало здесь. Предыдущая часть
- И куда я по-твоему должен уйти?
- Не знаю, мне всё равно.
- Знаешь, моя дорогая, это и мой дом тоже, я здесь прописан и поэтому никуда уходить не собираюсь. А в случае развода, ещё и квартиру поделим.
- Ты не имеешь никаких прав на эту квартиру, она досталась мне от родителей… - возразила Вика.
- А это мы ещё посмотрим! Ты кто такая? Детдомовка, у тебя нет ни родни, ни связей, а вот у меня есть. В конце концов, нужна же мне какая-то компенсация за то, что я жил с женщиной, которая нагуляла на стороне ребёнка…
Виктория слушала Павла и ужасалась. Как она могла так ошибаться в этом человеке. Сейчас на её глазах он превращался в настоящее чудовище…
- И как я раньше не понял, что ты из себя представляешь? – продолжил Павел. – От своей подружки детдомовской набралась, видимо. Та была гулящая, без мужа родила, а ты ещё хлеще! Мало того, что хотела на меня повесить эту Катьку, так ещё и забеременела на стороне! Молодец, ничего не скажешь.
- Павел, прекрати, пожалуйста! – Вике стало не по себе от всего того, что говорил сейчас муж. Но Павла было уже не остановить.
- Не хотел раньше тебе говорить, но я же ходил в клинику провериться, потому что с детьми у нас не получалось. Подумал, что, может, во мне причина, раз ты здорова. И там сказали, что мне нужно лечение, если я хочу стать отцом, а так шансов мало. Но я ещё никакое лечение не начинал, а ты уже забеременела. Я поначалу обрадовался, дурак! Подумал, что всё-таки получилось и без лечения, а теперь-то понимаю, что не от меня ты беременна. Стоило привести друга в дом, как ты тут же начала ему глазки строить, потас..ха! От кого этот ребёнок, признавайся!
Павел с силой схватил Вику за плечи и начал трясти её. Выглядел он в этот момент ужасно, глаза налились кровью, как у разъярённого быка, и казалось, что мужчина просто обезумел. Никогда ещё Вике не было так страшно… Она думала, что ещё чуть-чуть, и Павел ударит её или того хуже, вообще убьёт.
Неизвестно, что было бы дальше, но в этот момент раздался звонок в дверь. Павел отпустил жену и пошёл открывать дверь.
Это был Игорь. Выяснилось, что мужчина забыл у них дома свои перчатки и вернулся за ними.
- У вас всё нормально? – спросил Игорь. – Я просто слышал, что ты кричал… Где Вика?
- Всё в порядке, - улыбнулся Павел. – А Вика отдыхает. И я не кричал, это у нас телевизор громко работает.
Но, видимо, Игорь своим чутьём полицейского почувствовал что-то не ладное и не поверил школьному приятелю.
- Я могу увидеть Вику? – спросил он.
- Зачем? Я же тебе сказал, что она отдыхает, - нервно ответил Павел и тем самым вызвал ещё большее недоверие Игоря.
- Мне нужно у неё кое-что уточнить насчёт Катиного отца, - соврал мужчина.
В этот момент Вика сама вышла из комнаты, она услышала голос Игоря и очень обрадовалась ему.
- Вик, всё в порядке? – спросил Игорь. – Муж тебя не обижает?
- Ты что сдурел, моей жене такие вопросы задавать? – снова начал закипать Павел. – Я пылинки с неё сдуваю. Так ведь, любимая?
С этими словами Павел подошёл к жене и обнял её. Вика попыталась отстраниться, но у неё не получилось, так сильно зажал её муж. Всё это не укрылось от взгляда Игоря. И испуганные глаза Виктории говорили о том, что между ней и Павлом только что произошло что-то нехорошее…
- Послушай, Игорь, ты, конечно, мой друг, но не лезь в нашу семью, ладно? – произнёс Павел. – Даже если мы слегка поссорились, это ни о чём ещё не говорит. Знаешь поговорку: милые бранятся, только тешатся?
- Всё нормально, Игорь, - сказала Вика, которой совсем не хотелось впутывать Игоря в свои семейные разборки.
- Точно? – спросил молодой человек, внимательно взглянув на Викторию.
- Да.
- Хорошо, я пойду. Завтра буду у родителей и пришлю тебе фотографию, как обещал.
- Ишь ты, заступничек нашёлся, - процедил сквозь зубы Павел, когда Игорь ушёл. – А, может, ты с ним давно уже шашни крутишь? А сегодня специально передо мной спектакль разыграли, будто знакомы с детства и много лет не виделись?
- Паша, перестань, - попросила Вика.
Она совершенно не представляла, что ей делать. Уходить из квартиры Павел не собирался, он ясно дал ей это понять. Ещё и пригрозил лишить её этой самой квартиры.
Вика, конечно, знала, что закон должен быть на её стороне, но разве мало случаев, когда эти самые законы не соблюдались. И Павел прав, у неё никого нет. Ни родственников, ни связей. Заступиться за неё в случае чего некому… И от этого становилось по-настоящему страшно.
- Ладно, я спать хочу, - зевнул Павел. – Завтра продолжим разговор и решим, что делать.
«Я для себя уже всё решила», - хотела сказать Вика, но предпочла промолчать, чтобы не разозлить мужа ещё сильнее.
Она чувствовала, что боится этого человека. А теперь боится не только за себя, но и за своего будущего ребёнка. Да, такой отец как Павел её ребёнку не нужен… И лучше быть одной, чем рядом с этим неадекватным человеком.
Павел развалился на кровати, и вскоре Вика услышала его храп. Себе она постелила в гостиной на диване. Если бы ей было куда уйти, она, не задумываясь, ушла бы. Оставаться под одной крышей с Павлом ей не хотелось. Но идти было некуда и не к кому. Вика так остро ощутила одиночество, что уткнулась в подушку и зарыдала…
Ночью Виктория проснулась от сильной боли внизу живота. Она вскочила с дивана, включила свет и увидела кровь… Через полчаса приехала скорая, и Вику забрали в больницу. Павел всё это время продолжал спать мертвецким сном и ничего не слышал…
Ребёнка Вика потеряла. Дежурный врач спросил у неё, не было ли накануне какого-то сильного нервного потрясения. Вика кивнула, подтвердив предположение доктора.
- Что же вы так, девушка. Нервы беречь нужно. А беременным особенно. Ну ничего, молодая ещё, ещё родите обязательно…
А Виктория лежала, отвернувшись к стене, и тихонько плакала. Она даже не могла понять, почему плачет. Она испытывала чувство вины перед этим ребёнком, которому не суждено было появиться на свет. Ведь где-то в глубине души она понимала, что так будет лучше.
Наверное, это судьба так распорядилась, чтобы оборвать между ней и Павлом все ниточки, которые их могут связывать…
Как же жестока порой бывает жизнь. Ещё совсем недавно она считала себя счастливым человеком. Рядом был любимый мужчина, близкая подруга, были мечты и планы… А теперь она осталась совсем одна. Хотя нет, у неё есть Катюшка. И ради неё нужно найти в себе силы жить дальше.
Вика решила, что как только выйдет из больницы, подаст на развод и начнёт оформлять опекунство над Катей. Пожалуй, только мысль о Катюше придавала Виктории сил, потому как на душе было настолько скверно, что временами и жить не хотелось. Вика старалась гнать от себя эти мысли…
- Ты где? – спросил Павел, позвонив Виктории.
Проснувшись, он обнаружил, что жены нет дома, вспомнил их вчерашнюю ссору и решил, что перестарался, обвиняя Вику во всех тяжких. За ночь страсти поутихли, мужчина успокоился и решил, что с женой всё же лучше помириться.
Решив, что Вика ушла в магазин за продуктами, чтобы приготовить примирительный завтрак, Павел какое-то время спокойно ждал её. Но когда прошёл час, другой, а Вика так и не пришла, мужчина забеспокоился и решил ей позвонить.
- Я в больнице, - ответила Вика, которой поначалу даже не хотелось отвечать на звонок мужа.
- Что случилось?
- Скорая увезла, выкидыш…
- Как это? Почему ты меня не разбудила, я даже не слышал, как приезжала скорая…
- А зачем мне нужно было тебя будить?
- В смысле зачем? Я твой муж вообще-то, и это и мой ребёнок тоже.
- Вот как? А вчера ты говорил совсем другое.
- Вик, прости. Давай забудем то, что было вчера, ладно?
- Вот так просто? Ты вывалял меня в грязи, а теперь говоришь: давай забудем?
- Вик, понимаешь, Игорь же бабник. Знаешь, почему я с ним несколько лет не общался? Он у меня девушку увёл. Потом я тебя встретил, и перестал на него злиться, снова стали общаться. А вчера я увидел, как вы с ним мило общаетесь, как он смотрит на тебя, как кот на сметану, так меня и переклинило…
- А где гарантия, что тебя снова когда-нибудь не переклинит, Паша? Как жить с человеком, который мне не доверяет?
- Я обещаю, что больше такого не повторится. Давай я к тебе в больницу приеду, и мы спокойно поговорим. Хочешь, привезу тебе чего-нибудь вкусненького, ты только скажи. Я горы сверну ради тебя.
- Не о чем, Паша, нам говорить, - твёрдо сказала Виктория. – И приезжать не нужно. Есть вещи, которые невозможно простить. Ты так оскорбил меня вчера, что я не смогу это забыть и делать вид, что ничего не было. Давай разведёмся и забудем друг друга. И я буду тебе благодарна, если пока я больнице, ты всё же покинешь мою квартиру. Не пытайся, пожалуйста, отнять у меня жильё, это всё, что осталось у меня от родителей. Если я тебе хоть капельку дорога, просто оставь меня в покое…
Павел попытался ещё что-то возразить Вике, но она уже не хотела его слушать. Пора ставить жирную точку в их семейной жизни. Если к этому мужчине у неё до последнего оставались какие-то чувства, то вчера эти чувства были окончательно убиты самим Павлом, его мерзким поведением и обидными словами...