Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Моя родная чужая дочь". Часть 7

Поговорив с женой, Павел был немало удивлён и раздосадован. Он никак не ожидал, что мягкая, добродушная Вика вдруг проявить такую твёрдость и захочет всё-таки расстаться с ним.

Но отступать он не собирался, решив, что Виктории просто нужно какое-то время, чтобы успокоиться и прийти в себя. Всё-таки потеря ребёнка – это стресс для женщины.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

Поэтому уходить из квартиры жены он не собирался, будучи уверенным, что всё ещё можно исправить. Ну подумаешь, поссорились, во всех семьях это случается время от времени. Подуется Вика немного, и всё равно его простит.

Терять Викторию ему не хотелось. Как жена она его устраивала полностью. Добрая, покладистая, неплохая хозяйка. А ещё, что было для Павла немаловажным, у Вики не было родственников. А значит, у Павла не было тёщи, которую пришлось бы навещать и стараться угодить. И которая, наверняка, постоянно бы лезла в их с Викой жизнь со своими советами и наставлениями…

У него перед глазами был неудачный пример отца, который никак не мог поладить с матерью своей жены, бабушкой Павла, Натальей Антоновной. Та по сей день была вечно чем-то недовольна и считала, что её дочери очень не повезло с мужем. Каждый раз, когда Наталья Антоновна собиралась приехать к дочери, отец Павла ходил мрачнее тучи в ожидании очередной порции придирок и недовольства.

И у Павла сложился стереотип, что все тёщи такие, словно для того и живут на белом свете, чтобы портить жизнь зятю. Ну не зря же про них ходит столько анекдотов! И сирота Вика показалась ему просто находкой. Нет тёщи – нет проблем!

Мужчина решил, что сегодня же навестит Вику в больнице, несмотря на то, что она пока не желает его видеть. Ничего, он купит самый роскошный букет, который только найдётся в цветочном магазине, и Вика растает. Никуда она от него не денется.

В отличие от Павла, Виктория твёрдо решила, что обратной дороги нет, и им с Павлом не по пути. Теперь ей хотелось побыстрее покинуть больничные стены и заняться оформлением опекунства и разводом.

Развести их должны быстро, детей нет, общего имущества тоже. Холодильник и телевизор, которые Павел покупал в её квартиру за свои деньги, пусть забирает. А ко всему остальному он никакого отношения не имеет.

А что касается его прописки в её квартире… Тут, конечно, она совершила ошибку, не нужно было его прописывать. Но разве, когда она выходила замуж, она думала о том, что так получится? Конечно, нет. Она была уверена, что с этим мужчиной проживёт всю жизнь, она любила его.

И тут Вика подумала про Игоря. Он всё-таки служит в полиции, а его отец Николай Семёнович, как рассказал сам Игорь, по сей день занимается адвокатской практикой. Что если обратиться к Игорю и попросить проконсультировать её в этом вопросе?

В конце концов, Николай Семёнович был другом её отца и, наверняка, не откажется помочь. А ей хотелось быть уверенной, что закон на её стороне и у Павла не получится отнять у неё квартиру, несмотря на все его угрозы и имеющиеся связи…

С Игорем нужно было созвониться ещё и потому, что теперь необходимость искать родного отца Катюши отпала. Вике изначально эта идея не нравилась, а теперь в этом и вовсе нет никакого смысла. Теперь уже никто и ничто не помешает ей забрать Катюшку.

А Леонид пусть и дальше живёт в неведении, он сам когда-то отказался от девочки и совершенно не обязательно теперь ему что-то знать о ней. Хотел бы, давно нашёл Нину или Вику и узнал бы про ребёнка. Но раз до сих пор он этого не сделал, значит, ребёнок ему по-прежнему не нужен.

Стоило Вике подумать про Игоря, как от него в одном из мессенджеров пришло сообщение. Открыв его, Виктория улыбнусь. Игорь прислал ей фотографию, где они вместе стояли возле новогодней ёлки в компании с Дедом Морозом и Снегурочкой. На маленькой Вике был костюм снежинки, а Игорь был ковбоем…

А следом за фото от Игоря пришло сообщение:

«Привет! У тебя всё хорошо? Прости, если лезу не в своё дело, но я волнуюсь за тебя. Ты же моя, как выяснилось, подруга детства. Знай, что всегда можешь на меня рассчитывать. Любая помощь, только дай знать. Большой привет тебе от моих родителей, они бы очень хотели увидеться с тобой, если ты, конечно, не против».

Вика поблагодарила Игоря и спросила можно ли ему позвонить. Мужчина в ответ сразу же позвонил сам. Узнав, что Вика в больнице, он очень встревожился.

- Это из-за Павла? Вика, только скажи правду, он поднимает на тебя руку?

- Нет, до это не дошло, к счастью, - поспешила успокоить Игоря Виктория. – У меня… в общем, я потеряла ребёнка, и поэтому я в больнице.

- Вика, хорошая моя… Держись. Но это точно не из-за Павла? Ты только скажи, я с ним разберусь, даже не сомневайся. Пусть не думает, что за тебя некому заступиться. Считай, что у тебя появился старший брат в моём лице.

- Игорь, спасибо тебе! Мы с Павлом сильно поругались, но он меня не бил. Просто я, возможно, сильно перенервничала. А, может быть, так нужно было… Я с Павлом развожусь.

- Даже так… Ну что же, не стану ничего у тебя выпытывать, сама расскажешь, если захочешь. Но ещё раз повторю, что на меня ты всегда можешь рассчитывать. И на моих родителей тоже, имей это в виду.

- Спасибо, я как раз по этому поводу и хотела с тобой поговорить. У тебя есть время?

- Мне сейчас нужно кое-куда съездить по делам, а потом я буду свободен. Слушай, Вик, а давай я к тебе приеду в больницу, и мы поговорим? Ты как себя чувствуешь? Вставать тебе можно?

- Можно, приезжай в любое время с четырёх до семи, это часы посещений.

- Договорились, обязательно буду…

После разговора с Игорем Вика почувствовала себя гораздо лучше и увереннее. Теперь она почти не сомневалась, что, если Павел задумает какую-либо пакость в отношении неё или её квартиры, у него ничего не получится.

***

Довольный собой, Павел вышел из цветочного магазина с красивым букетом для Виктории.

- Как же повезло вашей супруге, - с улыбкой и лёгкими нотками зависти в голосе сказала продавец, помогая мужчине с выбором букета.

- Да, ей со мной очень повезло, - согласился Павел, с интересом поглядывая на хорошенькую девушку – продавца, на бейджике которой было написано имя «Вероника».

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Павлу очень хотелось попросить у Вероники номер телефона и встретиться с ней как-нибудь на днях, пока жена в больнице. Но в то же время не хотелось разрушать образ примерного семьянина и заботливого мужа, как подумала о нём Вероника. Однако же неожиданно девушка сама предложила Павлу записать её номер телефона.

- Вдруг вам срочно понадобиться букет, а я буду рада помочь,- кокетливо улыбнулась она.

Но Павел-то прекрасно понимал, что раз Вероника диктует ему не телефонный номер цветочного салона, а свой личный, то он может рассчитывать на гораздо большее, чем помощь в выборе букета.

Это очень воодушевило Павла, он почувствовал себя эдаким мачо, перед которым не может устоять ни одна женщина. Так что пусть Вика не кочевряжится, пообижалась немного и хватит. Тоже мне принцесса выискалась…

С этими мыслями Павел вошёл в здание больницы и поднялся на третий этаж, где располагалось гинекологическое отделение. И тут он застыл как вкопанный, увидев свою жену в компании Игоря.

- Это как понимать? – разозлился Павел, подойдя к ним.

- Павел? Я же просила тебя не приезжать, - слегка испугалась Вика.

- Так понятно, почему просила! Быстренько, смотрю, замену-то мне нашла. Так, может, и ребёночек тоже от него?

- Паша, прекрати этот спектакль, - спокойно сказал Игорь, вставая между Викой и Павлом. – Вика ведь сказала, что не желает тебя видеть. И не смей её оскорблять.

- Послушай ты, защитничек, Вика моя жена, и если здесь кто-то лишний, так это ты! Убирайся отсюда, мне нужно поговорить с женой.

- Я уйду только если Вика меня об этом попросит, - Игорь был настроен очень решительно, и Павел это видел.

- Паша, уходи, пожалуйста, - сказала Виктория. – Ты напрасно пришёл, и цветы мне твои не нужны. Я не изменю своего решения. Как только меня отпустят из больницы, я подам на развод.

- Да пошла ты… - психанул Павел. – Точнее, вы оба пошли куда подальше… А ты помни, дорогая жёнушка, что с этим бабником у тебя всё равно ничего не получится. Поматросит и бросит. Приползёшь ещё ко мне, да поздно будет.

- Это ты быстро пошёл отсюда, - терпение Игоря закончилось. – Скажи спасибо, что мы в больнице, а так бы я тебе уже врезал и с лестницы спустил… И запомни, если хоть один волос упадёт с Викиной головы, будешь иметь дело со мной! Не думай, что за Вику некому заступиться.

Вне себя от злости, Павел бегом спустился на лестнице. Выбегая из здания больницы, он чуть не сшиб какую-то немолодую худенькую женщину в цветастом халате.

- Куда так несёшься! Пожар что ли? - возмутилась она.

- Простите, - пробормотал Павел и тут же вручил ей букет, который продолжал держать в руках. – Вот это вам в качестве моих извинений…

- Ой, спасибо, - заулыбалась женщина. – Какая красота! Молодой человек, постойте, а...

Но Павел махнул рукой, не желая и дальше с ней разговаривать. Он запрыгнул в свою машину и понёсся прочь от этой больницы, где его надежда вернуть Вику рухнула окончательно.

Продолжение здесь

-3