Найти тему
Магнит

Июнь — все. Коротко о важных новостях «Магнита»

Оглавление

Лето — это когда всем хочется думать только об отдыхе. Всем. Кроме нас! В июне команда «Магнита» не потеряла продуктивность. Мы разработали правила «зеленой» упаковки, которая минимизирует вред природе. Выпустили йогурты под собственной торговой маркой. Открыли новые точки в Узбекистане. Стали лидером по развитию ИИ в ритейле. И это не все новости! Не будем томить — переходим к деталям.

Про цифры

Аналитики Magnit Data зафиксировали повышение спроса на мороженое и напитки

Продажи мороженого в мае увеличились почти на 40% по сравнению с показателями прошлого года. Если сравнивать майские цифры с данными за апрель — то более чем в полтора раза. Спрос на безалкогольные напитки тоже поднялся: например, соки и нектары покупают на 26% чаще, холодные чаи — на 47%, минеральную воду — на 38%.

Газированные напитки российских брендов стали популярнее в 2,4 раза.
Газированные напитки российских брендов стали популярнее в 2,4 раза.

Выпустили йогурты Lucky Days, которые стоят на 15-20% дешевле аналогов

В магазинах «Магнит» появилась новинка — питьевой йогурт Lucky Days со вкусами клубники и персика. Цена на такие йогурты ниже аналогов, хотя по качеству и вкусу не уступают. Проверьте сами, если есть сомнения!

Спрос на солнцезащитные очки вырос в два раза, на пляжные сумки — в 9 раз

За последние 4 недели более чем в 2 раза увеличились продажи солнцезащитных очков, спрос на пляжную обувь и пляжные цинковки вырос в 1,5 раза, на пляжные сумки — в 9 раз. Выросли продажи надувных нарукавников и матрасов — на 20% и 32% соответственно. Туристическое оборудование покупают в 1,5 раза чаще. Лето точно в городе!

Про заботу о природе

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зеленой» упаковки для онлайн-коммерции

Мы разработали рекомендации транспортной упаковки для сервисов электронной коммерции и розничных сетей, занимающихся онлайн-торговлей. Наши параметры помогают ритейлерам выбирать функциональную упаковку, которая меньше вредит природе. Конечно, «Магнит» использует «зеленую» упаковку для онлайн-заказов и в обычных магазинах.

Про общественные инициативы

Запустили социальную программу «Эстафета успешности» и провели первые две встречи

Вместе с инклюзивным проектом Everland и Союзом приемных родителей создали «Эстафету успешности» для молодых людей с инвалидностью и их близких. Цель программы — помогать людям с ограничениями здоровья социализироваться, находить работу и строить карьеру. В программе 12 мероприятий для обсуждения важных вопросов. Провели первые две встречи, на которых спикеры объяснили, как найти подходящую специальность с учетом ограничений.

Поддерживаем отечественные бренды

Определили лучшие российские бренды в собственной номинации. Победители получат реализацию продукции в «Магните», поддержку экспертов и бесплатную рекламу. Наши фавориты: бренд «Белозерская Слобода» по производству молочной продукции, бренд Rock’n’Cream по производству натуральных десертов и выпечки, бренд «Деревенский дворик», бренд «Тульская ягода» по выращиванию ягод.

Про новые горизонты

Открыли новые точки в Узбекистане

Магазины MCosmetic появляются в регионах страны: к июню 2023 года в Узбекистане насчитывается уже 28 точек. В Андижане открылся первый магазин MCosmetic площадью 100 м² — он находится в торговом центре Navruz Mall.

В ассортименте MCosmetic — 5 000+ товаров, включая 1 200 позиций под собственными торговыми марками сети.
В ассортименте MCosmetic — 5 000+ товаров, включая 1 200 позиций под собственными торговыми марками сети.

Совершенствуем систему автоматической проверки сроков годности товаров

Масштабируем технологию расширенного штрих-кода. Такой штрих-код содержит информацию о сроке годности товара. Он включает дату производства, вес продукта и номер партии. Технология помогает повысить доступность товаров для покупателей, оптимизировать работу сотрудников и снизить объем списаний. Мы заметили увеличение продаж на 2%, по некоторым категориям — на 8%.

Сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» теперь насчитает 1 000 магазинов

Магазины «Моя Цена» открылись в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах России. Цены в таких магазинах ниже, чем в обычных точках «Магнит». Доля собственных торговых марок в ассортименте составляет 24%.

Ассортимент магазина — около 2 000 наименований. В основном это товары первого ценового сегмента.
Ассортимент магазина — около 2 000 наименований. В основном это товары первого ценового сегмента.

Искусственный интеллект BeautyScan поможет выбирать косметику в 200+ магазинах «Магнит Косметик»

BeautyScan — ИИ-технология подбора косметики по уходу за кожей лица. Мы масштабируем сервис на 120 точек «Магнит Косметик» в Москве и 107 в Санкт-Петербурге. Покупатель переходит по QR-коду, загружает фотографию лица и отвечает на несколько вопросов. На основе этих данных искусственный интеллект подбирает индивидуальную программу ухода. Подобрать косметику еще никогда не было так просто!

До конца года в Ростовской области появится 75 новых магазинов «Магнит»

Форматы будут разные: «У дома», дискаунтеры, «Магнит Косметик». Мы работаем в Ростовской области около 25 лет и за это время открыли более 1 200 точек сети. Скоро их станет 1 275!

Про достижения

Стали лидером по развитию ИИ в сфере ритейла

«Ритейл и ИИ» — специальная номинация в рейтинге от билайн и Brand Analytics. Первое место стало нашим. Эксперты оценили то, как мы внедряем искусственный интеллект в рабочие процессы и то, как рассказываем об этом в СМИ и соцсетях.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующий — июльский — дайджест.