Претензии жителей и споры с ними – будни многих управляющих домами. Как считает наш эксперт Сусана Киракосян, спор может стать точкой роста или началом серьёзного конфликта. Разбираемся, в чём заключается особенность споров в ЖКХ и как УО правильно строить диалог с негативно настроенными клиентами.
Продолжение статьи и полезные материалы по теме – на портале РосКвартала ➡
👉 Обсуждаем в Телеграм-канале – присоединяйтесь!
Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:
- поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,
- подпишитесь на канал,
- и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.
Интернет-портал для УО и ТСЖ
Страница портала ВKонтакте