Найти в Дзене

"Образование в России н-н-нада?" Как сделали университету 106 заявок по 646 рублей, кейс Google ADS на страны СНГ

Добрейшего дня:)
На связи команда специалистов
Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023

Заказчик:

  • Опыта в запуске контекстной рекламы не было
  • Интуитивно удобный и продающий сайт
  • Грамотный отдел сопровождения, готовый ответить на любые, интересующие абитуриента, вопросы

Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть целую железную дорогу.Теодор Рузвельт

Уже хочется пойти получать высшее образование, не правда ли?

Какая же стояла задача?

Получить максимальное количество обращений именно со стран - Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан и Казахстан. Также добиться увеличения узнаваемости самого университета для потенциальных студентов в этих странах.

Начинаем, как обычно:
1. Заполняем бриф совместно с клиентом
2. Анализируем исторические данные по рекламным каналам
3. Разрабатываем Mind-map
4. Собираем ключи
5. Согласовываем

Ориентируемся на заявки в Яндекс.Метрике, GA4 и заявки с CRM-системы из Tilda

Изначально сделали разбивку кампаний следующим образом:

Брендовые запросы с привязкой к названию университета выделили в 1 кампанию. Также выделили в кампанию такие запросы, как «вузы России», «институты дальнего востока» и так далее. Данная кампания приносит заявки по 300 рублей, но трафика маловато, так как и спроса меньше.

Отлично работает кампания по Общим запросам, где находятся такие фразы, как «учиться в России», «получить образование в России» и т.п.. Но все-таки больше всего заявок у нас приходит по фразе «учиться в России». По данной кампании получаем заявки по 700 рублей.

Статистика рекламных кампаний в Google ADS
Статистика рекламных кампаний в Google ADS

Также пробовали запускать кампании на КМС. Получили заявки свыше 1000 рублей, что для клиента оказалось дорого, поэтому приняли решение не продолжать.

Примерно такое сообщение получили после предоставленного недельного отчета
Примерно такое сообщение получили после предоставленного недельного отчета

Что пробовали еще?

Решили попробовать собрать кампанию по конкурентам, туда включили все ВУЗы, которые существуют в России. Гипотеза была такая - раз уж потенциальный студент ищет другие университеты, то вполне сможет заинтересоваться и нашим.

К сожалению, кампания почти не принесла никаких результатов - некачественные и дорогие заявки.

Тестировали еще несколько гипотез, но не получили значимых результатов и решили сосредоточиться на кампаниях, которые уже приносят заявки по адекватной для заказчика цене.

На данный момент ведем кампании только на Поиске. Максимально проработали все возможные объявления и оставили 15 типов объявлений и 4 вида текстов, благодаря чему получаем высокий CTR.

-4

Что же в итоге за последний месяц работы:

  • 1232 клика
  • 106 заявок
  • Стоимость 1 обращения - 646 рублей

Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Подписывайтесь на телеграм, там больше классных кейсов:)

Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!