Напомним, на пробеге в 23 000 км приговорили к замене вариатор. С конца мая Москвич простаивал в ожидании деталей. Отдали нам его только 10 июля. По итогу нам по гарантии поменяли коробку передач, радиатор вариатора, оба привода в сборе и зачем-то блок управления мультимедиа. Как оказалось, это сделали в рамках сервисной акции по перепрограммированию мультимедийной системы — по всей видимости, при обновлении ПО что-то пошло не так.
Общая сумма запчастей и работ — 668 454 ₽, из них:
→ 404 203 ₽ — вариатор;
→ 142 219 ₽ — блок управления мультимедиа;
→ 60 263 ₽ — масло в коробку (Idemitsu);
→ 43 026 ₽ — два привода;
→ 6 657 ₽ — радиатор коробки.
Ради интереса поискали в интернете этот вариатор, лучшим среди предложений был вариант за 459 322 ₽ и сроком ожидания месяц. С радиаторами проще — выбор большой, но цены не отличаются от дилерских. По рекомендациям производителя менять масло в вариаторе нужно каждые 60 000 км, а в сложных условиях — раз в 30 000 км, причём ими считается езда в жаркую погоду, по холмистой местности, по неровным дорогам, с частыми остановками. То есть каждому среднестатистическому автомобилисту нашей страны на Москвиче 3 по идее раз в 30 000 км нужно проводить процедуру за 60 000 ₽.
Нам всё сделали бесплатно по гарантии. После ремонта проблемы ушли, машина поехала как должна. На радостях решили проверить реальные цифры разгона до сотни. Лучший результат — 10,5 сек. Это быстрее, чем разгонялись редакционные Kaptur (12,8 сек.) и Creta (11,8 сек.). Теперь Москвич отправляется в командировку с разъездами по югу страны.
Какие проблемы стоит ожидать с ним дальше? 🤔
#дромтест #москвич #долгосрочныйтест #вариатор