Задача: Разработать концепт весёлой упаковки кофе
Дизайн: Hello-agency, Москва
Миллиарды людей начинают день с чашечки бодрящего кофе, но большинство упаковок этого напитка скучные и никак не ассоциируются с началом дня.
Ищем вдохновение
Утро любого человека начинается с открытия глаз, а положение век своеобразный индикатор уровня нашей бодрости.
Решение
Простой тубус с прорезями в которых видны глазки. При повороте крышки глазки открываются или закрываются. Теперь упаковка кофе стала весёлой и оригинальной. Глазки идеально вписались в две буквы «O» названия бренда, что сделало логотип интерактивным. Над задачей динамического взаимодействия торговой марки с потребителем бьются многие дизайнеры и в этом им легко помогает упаковка.
Обратите внимание
Вырезы и движущиеся части упаковки могут быть не только весёлыми, но и функциональными. Например, быть счётчиком количества выпитых чашек кофе, или... Ну нет! Придумывайте сами.
Больше фото на https://don-polymer.ru/packreview/mood-coffee/