Найти в Дзене
О диджитал с любовью

Бета-тестирование рекламы в телеграм-каналах: новинка от РСЯ

Оглавление

На днях в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) началось бета-тестирование размещения рекламы в телеграм-каналах. Что нужно, чтобы попасть в программу, и каковы ее преимущества? Разбираемся на основе официальной информации, предоставленной РСЯ.

Иллюстрация Димы Соломина на Unsplash.com
Иллюстрация Димы Соломина на Unsplash.com

Сначала — регистрация

Возможность участвовать в тесте существует только для партнеров РСЯ. Если у вас уже есть аккаунт в Рекламной сети (например, вы зарабатываете благодаря размещению контекстной рекламы через РСЯ на вашем сайте), можете сразу подавать заявку (при условии, что ваш канал соответствует необходимым требованиям). Если вы «новенький», потребуется сначала заполнить форму регистрации.

Строгий «фейс-контроль»

К каналу, который может участвовать в программе бета-тестирования, предъявляются довольно строгие требования. Прежде всего, в нем должно быть не менее двух тысяч подписчиков. Обновление контента должно происходить чаще, чем раз в две недели, а каждая публикация должна получать минимум 100 просмотров в сутки. Кроме того, РСЯ не принимает каналы, созданные менее трех месяцев назад. И, конечно же, доступ к каналу должен быть публичным, а контент в нем не может нарушать законы РФ и правила РСЯ.

Как быть с маркировкой рекламы?

Участники программы могут не беспокоиться о соблюдении требований закона о маркировке рекламы, все уже предусмотрели в РСЯ. Объявления будут содержать метку «Реклама» и ссылку на необходимую информацию о рекламодателе.

За что именно будут платить?

На канале будут размещаться рекламные объявления, соответствующие его тематике. Они будут выглядеть, как обычные посты. Владелец канала получит доход за количество просмотров рекламы, которые были сделаны в течение 48 часов после публикации объявления.

Должен ли участник программы быть ИП или самозанятым?

РСЯ осуществляет выплаты не только самозанятым и ИП, но и физическим лицам. Деньги приходят на счет в банке или Юмани. Нужно дождаться, когда заработанная сумма «дорастет» до 3000 рублей. Деньги будут перечислены в месяце, следующем за тем, в котором заработок достиг порога выплаты.

Если канал соответствует всем требованиям, его точно примут?

Представители РСЯ пишут о том, что не гарантируют попадание каналов в программу бета-тестирования, поскольку не могут предугадать количество поданных заявок. Участники будут выбираться в случайном порядке.

Что делать, если канал не попал в программу?

Ждать, когда бета-тестирование закончится. Тогда доступ к рекламе в телеграм-каналах через РСЯ должен открыться всем партнерам, «вписывающимся» в условия.

Как вам такие новости? Соответствуют ли ваши телеграм-каналы требованиям РСЯ? А может быть, вы уже подали заявку для участия в бета-тестировании? Или бросили силы на развитие своих каналов, чтобы к моменту, когда тестовый период закончится, вас взяли в основную программу? Делитесь мнениями в комментариях!