Туристы и командированные, прибывающие в Японию, скоро смогут не брать с собой ничего, кроме одежды, которая на них надета. И все это благодаря инициативе Any Wear, Anywhere, которую запустили Japan Airlines и корпорация Sumitomo
Описывая эту инициативу как стремление продвигать комфортный туризм, авиакомпания заявила, что путешественники смогут выбирать одежду в зависимости от размера и сезонных потребностей через сайт перед посадкой на рейс Japan Airlines. Сервис будет работать в тестовом режиме до августа 2024 года.
Японские авиакомпании, отели и рестораны готовятся принять больше туристов, поскольку ограничения на въезд полностью сняты и начинается сезон летних отпусков. По данным Японской национальной туристической организации, число гостей страны в мае достигло 1,9 млн. чел., что составляет почти 70% от доэпидемического уровня 2019 года.
Один комплект одежды будет стоить от $28 до $49, и люди смогут арендовать до восьми комплектов на срок до двух недель в трех размерах: маленьком, среднем и большом. Выбранные стили — элегантный, повседневный и смешанный — будут доставлены в указанный путешественником отель.
Одежда, которую можно взять напрокат, будет получена из нереализованных запасов, что поможет свести к минимуму отходы. Japan Airlines рассчитает сокращение выбросов углерода на основе сэкономленного веса самолета и проинформирует об этом клиентов.
Торговый дом Sumitomo разработал систему онлайн-бронирования, а также закупку, стирку и доставку одежды.
Источник: Bloomberg
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Телеканал "Настоящее время". "Для внешнего мира они уже фактически не существуют". Авиаэксперт рассказала, что ждет самолеты Sukhoi Superjet.
- The Wall Street Journal. Спрос на самолеты стремительно растет: «Мы не можем делать их очень быстро»
- Rare Historical Photos. Фотовзгляд на сексуальных стюардесс 1960–1980-х годов. Часть 2