Впервые я столкнулась с этим видом учеников лет тринадцать назад. Но, оказывается, подобные "экземпляры" встречаются чаще, чем я думала. Расскажу об этом виде подробнее.
Итак, красавец иранец Махмуд, мужчина лет так тридцати-тридцати пяти на тот момент, изъявил в один прекрасный момент желание заниматься у меня немецким языком. Познакомились мы у него дома, когда я проводила у его дочери уроки английского. Дочке на тот момент было десять. Дочка - редкостная красавица, похожая на отца - успешно подтянула за летние каникулы свой английский до того уровня, которого хотелось и самой девочке, и её родителям.
А осенью мне позвонил Махмуд. Конечно, я была несколько удивлена. Наверное, в какой-то беседе с ним или его женой я как-то упомянула, что я работаю с двумя языками: то есть в том числе и с немецким. Махмуд был практикующим врачом-стоматологом, владельцем собственного стоматологического кабинета. Его жена работала воспитателем в детском саду. Жена внешне, на мой взгляд, имела очень посредственную славянскую внешность. Но, как говорится, красота в глазах смотрящего.
Судя по апартаментам, в которых проживала семья, дела у отца семейства шли хорошо. Но, как оказалось, Махмуд хотел эмигрировать в Германию, поэтому он усиленно изучал немецкий язык на языковых курсах и даже успел получить уровень А2, что очень хорошо, учитывая тот факт, что никакие курсы не гарантируют никакой результат, если сам ученик не хочет заниматься. Проблема курсов была в том, что состав группы то и дело менялся - не все учащиеся добросовестно посещали курсы, многие бросали учёбу на полпути. Группы то набирались, то закрывались. Занятия проходили нерегулярно.
Я согласилась помочь Махмуду в изучении немецкого языка. Единственным условием было приезжать ко мне домой на занятия. Как раз тем же летом я переехала в свой дом, и мне было неудобно мотаться на другой конец города ради одного урока в неделю. Махмуд согласился. Не знаю, что думал мой муж, глядя на моего ученика, но мы-таки начали наши занятия. Махмуд даже привёз очень хорошую книгу для нашей совместной работы, купить которую я не могу до сих пор, поскольку её нет в продаже. Мой новый ученик работал хорошо и усердно: не было такого, чтобы он пришёл неподготовленным на урок или опоздал. Уроки не отменялись и не переносились. Идиллия да и только.
Однажды после нашего урока я обнаружила, что Махмуд так торопился домой, что забыл у меня свой учебник. Я ему оставила СМС, а он сообщил, что заберёт книгу в следующий раз. Но следующий раз так и не наступил - больше Махмуда я не видела. На мои сообщения он так больше и не ответил. На звонки - тоже. А его книга лежит у меня до сих пор.
Мне так и остаётся гадать, по какой причине Махмуд прекратил наши с ним занятия.
А что думаете вы? Пишите ваши варианты в комментариях.
Понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
И это тоже история о похожем ученике:
"Мне за год надо как можно лучше выучить английский", или Кому больше нужны занятия?
#репетиторство
#изучение иностранных языков
#немецкий язык
#учитель и ученик