Найти в Дзене

Мнение о Hello Neighbor 2 и видео его прохождения

Приветствую всех!

Изначально я и не планировал играть в «Привет сосед 2». Но определённые причины таки склонили меня к этому. И в итоге, я её всё-таки прошёл. Почти. А вот почему почти – объясню ниже.

· Плейлист прохождения Hello Neighbor 2 на Youtube;

· Плейлист прохождения Hello Neighbor 2 во ВКонтакте.

В целом, ощущения от игры, у меня примерно те же, что были от её демо-версии. Так что, более-менее подробно, почитать о ней можно в моей заметке по этому поводу. Hello Neighbor 2 – это тот случай, когда демо-версия действительно даёт об игре представление, по которому можно ориентироваться, понравится вам в такое играть или нет.

Сама игра, в целом, не сказать чтобы сложная. Если у вас есть опыт игры во всякие логические головоломки или point’n’click квесты (очень хорошее сравнение, на мой взгляд), то особых проблем с игрой возникнуть у вас не должно.

-2

Если поначалу, я долго ломал голову над теми или иными загадками, то со временем, заходя в новую локацию для исследования – уже сразу замечал, что вот здесь надо будет что-то сделать, или вот это должно стать подсказкой для кода к кодовому замку и тому подобное.

Впрочем, это не отменяет того факта, что с некоторыми головоломками у меня не получилось справиться самостоятельно. И если с первой такой загадкой, можно сослаться на то, что я ещё не привык к сути местных пазлов. То вот пара других мест, даже слегка обвыкшись с игрой, вызвала у меня серьёзные проблемы. Причём, в первом из таких случаев, я даже не могу сказать, что это была моя вина.

Суть в том, что в доме мэра, нужно было забрать виниловую пластинку из застеклённой рамки на стене. Эту пластинку я прекрасно видел и понимал, что нужно разбить стекло. Так вот, до этого момента, для того, чтобы бить стёкла, всегда использовался ломик. Здесь же я раз десять, наверное, пытался запустить этим ломиком в стекло, но без какого либо результата.

Я уже подумал, что что-то делаю не так и на самом деле, пластинку нужно искать в другом месте. Полез на просторы интернета и там прочитал, что таки я всё делаю правильно. Вернувшись в игру, для разнообразия, я решил запустить не ломиком, а ножницами. И, вуаля! Стекло разбилось с первого раза. Повторюсь, ранее игра ни разу не намекала, что бить стёкла можно чем-то кроме ломика. Так что, мне это совершенно не казалось логичным.

Похожая ситуация была в конце игры, но там я всё же сам разобрался с ситуацией, хотя и довольно странным способом, на мой взгляд. И тоже, кстати, разбить стекло с первого раза не вышло.

Во втором случае, по сути уже в финале игры, я был скорее сам виноват, так как пропустил одно неплохо скрытое местечко, где лежал важный предмет.

Но в целом, возможно, дело в том, что у меня нет за плечами богатого опыта игры в point’n’click квесты и другие подобные головоломки.

-3

Визуально, выглядит игра симпатично, хотя звёзд с неба не хватает. Впрочем, тут дело не в техническом исполнении, а в гротескно-карикатурном визуальном стиле. Он вам либо понравится и тогда для вас всё нормально. Либо не понравится и тогда играть вы в Hello Neighbor 2, скорее всего не будете.

-4

С чисто техническим исполнением, кстати, в игре не сказать, чтобы всё в порядке. И это я уже не про визуальную составляющую, а про геймплейную.

Иногда, бросив предмет, его потом бывает невозможно найти, так как он либо под карту может провалиться, либо куда-то улететь. «Сосед» порой может застрять в определённой точке и подолгу тупить, даже если вы стоите прямо перед ним. А иногда, он может встать прямо перед шкафом, в котором вы спрятались и вдумчиво стоять, пока вам это не надоест и вы не вылезете из своей нычки прямо в его загребущие лапы. О стёклах, которые не разбиваются с первого раза, я уже упоминал.

-5

Ещё, в DLC Late Fees у меня в финале был глюк, из-за которого перестала отображаться поднимающаяся жижа. А потом, я вовсе провалился в эту невидимую жижу и выбраться оттуда уже не смог, так как оказался, по сути, под игровой зоной. При этом, игра не посчитала меня мёртвым. Так что, загрузиться с контрольной точки я тоже не мог. А местные DLC работают таким образом, что нормальных сохранений в них нет вообще. То есть, проходить их надо в один присест. И это уже какой-то полный бред.

С другим DLC – Back to School, у меня возникла проблема другого рода. После его запуска, минут через 10 игра у меня каждый раз вылетала на рабочий стол с ошибкой. Один такой вылет, у меня был в финале основной части игры. Но здесь игра стала вылетать постоянно. Собственно, это и есть ответ на вопрос, почему игру я прошёл «почти». С этим DLC у меня, к сожалению, не сложилось. Если знаете, как решить эту проблему, пишите в комментариях. Потому что обидно оставлять DLC недопройденным.

-6

Также, в DLC Late Fees нет нормальной концовки. Пройдя его, я никак не мог понять, что нужно сделать, для завершения прохождения. Это был ещё один момент, где я полез искать видео-прохождение, чтобы тупо увидеть финал. Каково же было моё изумление, когда я увидел, что какого-то завершающего финального ролика в этом DLC нет. Оно вообще никак не сигнализирует игроку о том, что игра пройдена. И вот это уже просто какой-то плевок в лицо игрокам со стороны разработчиков.

Если не считать вышеупомянутых технических моментов и недоделанных DLC, то в целом, игра показалась мне неплохой. Любители головоломок, в целом, и point’n’click квестов, в частности, могут обратить на неё внимание.

Но это касается, в первую очередь, основную часть игры. Не уверен, что могу советовать играть в DLC. С одной стороны, непосредственно геймплей и задачки в них нормальные. С другой – отсутствие нормальной концовки в Late Fees ломает всё на корню. Насчёт Back to School ничего сказать не могу, так как пройти его у меня не вышло. Опять же, по техническим причинам.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание.