Найти тему
Истории с Людмилой

Живу тобой - заключительная часть

У родителей Лере было комфортно и спокойно, поэтому домой она не торопилась. С мамой они сидели вечерами, обговаривая все те моменты, что так беспокоили женщин. И психолог не понадобится, если есть вот такая мировая мама, готовая просто выслушать, думалось Валерии.

Звонки на телефон поступали в первую половину того месяца, когда Лера появилась в родительском доме, но она и не собиралась общаться с этими двумя. Несколько раз звонила Софья, затем пытался дозвониться Кирилл, а после все попытки пообщаться с Лерой от этой парочки прекратились и пребывание у родителей стало намного приятнее.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Перезимовав в родном городе, она решила возвращаться к обычной жизни. А Питер порадовал её тёплым мартовским днём, солнечной погодой и привычным гулом уже родного города.

Она уже ехала на такси по направлению к своему дому, размышляя о том, что вскоре эта квартира перестанет быть её пространством, где она могла укрыться от всех проблем и забот в мире.

Было раннее, субботнее утро. Она открыла дверь ключом, проходя внутрь, неожиданно для себя обнаруживая в коридоре чужие вещи. Это была куртка Кирилла, а на обувной полке аккуратно, как и раньше, стояли его ботинки.

У Леры промелькнула в голове шальная мысль, что возможно он тут вместе со своей Софьей, поэтому с опаской она просмотрела вешалку дальше, закрыв двери, но большие ничего не обнаружила.

За то время пока её не было дома, эта парочка, раздражающая Леру, должна была пожениться. Она намеренно не интересовалась их судьбой, потому что по закону бывший муж и его невеста не являются для неё никакими родственниками, поэтому Валерия не обязана справляться об их счастье.

Кирилл вышел в коридор в одних трусах, то есть он тут был на правах законного проживания, Лера продолжала удивляться.

- Привет, почему ты не сообщила, что приедешь сегодня, я бы тебя встретил, - он брал из её рук чемодан, пронося его внутрь комнаты так, словно до этого не было никакого развода, - устала с дороги? Я тебе сейчас чайник поставлю, булочки свежие есть, пойдём завтракать.

- А что ты тут делаешь? – она уже наматывала шарф на вешалку, готовясь услышать какую-то неприятную новость.

- Живу, это же и моя квартира, - Кирилл сделал вид, что он не понимает удивления Лера, затем перестав паясничать, сообщил лаконично, - проходи на кухню, сейчас расскажу.

Она сидела уже за столом, рассматривая спокойные движения бывшего мужа. Он разливал чай по бокалам, клал привычно сахар, помня о том, что она любит пить этот напиток с одной ложкой, затем поставил бокал перед ней и уселся сам.

- Где твоя Соня, что случилось? Ничего не пойму, я не ожидала тебя тут увидеть, - чай пока стоял нетронутым, поскольку сейчас было важным услышать от бывшего мужа причину его нахождения на этой территории.

- Мы с ней расстались, - он вздохнул, а затем продолжил, - а я рад, что так произошло. За то недолгое время, что мы с ней прожили, мне всё время хотелось домой. Я понял, что вовсе не хочу жить с другой женщиной, ну не нужна она мне, как жена.

- Ты оставил Соню с ребёнком? – она округлила свои глаза, непонимающе глядя на Кирилла.

- Нет никакого ребёнка. Это был просто театр. По её словам, она всё это делала на благо мне одному, а не себе, заботилась обо мне, так сказать, принося себя в жертву. Про беременность Соня наврала, но это был не единственный её секрет.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Оказалось, что у неё уже есть ребёнок, мальчик Антон. Ему сейчас 8 лет, и он живёт в деревне с её отцом. Дело, конечно, не в том, что он существует, а во вранье. Я не понимаю зачем так врать. Я прожил спокойную и счастливую семейную жизнь с тобой, не понимаю таких вот интриг и вранья. Она пыталась манипулировать мной, как будто я не взрослый человек, а ребёнок несовершеннолетний.

Когда я с ней разговаривал перед тем, как уйти, спрашивал о причинах такого поведения, она сказала, что всё это оказывается, исключительно ради меня. Говорит, что я бы так и не решился уйти от нелюбимой супруги к ней, не смог бы разорвать этот бесконечный круг взаимоотношений с привычной женщиной, поэтому она решила мне помочь.

Знаешь, она мне и помогла, я одно понял точно, что у нас с тобой была идеальная семья, где мы с тобой вырастили двух прекрасных детей, где никто и никого не обманывал и все друг друга поддерживали.

А с Соней один прессинг, ей же ещё и работа моя не нравилась, она требовала, чтобы я поменял место на высокооплачиваемое, даже стала искать мне новую работу. Я всё смотрел на неё и удивлялся, у этой дамочки совсем нет понимания, что я взрослый человек и сам решаю, как мне поступать, - Кирилл замолчал, беря со стола кружку с горячим напитком, осторожно отпивая первый глоток.

- И что теперь? – Лера молчала всё это время, понимая, что театральность Софьи и показная жертвенность, были инструментом манипуляции. Она увидела это с первого момента встречи с этой дамой, но вот супругу понадобилось два года, чтобы разобраться в этом, - может вы ещё помиритесь?

- Нет, мы расстались почти сразу, как только ты уехала. Начался скандал по поводу квартиры, она требовала, чтобы я тебя в срочном порядке выселил, заставляя продавать квартиру, а я не торопился этого делать, поскольку эта квартира куплена нами совместно, мне было жаль её продавать.

- Она не будет подыскивать мне коморку возле больницы? – Лера хихикнула, - думаю, что это ненадолго, скоро появится новая дамочка в твоей жизни, которая тоже станет претендовать на моё жильё, поэтому нужно всё же продать её и разделить для спокойствия нас обоих.

- Я бы не хотел ничего продавать, может оставим всё, как есть? Давай попробуем наладить отношения? Может у нас всё получиться, если приложить усилия? – Кирилл с мольбой смотрел на Леру.

- Ты говоришь глупости, - к чаю она так и не притронулась, так как настроения вести разговор дальше с бывшим супругом отсутствовало, - а почему никто из детей не сообщил мне эту новость?

- Я их обоих подговорил, хотел сделать сюрприз для тебя.

- Зачем мне этот сюрприз, - она ворчала себе под нос, отправляясь в спальню для того, чтобы переодеться с дороги.

- Дети сказали, что поклонника у тебя нет, а значит у меня точно есть шанс на примирение, - он кричал ей вдогонку из кухни.

В квартире находиться она не смогла, хотя и пыталась немного полежать и уснуть с дороги. После обеда она решила смыться с этой территории, поэтому одевшись, отправилась к своей подруге Антонине, которая тоже давно не рассказывала новостей о себе.

Та встретила её дома, проводя на кухню, чтобы там уже спокойно они могли сплетничать. Оказалось, что развод между Тоней и её мужем не состоялся, так как после объявленной ею новости, тот попал в больницу с сердечным приступом. Дальше она уже не могла заниматься собой и своими планами, полностью посвятив себя тому, чтобы поднять человека на ноги.

На своём примере Тоня советовала всё же попробовать наладить отношения с супругом. Поскольку, как она сказала, что это всё же родной человек, недостатки которого мы уже знаем. Теперь подруга считала, что не стоит рваться в новые отношения, так как они могут не принести ничего хорошего.

С Кириллом они стали жить так, как и раньше. Он смотрел до позднего вечера телевизор, засыпая под него, она работала в это время на кухне, набирая свои тексты. Кирилл, конечно, попытался воссоздать ту романтичность, что была много лет назад. Он покупал цветы раз в неделю, приглашал Леру в кино или театр, и та соглашалась, но всё больше накатывало ощущение какой-то утопии и безвыходности.

***

Вячеслав не писал уже несколько дней. Это было довольно непривычно, поскольку за последние несколько месяцев такого не было. Каждый его день она знала от и до, потому что тот отчитывался, рассказывая о проведённом времени.

Она заметно нервничала, не зная, что можно думать по этому поводу. Могло произойти многое, ведь Вячеслав жил один в своём доме и в каком-то непредвиденном случае, ему просто никто мог не помочь.

Лера продолжала себя накручивать, представляя разные картины происшествий. Её казалось, что он мог свалиться с крыши, когда поправлял антенну, а может они отправились с Линдой в лес и там остались навсегда из-за неожиданного приступа. Могла произойти и любая другая страшная история, поэтому на второй день, к вечеру, Лера уже не могла сдерживать свои эмоции.

Под руку попался бывший муж, который поужинал и не убрал за собой тарелку. Лера начала кричать на него, что он ей больше никто и что уже просто обязан за собой убирать самостоятельно. Кирилл смотрел на неё с выпученными глазами. Не став спорить, он отправился убирать за собой на кухню, но это его не спасло. Лера стала кричать на него из ванной, потому что увидела открытый тюбик зубной пасты, который Кирилл всегда забывал закрывать.

К 12 часам ночи она не могла отправиться спать, продолжая дозваниваться до Вячеслава, но трубку тот не брал. Тогда в голову пришла шальная мысль, она стала смотреть утренние рейсы на самолёт, чтобы отправится к нему.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

***

Дом искать не пришлось, поскольку её подкатил к нему таксист. Это было ухоженное, одноэтажное строение, с классическим фасадом коричневого цвета. На нём блестела новенькая крыша, отражая солнечные лучи. Слава говорил, что год назад поменял её. Он хотел быть уверенным в том, что протекать она не станет.

Она нерешительно открыла калитку, войдя во двор. Дверь в дом поддалась сама, так как была не закрыта на замок с другой стороны.

- Михалыч, ты? – из глубины дома раздался голос Вячеслава, - а я уже заждался.

Она вошла внутрь и увидела мужчину, лежащего на диване под одеялом. К ней выбежала собака, бегая вокруг и махая при этом хвостом. Лера стояла всё ещё в пальто, не решаясь пройти внутрь.

- Лера? – он приподнялся на одном локте, закашливаясь при этом, - как же ты тут оказалась?

- Ты же не писал и не звонил уже несколько дней.

Оказалось, что мужчина сильно простыл, а когда полез в подпол за малиновым вареньем, то обронил туда свой телефон, который найти так и не смог. Он собирался попросить у Михалыча его телефон, чтобы сообщить Лере о случившемся, но два дня была высокая температура, поэтому звонок пока откладывался. К мужчине всё это время приходил только сосед, он приносил ему горячего бульона, да за таблетками сбегал.

***

На дворе опять была осень с её листопадами, холодными и дождливыми вечерами, сильными ветрами и почерневшим лесом. Лера и Слава сидели на террасе дома, в мангале уже затихал огонь, а они всё говорили, рассказывая друг другу разные истории, которые продолжали вспоминать.

- Как хорошо, что я тогда решил написать, высказаться. Получается, что благодаря мнимой любви к Пашкиной жене, я с тобой познакомился. Если бы не вот эта вся история, я бы тебя никогда и не встретил.

- А мне надо любовницу мужа благодарить, она и правда разорвала порочный круг, заставляя всё же разойтись с мужчиной, которого я уже не люблю, - она немного помолчала, всматриваясь в танец, организованный языками пламени в мангале, - помнишь, ты тогда писал мне, то есть ей - «живу тобой», а я позавидовала этой дамочке. Думаю, надо же вот так мужчина прожил всю жизнь и пронёс свою любовь, мало кому так везёт.

- Теперь тебе должен сказать, что я живу тобой, - он поднялся и укрыл Леру пледом, потому что начинала холодать.

КОНЕЦ

Разные повести тут:

Вам точно понравится эта история: