Найти тему
АвтоДром

eD1 Mini — симпатичный грузовик для доставки, призванный сократить расходы на логистику.

Оглавление

В последние годы симпатичные электромобили для доставки стали новой тенденцией на китайском рынке. Многие компании выпустили свои модели, в том числе Matrix Motors , Derry Auto и Jenhoo. На сегодняшний день в Китае выпущено еще одно средство доставки с симпатичной внешностью. Это eD1 Mini; и он направлен на снижение стоимости последней мили в цепочках поставок.

Как eD1 Mini хочет сократить расходы на логистику?

-2

eD1 Mini разработан Eternal Asia Supply Management, компанией Jitai Vehicle Technology. Согласно презентации, эта компания давно занимается разработкой эффективных способов доставки «последней мили». Дело в том, что в среднем около 28% стоимости логистики приходится на доставку «последней мили», когда товары распределяются курьерами. Помимо проблемы высоких затрат, есть и другие проблемы, в том числе низкая безопасность курьеров, простота конфигураций и низкое качество транспортных средств доставки. В настоящее время большинство курьеров в Китае используют трехколесные мотодельтапланы. И eD1 Mini должен решить все эти проблемы.

Использование новой модульной платформы помогло снизить стоимость за счет технологии электронного управления и простой конструкции. В настоящее время ценник eD1 Mini неизвестен, так что это немного похоже на пиар-выступление.

Кратко о eD1 Mini

-4

eD1 Mini — это небольшой грузовик для доставки с симпатичным внешним видом, круглыми светодиодными фарами и блочной формой. Но это также вполне практичный автомобиль с грузовым объемом 2,6 кубометра. Он основан на модульной архитектуре и имеет систему позиционирования ABS и GPS. Eternal Asia Supply Management также отметила, что eD1 Mini соответствует современным требованиям безопасности и не имеет проблем с возможными столкновениями. Его выходная мощность и емкость аккумулятора пока неизвестны. Зато запас хода eD1 Mini будет достигать 100 км на одном заряде.

-5

Внутри eD1 Mini получил одноместное сиденье, светодиодную панель приборов, трехспицевое рулевое колесо и рычаг стояночного тормоза. Кроме того, мы можем выделить необычную особенность eD1 Mini. Справа от водителя есть небольшой стол. Чтобы курьер мог положить туда свой блокнот и ручку. Какое разумное использование пространства салона. Еще хуже становится, когда понимаешь, что нет подстаканника для водителя. Может быть, Eternal Asia Supply Management считает, что выпивка может отвлечь внимание курьера от вождения и ведения дневника одновременно. Конечно, это не серийная версия eD1 Mini, но его интерьер явно нуждается в доработке.

Комментарий редактора

Так Eternal Asia Supply Management сделала громкое заявление о том, что она нацелена на снижение стоимости последней мили. Будут ли они действительно делать? Это спорный вопрос, поскольку у нас до сих пор мало информации об этом грузовике для доставки. К тому же китайский рынок логистики достаточно традиционен, и даже у некоторых известных компаний возникают проблемы с его расширением . Таким образом, Eternal Asia Supply Management установила высокую планку, но впереди у нее будет много проблем.