Найти тему
АвтоДром

Будущее Mercedes: автопилот до 130 км/ч и навигация нового поколения

Немцы представили операционную систему MB.OS, которая дебютирует через 3 года

Ожидается, что уже в 2025 году будущая платформа Mercedes для смешанных единоборств уступит место программному обеспечению благодаря новой операционной системе под названием MB.OS. Эта внутренняя электронная архитектура, в частности, будет включать навигацию Google Maps и улучшать возможности автономного вождения.

Разработанная собственными силами, но открытая для партнеров — так Mercedes представляет свою будущую электронную архитектуру под названием MB.OS, которая будет выпущена в середине десятилетия. Очень амбициозная, эта новая инфраструктура не будет ограничиваться управлением информационно-развлекательными системами.

Это будет настоящая операционная система , способная управлять бесчисленным количеством программ, таких как Windows или Mac OS , которые поставляются с вашими компьютерами. Одно из обещаний немцев — сделать автономное вождение гораздо более эффективным и интересным. Удаленные обновления и регулярные и более персонализированные обновления также входят в планы Mercedes, многие из которых, конечно, будут платными. Но самым заманчивым объявлением, несомненно, является появление сегодня очень современного партнера в автомобильной промышленности, Google.

-2

Этот цифровой гигант предоставит для будущего Mercedes специальную версию своей знаменитой навигационной системы Google Maps, известной, в частности, своей способностью очень быстро адаптироваться к трафику. Приложение Youtube, еще одно свойство Google, также будет автоматически интегрировано, по крайней мере, на европейском и американском рынках.

В других странах, таких как Китай, предпочтительны местные эквиваленты. Что касается нынешних моделей, то они смогут частично выиграть от этого объединения. Обновление должно начаться сегодня, чтобы некоторые из них добавили данные Google Places . Сервис, который содержит информацию о более чем 200 миллионах точек, таких как фотографии или отзывы пользователей.

В более отдаленном будущем сотрудничество может распространиться и на использование искусственного интеллекта, предоставляемого Google Cloud. С другой стороны, в отличие от Renault, Volvo или Polestar, Mercedes отказывается использовать операционную систему Android Automotive американской многонациональной компании. Немецкий бренд хочет сохранить свою независимость в этом вопросе.

-3

Над вспомогательными средствами немцы работают и с другими партнерами. Главным среди них является Nvidia, мировой лидер в области компьютерных технологий. Mercedes будет полагаться на свой опыт, чтобы оснастить все свои будущие модели суперкомпьютером и датчиками, которые еще более эффективны, чем те, которые в настоящее время используются в S-классе.

На более дешевых моделях автономное вождение останется ограниченным уровнем 2, что требует от вас держать руки на руле и быть начеку. Но она должна уметь реагировать более адекватно, особенно в городе. Уровень 3, который на этот раз позволяет вам ослабить бдительность , в свою очередь, можно будет использовать на скорости до 130 км/ч. , что является большим шагом вперед по сравнению с 60 км/ч, разрешенными в настоящее время для S-класса, первой серийной модели, предлагающей эту технологию.

-4

Этот прогресс станет возможным, в частности, благодаря новым лазерным датчикам (LIDAR), разработанным специалистом Luminar. Наконец, Мерседес даже хочет перейти на уровень 4. Таким образом, водитель может оставить свою машину у входа и позволить ей припарковаться.

Чтобы увидеть появление этой MB.OS, которая обещает множество других новых функций, нам придется подождать до середины десятилетия и появления новой платформы MMA. База посвящена компактным моделям, количество которых Mercedes хочет сократить в будущем в пользу максимальной комплектации, которая более выгодна.