Эксперты рекомендовали производителям сделать технологию более понятной
У новых автомобилей есть одно огромное преимущество перед другими — безопасность. Все доступные сейчас электронные системы безопасности и помощи водителю, помимо более прочных конструкций кузова, более совершенных тормозов и более умных энергопоглощающих зон, делают автомобили более безопасными, чем модели 80-х, 90-х и 2000-х годов . Однако оказывается, что многие водители не умеют ими пользоваться.
Агентство помощи потребителям Consumer Reports провело исследование, которое показывает, что водители часто не знают, как и когда работают современные системы безопасности в их автомобилях. Во многих случаях эта путаница может привести к тому , что водители полностью отключат определенные технологии и, по сути, потеряют некоторые из основных функций безопасности своих автомобилей.
«Рули загромождены неузнаваемыми символами для управления функциями ADAS [расширенных систем помощи водителю], которые водители должны как-то различать и понимать, находясь в дороге. При этом, если они отключают системы , то полностью проваливает идею с их размещением . на машине », — объясняет Джейк Фишер из Consumer Reports.
В этом случае решение состоит в том, чтобы создать новое руководство для производителей автомобилей и организаций, занимающихся безопасностью автомобилей, с целью показать, как можно упростить использование и понимание этих систем для водителей. Это позволит не только лучше получать информацию, но и более правильно использовать эти системы.
Опрос и руководство Consumer Reports основаны на ответах более 35 000 владельцев транспортных средств и данных, собранных в ходе опроса ADAS 2021. Эта информация использовалась , чтобы узнать больше об уровнях понимания и удовлетворенности, а также о том, как часто водители фактически используют эти системы.