Ассоциация развития интерактивной рекламы провела исследования по взаимодействию рекламного рынка с операторами рекламных данных. По итогам сравнительного анализа, 48% респондентов отметили, что передают данные в ЕРИР через ОРД «Медиаскаут» — входит в группу МТС.
В исследовании приняли участие рекламораспространители и площадки, оказывающие рекламные услуги в интернете, рекламные и коммуникационные агентства, а также рекламодатели и другие, связанные с рекламой в интернете игроки рынка.
На удовлетворенность клиентов сервисами ОРД, по мнению опрошенных, в наибольшей степени влияет наличие четких пользовательских инструкций, адаптивность интерфейса, стабильность серверов, функционирование службы поддержки, в том числе в плане оказания юридической помощи по передаче информации в ЕРИР, унификация систем ОРД и ЕРИР.
Часть респондентов подтвердили использование одновременно нескольких ОРД. Около 19% опрошенных отметили, что их организации полностью готовы к внедрению требований о маркировке интернет-рекламы. О готовности к завершению полотно-тестового периода — 30%. Доля респондентов, технологически неготовых к завершению тестового периода для работы с ОРД, сократилась до 10% (с 20% в апреле).
Исследование проводится ежеквартально. Очередное исследование было проведено в преддверии вступления в силу с 1 сентября закона об административной ответственности за неисполнение требований по передаче информации о рекламных кампаниях в интернете в ЕРИР.