Повреждения аккумуляторов заставляют страховые компании утилизировать новые электромобили.
Британские риск-аналитики встревожены «отсутствием доступного решения для ремонта и пост-аварийной диагностики» электромобилей, сообщает Reuters. Эта проблема создает давление на страховой сектор, потенциально подрывая электрификацию транспорта.
«Страховые компании вынуждены утилизировать электромобили после незначительных аварий, что приводит к повышению премий и снижению прибыли от перехода на электромобили», - говорят аналитики Thatcham Research.
Аккумулятор может составлять половину стоимости электромобиля, и его замена, как обнаружили в Thatcham, может стоить дороже исправного автомобиля после годичной эксплуатации.
Только около 1,65% автомобилей на британских дорогах являются электрическими, но аналитики указывают на то, что страховые претензии, связанные с электромобилями, уже на 25,5 процентов дороже, чем для эквивалентов ископаемого топлива, а ремонт занимает на 14 процентов больше времени.
Поврежденные электромобили, ожидающие ремонта, должны храниться на расстоянии не менее 15 метров от других объектов. То есть, говорят в Thatcham, парковка на 100 бензиновых машин может безопасно хранить всего две «электрички» - и здесь страховщики несут дополнительные расходы.