Глава 124
Примерно сорок минут спустя дверь в квартиру Вити с грохотом распахнулась от удара. Настолько сильного, что слетела с петель и осталась валяться посреди прихожей. Раздались приближающиеся шаги, и вторая дверь – в ванную – распахнулась от пинка ногой, но удержалась. Только по привычке закрытый шпингалет прокатился по кафельному полу, жалобно дребезжа.
В комнату ворвался какой-то плотного телосложения высокий мужик с короткой стрижкой седых волос. Ему хватило мгновения, чтобы оценить обстановку. Он уцепил ошарашенного Витю сначала за одну руку, больно её вывернув и осмотрев запястье. Потом вторую. Затем схватил парня под мышки, резко приподнял и окинул взглядом. После развернул и осмотрел тыльную часть.
Тот факт, что Витя оказался совершенно без одежды, мужика нисколько не смутил. Его движения были резкими, точными и, по всей видимости, профессиональными. Он точно знал, что и как делает, потому не сомневался ни секунды. Лишь в финале этой невероятной процедуры, происходившей в полной тишине, мужик неодобрительно покачал головой и, злобно зыркнув Вите в глаза, проговорил сквозь зубы: «Ну ты и муфлон!» и вышел вон.
Раздались шаги в сторону прихожей, потом Витя услышал снова голос мужика: «Живой. Там он», – и тот ушел. Осторожно ступая, в квартиру зашел еще кто-то. Парень, продолжая хлопать от изумления глазами и не в силах слова вымолвить, успел прикрыться полотенцем. В ванную заглянула Юля.
– Слава Богу, ты живой, – сказала и грустно улыбнулась. – Ты так нас напугал!
– Кто это… мужик… был? – спросил Витя, постепенно отходя от шока.
– Мой отец, – сказала Юля. – Услышав, что ты собрался с жизнью покончить, я попросила его поехать со мной – тебя спасать. Он раньше фельдшером на «Скорой помощи» работал.
– П-п-понятно, – стуча зубами от пережитого потрясения и того, что вода в ванной была уже совсем холодной, сказал Витя.
– Одевайся, я тебя перевяжу, – сказала Юля, указав глазами на царапину на запястье парня. Естественно, никакой большой раны, как себе это выдумал, он не сделал. Всё, что было, – крошечный порез. Такие случаются порой буквально у каждого мужчины, кто использует бритвенные станки.
Когда парень вышел из ванной, девушка уже ждала его на кухне с маленькой походной аптечкой, которую захватила с собой из дома. Капнув на рану несколько капель перекиси водорода, а после смазав её зелёнкой, она наложила Вите на запястье повязку.
– Зачем ты сделал эту глупость? – спросила она.
– Я жить без тебя не могу, – честно признался Витя.
– Господи, вот глупый, – проговорила Юля устало. – Сказала же тебе: я здесь жить не могу, а не с тобой вообще.
– Останься сегодня со мной, – вдруг предложил Витя.
– Не могу. Меня отец внизу в машине ждет, – сказала Юля. – Если хочешь, давай приеду домой, и мы по телефону поболтаем. Хорошо?
Витя кивнул в ответ. Юля встала, закрыла аптечку, чмокнула Витю в голову на прощанье и ушла. Он поплелся за ней – проводил до двери. Которой, впрочем, теперь не было. Парень кое-как поднял ее, прислонил к проему, а потом сходил за молотком и кое-как прибил петли на место. «Держится, и ладно», – подумал он и пошел на балкон. Курить. Было грустно.
В первый раз в жизни собрался уйти в мир иной, так и это не получилось! Зато фактически опозорился раз и навсегда перед отцом любимой девушки, знакомство с которым оказалось просто жутким. От этих мыслей Вите совсем стало тошно. Но деваться было некуда. Он вернулся в комнату, рухнул на диван и уснул.
Юля, пока ехала домой, услышала от отца много нелицеприятного о своём парне. Если убрать из его речи нехорошие слова, то её смысл сводился к одному: Витя – наглый манипулятор и шантажист, который решил своим отвратительным и насквозь «театральным» поступком заставить Юлю вернуться к нему. Девушка слушала, и в её душе сталкивались два чувства. Первое – любовь. Да, она по-прежнему, даже несмотря на недавнее трагическое событие в её судьбе, и сегодняшний спектакль с добровольным уходом из жизни, продолжала испытывать к парню нежную любовь. Но теперь возникло и второе. Пока ещё слишком слабое, но уже проросшее – сомнение.
Слова отца о том, что настоящие мужчины так подло не поступают, стали для сомнения отличным удобрением. Глядя из окна машины на проходящих мимо людей, Юля вдруг подумала, что у неё с Витей ничего не получится. Он наверняка не сможет снять для них квартиру, где бы они могли жить вместе в уют, а главное поближе к университету. Да и бездумный поступок показал: в парне слишком много самолюбования.