Внезапно хлопнула дверь, я рванулась, и вся стопка посыпалась сверху, засыпая воронье тело. Алена вошла в комнату, затем бросила рюкзак и упала на кровать лицом вниз. Затем послышались всхлипы. Что произошло? Она плакала долго, не замечая ничего вокруг. А мне отчаянно захотелось ее утешить. Поэтому, игнорируя боль, я спрыгнула прямо на ее голову.
— Ой! — девочка схватилась за затылок, — белопёрышка, это ты?
— Каарр! — только и смогла вымолвить.
Я внимательно ее осматривала. Косичка растрепалась, словно ее таскали за волосы. На шее и лице слегка кровоточили пара царапин. Символ Хорса потух. Перебирая лапами, запрыгнула на ее руку и ещё несколько раз каркнула. Клювом потянулась к волосам.
— Ты что-то хочешь сказать? — вытирая слезы, спросила Алена.
— Каар! — кивнула, намекая на то, что девочка права.
Ее глаза мгновенно высохли и малышка аж воссияла.
— Ты говоришь? И понимаешь? А мама не верит...
Родители никогда не верят. Но дети видят всегда куда больше. Они способны заглянуть в глубину тех материй, которые недоступны взрослым. Но от этого принято лишь отмахиваться.
— Как бы нам с тобой поболтать, — она бросилась к столу, забыв о всех своих проблемах.
Я бросила взгляд на валяющийся у двери рюкзак. Он весь был покрыт грязью и землей. Над Аленой издеваются в школе? Должна ей помочь! Но как? Раненая, совершенно ничего не могу. Девочка посадила меня на стол, где ранее я разгуливала, словно хозяйка.
— Ох, ты уже сюда забралась, — сказала девочка, — и оцарапала лак. Мама разозлится. Ну ничего, я возьму вину на себя.
Это же всего лишь стол? Но наверняка ее мать все поймет. Мне вновь захотелось утешить это милое создание. Поэтому я бодро прошагала к той самой книге, на которой тренировалась и с жирным намеком постучала клювом по толстому переплету. Алена догадалась быстро. Умница.
— И буквы понимаешь?! — вскрикнула она, — ты чудо, белопёрышка.
Она с таким благоговением произносила это странное имя, что я согласилась какое-то время потерпеть его. Все-таки, ворона Катя звучит странновато. А это даже немного мило. Запрыгнула на бумагу и стала тыкать клювом в буквы.
— Кто тебя обидел? — попыталась написать.
Получалось с трудом, но Алена явно понимала, что я хочу сделать. Подняла голову и увидела печаль в ее янтарных глазах. Девочка сжала руки в кулаки, глядя куда-то вдаль за приоткрытое окно. Ей больно думать об этом. Надеюсь, эти издевательства не заходят слишком далеко. Дети порой бывают очень жестоки.
— Одноклассницы думают, что я выпендриваюсь, — тихо произнесла она, — что общаюсь с мальчиками больше, чем с девочками. Думает, я развратная.
— Кааар! — что за ерунду я только что услышала...
— Почему терпишь? — набрала на этой импровизированной клавиатуре.
— Мне скучно говорить о мальчиках и другой ерунде, — вздохнула она, — мне нравится играть в футбол, кататься на велосипеде.
Каждую выбранную мной букву девочка записывала. Она была в таком шоке и восторге, что даже издевки одноклассниц отошли на второй план. Но мне хотелось ей помочь.
— Ты не должна терпеть, — почувствовала, как мной завладевают усталость и голод.
— Хочу просто доучиться, — тихо произнесла она и коснулась моей головы, — а еще... моя шея порой светится.
Закусив губу, малышка молчала. Так она видит знак Хорса! Это отлично.
— Это дар, — еле передвигая лапами, я исправно тыкала по буквам.
— Ты знаешь, что это? Мама не видит. Это пугает, — кажется, маленькая Алена наконец-то нашла ту, которая ее поймет.
Неужели неизвестный голос за этим послал меня в эту семью? Кто эта девочка? Она точно отмеченная. Но тогда почему для помощи ей отправили ведьму? Этим же занимается Есеня. Она бы лучше помогла. Пока раздумывала не заметила, как Алена взяла меня в теплые ладони и отнесла обратно на подушку. Я села, притянув раненое крыло и распушила перья. Нутро подсказало, что делать. Спрятав голову, закрыла глаза. И уже почти заснула как вдруг...
— Аленка! — послышался пьяный мужской голос, — ну-ка открывай папке!
Я встрепенулась и увидела, как малышка вся побелела. Ее руки задрожали, а тело будто сковало коркой льда. На дверь посыпался шквал сильных ударов и на миг показалось, что она вот-вот слетит с петель.
— Он опять пришел, — заплакала девочка, — опять...
— Кааар! — я вдруг засуетилась понимая, что именно этот мужчина — причина всех их страданий.
— ВПУСТИ! С**А! — орал он, а Алена закрыла уши руками, нырнув в постель и накрывшись одеялом с головой.
Раздался еще один удар. Мужчина похоже вышиб дверь и быстрыми шагами направлялся к спальне дочери. Раздалась новая порция громких стуков, уже непосредственно в дверь комнаты Алены.
— Впусти меня или я за себя не ручаюсь! — ревел этот монстр, но девочка не пошевелилась.
Я должна ей помочь! Но как? Каин! Что же мне делать? И тут деревянное полотно не выдержало и в комнату ворвался мерзкий запах перегара, исходящий от огромного лысого мужчины.
— Здравствуй доченька, — ухмыльнулся он, — папа дома!
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.