У меня тут намечается стресс, нужно собрать ребенка в 4 класс 🫣
Оттягиваю этот момент, как могу.
Когда у тебя ребенок подросток, найти то что ему понравится крайне сложно. И даже если находишь, то сразу нужна проверка на качество. Ведь это одежда для ежедневного пользования.
А ко всему этому накладываются нормы школы. Вот и получается, что голова кругом, куча правил и норм и бунтующий ребенок.
А как у вас обстоят с этим дела?
Сталкиваясь с этой проблемой всегда обращаю внимания на бренды, которые изготавливают одежду для подростков. Именно такой к нам и обратился недавно.
И мне очень откликнулась их миссия - «переодеть» израильских школьников.
Создать бренд одежды комфортный и стильный для подростков. Без налета «малышковости».
Мне кажется - это так актуально для мам подростков! Потому что, когда заходишь в магазины есть ощущение, что многие не понимают тренды подростков и что им действительно нужно.
А еще приятно, что к нам обращаются с других стран. Поэтому мы с радостью взялись за полный цикл разработки.
Продумали логотип. Сначала мы отрисовываем его на бумажке. Мы не просто перерисовываем с пинтерест референс. Мы создаем все с нуля.
Затем переводим в цифровой вариант и отправляем вам.
Конечно вносим все правки.
После финального варианта логотипа мы приступили к разработке логобука.
Так как бренд только планировал свой запуск, было важно прописать все до мельчайших деталей, ведь им предстоят много работать на созданием различных платформ для Бренда, упаковки, рекламы и везде понадобиться логотип.
Что внутри логобука?
- Навигация.
Формулируем четкое понятие, что означает ваш логотип, какие смыслы в нем заложены.
Вы всегда сможете ответить, что означает ваш логотип. Это понадобится, когда вы будете писать тексты о компании или при общении с клиентом.
2. Далее логотип и его версии.
Важно, чтобы у логотип были разные варианты, чтобы можно было использовать, как в маркировке, так к примеру и на сайте.
3. Мы соблюдаем охранное поле, это минимальный отступ, для того чтобы логотип всегда хорошо смотрелся на документах, при наружной рекламе, при таргетированной рекламе.
4. В Логобуке всегда обозначаем минимальные размеры логотипа. Это тот размер, который будет хорошо выглядеть на печатных документах, в промо материалах и т.д. Учитывать и устанавливать минимальный размер логотипа нужно для того, чтобы исключить ситуацию когда ваш логотип не виден, не читается и т.д.
5. Фирменные цвета, которые мы подобрали, в данном случаи был выбран черный, белый и серый.
Мы прописали цветовые значения по палитре CMYK и RGB. По этим цветовым профилям работает вся полиграфия. Имея установленные цветовые профили – не возникнет проблемы с цветом при печати логотипа в разных местах, компаниях, городах.
6. Шрифт мы подобираем индивидуально, чтобы при создании любой цифровой или печатной продукции у бренда сохранялась стилистика и узнаваемость.
7. Прописали использования на фоне, чтобы бренд всегда оставался читабельным. А также принты - их можно использовать на одежде, бумаге тишью, в рекламных креативах и т.д.
8. Завершаем логобук обзором на то, как логотип будет смотреться на продукции.
Я очень рада, что к нам все чаще стали приходить бренды за полным циклом упаковки. Начиная от логотипа и заканчивая готовой продукцией.
Сейчас для этого Бренда мы создаем проектную разработку и совсем скоро вы ее увидите 😉